АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1125
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
19.07.14 - 01.08.14
- Воздержался

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с нюансами

Всем доброго времени суток! Отдыхали в Марко Поло в июле, 2 недели, я, муж и дочь (12 лет). Скажу сразу: отель оставил двойственное впечатление, знаете ли, "блеск и нищета" одновременно. И еще не оставляло ощущение - "Повезло!".

Начну по порядку:

Заселение.

Приехали рано утром в 7.00. на ресепшен встретил молодой человек, турок. здесь все было по стандарту- "номеров нет, но можно заселить в Гарден через час". Нас это не устроило, волшебная зеленая бумажка (20 баксов ) сделала свое дело , нас заселили туда , куда мы хотели : тихий номер в зоне С с видом на лужайку. Мы оставили чемоданы , сходили на завтрак и через час были уже в номере.

Здесь скажу сразу: я заранее распечатала карту отеля и обвела ручкой желаемую зону. Очень помогли отзывы , и отрицательные, и положительные. у нас было 3 критерия- тишина,исправный кондиционер,номер с хорошим ремонтом.

Совет: по приезде в отель нужно точно знать , что ты хочешь, люди все разные.

Вообщем, за заселение ставлю 5.

Номер.

Опять-таки начитавшись отрицательных отзывов, ждали "нечто" в виде каморки папы Карло (маленькое и с плохим ремонтом). Были приятно удивлены: размер номера нормальный, ремонт свежий, плесени не наблюдала, душевая не текла. (ну так ведь и просили такое за зелененькую бумажку:)

Одно большое НО! Очень пахнет канализацией, включали вентиляцию- не помогает! Со временем попривыкли, конечно, но для 5 звездочек- это непорядок!

Кондиционер работал исправно (привет зеленой бумажке!), но вот с нужным охлаждением, конечно, в отеле большая проблема. Мы с ребенком освоились, а мужу было жарко. Я так понимаю, это беда всего отеля. Система кондиционирования нуждается в основательном ремонте. За номер ставлю - 4.

Территория .

Здесь , конечно , твердая 5. Это , как раз относится к "блеску". Очень красиво кругом. Много писать не буду , все как на картинках про отель.

Уборка.

Здесь тоже приятно удивились. Убирались каждый день. Я сразу познакомилась с нашей девочкой. Лебедей на постелях не было накручено, зато пыли и грязи не было. Даже провела эксперимент: ребенок затолкал глубоко под кровать фантики от конфеток,специально понаблюдала - на другой день все было вычищено. А один раз даже живые цветы поставила на стол. Вообщем , молодец !

Совет: сразу подошла к девочкам по работе с гостями и попросила убираться в первой половине дня. Так все и было. Поэтому лучше все обговорить заранее.

За уборку - 5.

Анимация.

Про взрослую ничего сказать не могу , не участвовала. На вечернее шоу ходили через раз. А вот ребенку все очень понравилось. По её просьбе предаю привет Нануке и Диме. Детьми занимаются. Ставлю 5

Пляж.

Вот и добрались до главного минуса. Принципиально в бассейн не ходили, отдыхали на пляже. Пляж, конечно, оставляет желать лучшего. Лежаки понаставлены друг на друга, прохода между стоящими рядом - просто нет! Про нехватку лежаков - вообще молчу. Тут много пишут , что люди занимают эти лежаки спозаранку, у меня есть своё мнение на этот счет: принципиально с мужем посчитали количество "койкомест" на пляже и вот незадача: лежаков на пляже не больше 500, а народу в отеле более 1200 ( беру статистику с сайта). Даже если половина из них отдыхает около бассейна, все равно не хватает!!!!!! Мы приходили около 9 утра , под тентом находили места с трудом. И еще : приходилось возиться , перетаскивать с другого места. 2-3 лежака еще можно было найти, а вот компании - уже тяжело.

К самому пляжу претензий нет - чисто, хороший вход в море, само море - просто сказка!

Ставлю 3.

Бары.

Пишу по просьбе мужа: "ультрой" и не пахнет. Хороший алкоголь зажимают до вечернего времени. Коньяков хороших - так вообще нет! Пиво, водка "Никита" , ну и коктейли.

А от себя добавлю: очень не любила главный бар у бассейна. Бармены внимания не обращают, даже не улыбнутся. ну , я и ходила туда редко, поэтому особый акцент на этом не ставлю.

Персонал и обслуживание.

У меня сложилось впечатление, что главное достоинство данного отеля - люди. Вот сейчас перечислять буду : Огромное спасибо Танзиле и Юле (девочки с отдела по работе с клиентами), Сергану с бара на пляже (прошу прощения, если имя неправильно написала) , всегда с улыбкой, вниманием. Эда с бара в Олимпосе- тебе особый привет!!!

Ну , и,напоследок, хочу сказать , что к любому отпуску надо готовиться , советую читать отзывы по отелям , это действительно помогает. Считаю, что наш отдых удался. Советовать отель не буду. Каждый подходит к выбору со своими критериями и желаниями. Скажу одно: отель соответствует своей ценовой категории.

Всем спасибо.

Добавлено 11.08.14 14:58 (4 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:20 11.08.14

Ольга, спасибо за отзыв! А вы не смогли бы прислать карту, с выделенной желаемой зоной, буду очень благодарна! rimmchik2008@rambler.ru

09:49 21.08.14

Оля, а можно мне тоже карту? Star.78@mail.ru
Спасибо

23:48 25.08.14

Уважаемая Ольга!
От имени персонала Club Marco Polo выражаем благодарность Вам за время, потраченное на столь подробный и информативный отзыв о нашем отеле, за хорошие оценки и рекомендацию. Спасибо как за тёплые слова, так и за критические замечания. Все Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля. Приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши пожелания и усовершенствовать нашу работу.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация