АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, никому не рекомендую!!!

Всем добрый день!!!

Постараюсь рассказать кратко но подробно.

Не смотря на отрицательные отзывы отеля Klas Hotel Dom мы решили поехать отдохнуть. Начнем с того, что от аэропорта до отеля 3 часа, но это было не так страшно т.к. мы были в предвкушении отдыха. В отеле мы были в 10 часов утра, не много подождав нас заселили к главный корпус А.

1.НОМЕРА маленькие грязные и неубранные, а про шторы так я вообще молчу их не стирали со времен открытия самого отеля. Кондиционер работал но, запах от него выходил будто там какая то живность сдохла.

2. ПИТАНИЕ - много зелени (петрушка, укроп, листья салата и.т.д) для вегетарианцев самое то. Два вида супа - один из них это томатная паста с водой и мукой, другой суп вода, мука и грибы - у них это называется суп (делайте вывод сами). Вторые блюда это каждый день на обед и ужин - курица, макароны в томатной пасте, вареная картошка. За весь отдых была два раза рыба, мы старались приходить к открытию но, от рыбы оставались только кости и больше не добавляли. И еще раза 3 была картошка фри с соевыми котлетами. Салаты все смешанные и запах от них всегда был прокисший (мы ни разу не брали).

3. МОРЕ - вход в море плиты или же песок. Все конечно ходят где песок и там как в лягушатнике. Пляж грязный в окурках и пластиковых стаканах.

4. АНИМАЦИЯ детская это мультики и детская дискотека. А взрослая анимация можно сказать, что ее нет, шутки плоские и сами же туристы себя развлекают.

5. ПЕРСОНАЛ наглый противный и пьющий. Сама лично видела как они из под барной стойки наливали себе в чашку от кофе виски. Администратор отеля вообще неадекватный тип, может накричать и даже руку поднять и не важно кто перед ним стоит мужчина, женщина или ребенок.

Мы были в разных отелях мира но, такое я увидела в первый раз(((. Делайте выводы сами после этого отеля даже в Турцию больше не хочется(.

ЛЮДИ верьте отзывам!!!!!!

Добавлено: 11.08.2014 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Ляйсан, доброго времени суток!
Хотела спросить про персонал. Конкретно про Администратора. Не могли бы вы его описать, или имя назвать?
С уважением Татьяна
Полезный отзыв
Боже мой,всё не так плохо как рассказывает нам сей турист.Номера нормальные,не апартаменты,но когда вы туда едете ,посмотрите хотя бы картинки в интернете.Вам нужен президентский люкс?Так блин едьте в 5 звёзд.Питание:девушка ,что же вы только плохие стороны отписали,а как же хорошие и что вы вообще ели и зачем ели, если всё так плохо.На самом деле нормальная еда,всё вкусно,не всё конечно,но вкусы разные.А ,вот про анимацию,а что вам нужно?Вам не нравится что туристы развлекаются.А что вам нужно,чтобы персонал и аниматоры плясали перед вами на сцене.Будет ли вам это интересно . Аниматор- парень замечательный,позитивный турок с акцентом.Было весело всегда.Девушка аниматор детский тоже хорошая,всем детям по крайней мере было весело каждый день танцевать пусть и тоже самое.Вы сами не знаете что вам нужно и что вы хотите.ПЕРСОНАЛ:Вежливый.Даже тарелки подавали.Постоянно спрашивали всё ли хорошо.А у меня всегда была улыбка и вежливый ответ.Я видела однажды в холле как одна больная,на голову женщина ругалась на всю гостиницу изо всякой ерунды,а шуму подняла ,что слышно было и возле блока С.Вышел директор, администратор , в вежливой форме пытались завести её в комнату переговоров,но это нужно было видеть,без смеха на это не взглянешь,она действительно было не адекватная.В итоге она прошла в комнату,всё после этого было хорошо.Разные люди,разные характеры.ЛЮДИ,БУДЬТЕ ПРОЩЕ!!!!!!
Ирина, я полностью с Вами согласна. Плохие отзывы (иногда не стесняясь выражений) пишут люди, которые и в замечательных отелях найдут негатив.
Ляйсан, Ваш комментарий к отелю The Three Corners Sunny Beach Resort 4* подтверждает мои слова.
А я согласна с отзывом. Хотя всегда везде стараюсь найти положительные стороны. Персонал ужасный не весь, но те несколько хамов портят общую картину. А в столовой на самом деле страшно есть, все такое грязное! На пляже, там, где песочный заход, действительно лягушатник, поэтому мы старались купаться, где плиты. Подруга там сильно ободрала ногу. Окурки и стаканчики повсюду, и убирают их только вечером. На анимацию не ходили, потому что на территории отеля страшная вонь от бассейнов и гнилых ковриков.
Ляйсан!!!!!Мы тоже вернулись из этого отеля,но то,что вы описываете-полный бред.Нет там такого.На пляже стаканчики и окурки??????Причём здесь отель,когда отдыхающие сидят и мусорят(везде там мусорные вёдра стоят),убирает это всё один человек,и если люди-свиньи,то они и в Турции и на Кипре и везде останутся такими же.Еда вам не понравилась???ДА ЛАДНО!!!!!!ВСе до единого хватали ,будто не ели всю жизнь такие горы,что удивляюсь,как не разорвало там многих.И вы исключение ,хотите сказать???????Никто там с пустыми тарелками не ходил,и голодным никто не был.Номер вам не убирали???????Грязно????ВРАНЬЁ!!!!Номера убирают,постель и полотенца меняют,всегда пахнет свежестью в номере.А шторы,так простите,вы туда на шторы смотреть поехали?Эти отзывы читают люди,и нужно быть правдивым.
Добрый день! Имени я его не знаю, но на вид не высокого роста, плотненький.
о питании я написала плохо потому что это так и есть, вы хотите сказать что там все так замечательно? Почему же так много негативных отзывов, я вообще по натуре не привередливый человек но, такое я видела в первый раз, надеюсь, что последний.
Это ваше право.Не понравилось,значит не понравилось.
Я и писала свое мнение, а не кому его не навязывала. Да мне действительно этот отель не понравился.
на вид не высокого роста, плотненький - это тот ХАМ который с первой минуты нам все испортил

Приехали в отель в 1 ночи. Нас не покормили и не предложили даже, и не спросили, может ребенок голодный.
На рецепшине нас встретил администратор- ХАМ ( такое ощущение, что они ненавидят гостей-туристов не турков), нам дали ключ в блоке Б, комната не понравилась, 1 большая кровать и раскладушка, номер маленький, явно двуместный, выходит на бассейн, холодильник не работал - ужас, после долгих моих упрашиваний он смилостивился и поселил за 40 долл. доплаты в блок А ( перед этим даже орал на меня, хотя мы были с маленьким ребенком уставшим ).

Читать полностью на TopHotels
я читала ваш комментарий и с вами я полностью согласна. Вы посмотрите выше на комментарии Татьяна Бобарикина или Ирина и они мне говорят, что я пишу полный бред. Я вообще в шоке, видимо они не бывали в других отелях раз уж им очень понравился данный отель.
этот администратор и на нас кричал дурью и болтал на повышенных тонах на своем языке вообще не понятно из за чего, мы были с ребенком и на него это вообще ни как не повлияло.
точно, люди первый раз поехали... просто, все отрицательные отзывы - это реальная правда, и я тоже писала просто правду и она получилась не в пользу этого отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ляйсан Валиева
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 4 475
  • Фото: 0
0 Благодарностей