за последние 30 дней
Для нас Хедеф - восточная сказка.
Отель очень понравился. А вот на счет работы туроператора Библио-Глобус стоит сказать отдельно… но обо всем по порядку.
Итак, прилет был отличным со всех сторон – прилетели, привезли.
Документы забрали, отправили на обед. По возвращению дали документы на заселение. Предложили поднять чемоданы – так как у меня не было мелкой валюты на чаевые, мы отказались – никто не настаивал.
На лифте поднялись – без проблем.
Номер замечательный - чисто и все работало. Убирали каждый день (кстати, нас заранее спросили, когда удобна уборка -с утра или после обеда). Ценные и не очень ценные (все, что дороже тысячи) я убирала в сейф - у нас все было отлично, ничего не пропало. Шампуни доносили периодически, но я бы посоветовала брать с собой свой – мне их шампунь не подошел.
Питание – вначале я даже растерялась из-за отсутствия мяса и очереди за потрохами… Но позже, когда все увидела и оценила – сложностей с питанием у нас не было и мясо (курицу) мы брали без проблем: лучше подходить или пораньше или, наоборот, попозже (не в пик). Например, вечером ближе к семи мы с дочкой, как правило, находились у бассейна -если я вижу что двери открыты в столовую иду и спокойно все, что надо без очереди беру –ставлю на свой тол… Причем шеф-повар, который раздавал мясо при словах- можно на мужа тоже положить отвечал –нет проблем :) и клал на тарелку сколько нам надо было. Все с улыбкой… С вилками тоже проблем у нас не было –я в первый же день посмотрела и увидела где приборы (как правило на тумбочках и столбов)…
Овощи свежие, салаты, сыры, выпечка, рожки, паста с обалденной подливкой…. Вообще в обед я когда набирала все что без очереди – мне мясного (тем более потрохов) не надо было… хватало за глаза… Лепешки, пончики, блинчики- отдельная песня – ну очень-очень вкусно… ммммм
Колбасы, котлеты – не пробовала…
Спиртное никакое, кроме пива, не пила…поэтому оценить не могу. Пиво – неплохой пивной слабоалкогольный напиток- в жару, как охлаждающий напиток вполне… местные лимонады (юпи) я тоже не пила…
Море. Как я поняла у всех в первые дни проблемы с заходом в море. Могу сказать, что там где лесенка спасателя и флаг отеля – вот напротив отличный заход. То есть , если вы стоите и у стойки спасателя лицом к морю – шаг, полтора левее – и прямо к морю :). Проблем с заходом возникнуть не должно.
Далее о сервисе-за все пребывание нам ни разу не нахамили –все просьбы выполняли (это сотрудники отеля, про гидов –позже….). Спасибо всем сотрудникам отеля за отличный отдых.
Анимация-она ЕСТЬ и кто ее мог не заметить? Если тока пьяные…или те, кто всю ночь пил, днем спал до ночи…. Анимация отличная, ребята отрабатывали на все 100. Причем как дневная так и вечерняя… на детской анимации умудрялись знакомиться с каждым ребенком и его поприветствовать – это для ребенка важно. Каждому ребенку Вася находил теплые слова. Мне это очень понравилось. Огненное шоу – без слов –умнички…. национальные танцы, жонглеры, конкурсы…
После анимации мы шли в номер – так как были, хоть и не с маленьким, но все-таки с ребенком – на ночные пьянки ему смотреть было незачем….
Знаю, что возили на дискотеку – сказать что зазывали навязчиво не могу …
Ну теперь о работе туроператора… За то что отвезли и привезли –спасибо… Но обратный вылет нам перенесли на 8 часов раньше – гиды персонально не сообщили, я сама узнала через сайт :(. Хотя к ним я подходила заранее-уточняла… Конечно листочек после 6 вечера с верным временем вылета вывесили…
С самого первого дня-подошла к гиду (Светлане) –спросила где можно поменять деньги –мне сказали банка нет, обменных пунктов тоже –типа надо ехать в аланию… если на городском автобусе долго, лучше на их экскурсионном. Я удивилась-как обменных пунктов нет? Даже на рынке? Мне ответили –и рынка нет – только по средам (мы приехали в четверг). Тогда я решила прогуляться… В ближайшей торговой точке около отеля – мне объяснили где выгодный обменный пункт, где банк (он есть!!!), что большой базар, действительно по средам-но он дорогой и рассказали как могли, где дешевые точки ...
