за последние 30 дней
не соответствие качества
Это был 4-й турецкий отель, в котором я была. В целом отель на 3+, но ставлю 2 за обслуживание. К достоинствам отеля я бы отнесла расположение в Кемере и собственный мини аквапарк. Если начать разбирать отель по звездочкам, то первую отнимаем за 2-ю линию. От нашего номера до морской воды было 690 шагов (не поленились посчитали). На этом пути отдыхающих ждет около 100 ступенек (вверх-вниз), не считая лестниц обеспеченных лифтами. У нас маленький ребенок и на море мы катили коляску со всем детским скарбом, т.к. сбегать в отель, за чем-либо по жаре не комфортно. Слабая вентиляция и кондиционирование в номере, а также забывчивость персонала пополнять мини бар лишают отель 2-й звездочки (в моем субъективном рейтинге). Не пополнение мини бара носило настолько хронический характер, что даже жалобы не всегда оказывались эффективными. Третью звезду забираю за турецкий колорит в обслуживании и откровенную ложь в ночь отъезда. Турецкий колорит заключался в том, что мы по 15 мин. всей семьей сидели за столом накрытым чужими объедками в ожидании пока официанты разнесут алкоголь всем одиноким женщинам отеля и, наконец, уберутся на захваченном нами столе . Мы выезжали из отеля в 3 часа утра, и я попыталась заказать ланчбоксы на ресепшн и ресторане. Милый, улыбающейся персонал убеждал меня, что это не имеет смысла, т.к. ввиду значительного отъезда гостей в эту ночь легкий завтрак нам будет доступен с часу ночи. Это оказалось ложью..... Вывод: если у вас есть лишние деньги, вам не слишком важно море, вам плевать на обслуживание, вы приехали танцевать и веселиться, то вам в этот отель!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Сожалею что отдых вGrand Habere ОСТАВИЛ для Bас Не самые лутшие эмоции .
Все выше Вами сказанное будет перадано менеджерам соответствующих отделов.
С пожеланиеми приятногом и позитивного дня Элиф Guest Relation .
1. "До моря слишком далеко". Если идти пешком с самого последнего этажа и крайнего номера на этом этаже до выхода из отеля, на себе нести коляску и куда-то постоянно бегущего ребенка, то вы реально запыхаетесь, дойдя до выхода из отеля. Далеко, т.к. пешком, не на лифте. И НА ЭТОМ ВСЕ! Это всего лишь говорит о размерах отеля, но море тут при чем??? От входа в отель до береговой линии через подземный переход - ВНИМАНИЕ! - одна минута 37 секунд, мы замеряли и в подтверждение сняли видео, как мы эту минуту 37 секунд идем пешком с 3-летней дочерью. Ок, заселились вы в Гидрос, например, который рядом с Хабером, и номер вам достался самый дальний от моря. Жалоб ведь не будет, это же первая линия! Вау! А до моря вы идти будете дольше или столько же.
2. Ланч бокс. На инфовстрече с отельным гидом вас предупредят, что здесь не делают ланчбоксы для рано уезжающих. Вместо этого есть ночные супчики с арсеналом других блюд и ранние завтраки. Мы уезжали рано, в 3 ночи зашли выпить кофе. Для нас включили везде свет в ресторане, еда и фрукты стояли ,как вроде бы нас ждали, хотя мы сказали только кофе. Ассортимент не дневной,конечно, но голодными вы не будете.
Дефицит блюд и мест??? Так кто это создает??? Стыдно смотреть, как толпа бежит ,когда только открывается дверь в ресторан и бегом занимать места, очередь за грилем - все как с голодного края. Горы посуды - ну да, у всех же не все включено, кормят раз в день. Отель при чем? Это туристы сздают такой бардак. А менеджмент хороший, все шуршат, работают - молодцы! Привередам не сюда. Да и в люксовских отелях для таких тоже будут нюансы. Проще смотрите на вещи! Отдыхайте! Всем отличного настроения и будет вам счастье!
22.08.2014 15:29
Мадам Вы что от силы 250 метров.Меня поражает Вам что лень на море по ходить по гулять.Зарядка только на пользу и будьте проще в жизне....а на счёт кроликов да они миленькие . Будьте проще в жизне .