Кстати по воскресеньям как я поняла было что-то вроде турецкой ночи – и ряд базарных точек прям в отеле… купила очень дешево кашне, палантины и мыло… Футболки стоят также как на большом базаре (но на много дешевле, что в ближайших маркетах и на мелком рыночке) … причем на базаре можно торговаться-чем наглее (но не грубо, без хамства!!!), тем дешевле возьмете –не бойтесь снижать.
Но это было отступление… основное что я хотела сказать –гиды там сидят только для продажи экскурсий –НИКАКОЙ помощи не было от них. Не заточены они на обеспечение комфортного отдыха для туристов -только на выручке от продажи экскурсий.
Рейс, как я уже сказала, нам перенесли с 8 вечера на 8-30 утра. В результате выезд из отеля был в 2-45 ночи… По факту мы вылетели где-то в 10-30… (то есть была задержка рейса –мы не спамшие ночь :( ). Причем если изначально у меня был рейс в прилетом в Шереметьево, то новый рейс - в Домодедово –добираться до дома было очень не удобно (+2 часа), так как мы живем в мособласти – на севере… Передо мной никто не извинился, а только зачитали правила, что «у вас билет без конкретизации рейса и мы до выдачи билетов можем изменить» – а ведь на первый рейс мне билет выдали… Но я поняла чартер есть чартер, ничего не добьюсь. Хорошо, что вылетели и прилетели :) .
Работа сотрудников Библио-Глобус-это было единственное разочарование на отдыхе…
Да.. чуть не забыла… так как рейс был перенесен на более ранее время, мы не успели отдать полотенца до 19-00. На ресепшене перед вылетом у нас их не приняли и с улыбкой сказали можете оставить себе - 3 полотенца у нас остались, а у них 30 долларов… когда мы полотенца брали, залог был 10 дол. с полотенца, потом снизили до 5… В общем-если вам такой сувенир не нужен на память успевайте сдать полотенца до 19-00.
Рекомендую я этот отель? Да – но только людям, которые за отданные приемлемые деньги не ждут, что их с утра до вечера будут облизывать и кланяться им – за то, что они соизволили приехать . Если люди едут за отдыхом, а не за скандалом….
Приеду ли туда? Если будет соответствующее ценовое предложение – однозначно – да.
PS/ Представителю отеля: хочу все-таки порекомендовать:
- добавить что-нибудь на плитку у бассейнов типа резиновых ковриков, всегда боялась подскользнуться (например, когда проходишь около мини магазинчика)-скользко… есть еще пару мест около столовой, где шланги и вода – очень опасно. Зачем вам лишние неприятности? Здоровые отдыхающие будут вам благодарны :)
- добавить зонтиков у бассейнов.. мне кажется их маловато... а вот на пляже под теном лежаков хватало… вообще там, на мой взгляд все ок.
- перераспределить раздаточную зону в столовой … "особо ценные" блюда развести, чтобы уменьшить очереди.
- рассмотреть график сдачи полотенец (мелочь, но если можно будет их сдавать при отъезде, избежите неприятных эмоций от уезжающих)
- в лобби можно добавить пироженки -там где чай, кофе, вода - они были бы к стати. тем более, что пирожные (выпечка) после обеда, ужина остаются очень много. Кстати - отлично было бы если бы была возможность выпить варенного кофе с пироженкой;
- пиво все-таки лучше разливать в стаканы (бокалы) большей емкостью - по 100-150 гр - это как-то не айс... кстати очередь к барам бы сократилась и негатива избежали бы :)
- вечером (ночью) есть смысл и перекусить что-то предлагать - после анимации нередко детки просили перекусить (слышала..)…Да и коль уж вы предлагаете спиртное, что-то надо и закусить, наверное...
Все это можно сделать без лишних вложений, а результат все-таки будет :). УДАЧИ
У кого есть вопросы- пишите, постараюсь ответить. И не верьте плохим отзывам, как я поняла- это осознанное занижение рейтинга (может чтобы сбить цены- не знаю).... Я там не видела ни одного возмущенного - и все говорили одно- боялись ехать из-за отзывов.... Я и сама, если честно, боялась (выбирала-то по цене :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Это про 5*???
Напомню, Отель декларирует себя, как 5* ультра.
Пусть пишут честно - 3***.
В этом случае, действительно, разочарований будет меньше.
Вы как-то связаны с отелем?
Видимо, да.
Законный вопрос, т. к. большинство гостей откровенно кроют матом все услуги, которые "предоставляет" эта богодельня, а Вы с пионерской непосредственностью продолжаете поддерживать концепцию минимализма местной администрации.
Какой-то мало вменяемый детский лепет: мяса нет, а мне и не надо, пива нет - ну и что.
Аля, а я здоровый мужик, и МНЕ НАДО!!!
И мне надо, чтобы (и это самое главное), чтобы если отель задекларировал круглосуточное питание, то чтобы было что поесть, а НЕ ТАЗ С ПОМОЯМИ, которые не доели на обед.
И если это не помещается в вашу милую головушку, то сорри.
Радуйтесь проживанию на помойке. Это для вас предел мечтаний.
Пока ты, и такие как ты это г**но терпят, нас будут продолжать пичкать третьесортным сервисом.
В НЕМЕЦКИХ ОТЕЛЯХ МЫ ТАКОГО "СЕРВИСА" НИКОГДА НЕ ВСТРЕТИМ!!!
Друзья, соотечественники, очнитесь!!!
90-е уже прошли!
В мире есть вещи слаще морковки!!!!
Если вы платите, найдите в себе смелость спросить за качество оплаченных вами услуг!
С уважением,
Сергей.
Посмотрев на список ваших отзывов (01.08 Хургада, 02.08 турция)) хохочу.
Так много путешествуете.
Самой не смешно?
И всегда оправдываете косяки отелей.
Вы сотрудник турагентства.
Бан!!!!
Кажется, кто-то уже хамит. :((
Аля, я высказал свое мнение.
Оно вас не устроило? )))))) почему-то... Жаль. Но хамить ,все же, не стоит.
Мое мнение заключается в том, что указанный отель ни в коей мере не соответствует ни 5, ни 4 звездам.
Аргументы:
1. Грязь. За неделю проживания постель убрали 2 раза. Кровь и арбуз на лестнице за неделю так и не убрали.
2. Хамство. Многочисленные примеры приводил я и множество туристов на различных ресурсах.
3. Не достаточное, на мой взгляд, питание. Тупо практически нет мясных блюд (И в данном случае то, что кто-то может питаться пророщенной пшеницей, ситуацию не меняет).
4. Отвратительное качество алкоголя.
5. Высокая скученность людей. Очень маленькая территория.
6. Жлобская политика администрации. Есть возможность что-то не дать - не дадут. Например, пиво на пляже после 17:00 и "бесплатная" сауна ранним утром в течение часа.
7. Попытки за уши натянуть отель на 5***** просто смешны. Отель заявляет наличие минибара (обязателен для 5). Минибар по мнению администрации - это плохо работающий холодильничек с бутылкой воды. Это же смешно! И я считаю, что это - жлобство!
Вы так настойчиво пытаетесь кого-то убедить, что все это нормально ДЛЯ ОТЕЛЯ 5***** Ultra?!
Возможно, для того, кто не ел ни чего, слаще морковки.
Но это же 5*****!!! К тому же ультра!
Ценник - не оправдание.
5*****- это заявленный уровень качества!
Если в ресторане я заказываю вино, то это должно быть вино, а не чернила.
Всего хорошего, Аля. И берегите нервы ;))