Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
- Не рекомендую отель
02.08.14 - 08.08.14
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель Ужас!Никому не советую!!!!На пять звезд...
Отель Ужас!Никому не советую!!!!На пять звезд не тянет.Максимум 2,5.Вход в море ужас,плиты покрытые водорослями.Есть пирс.С пирса можно заходить в море по лестнице(их две: одна в водорослях,другая нет). Номера такие что там невозможно находиться!Грязное ,рваное постельное белье,мебель дешевая,имеет множество царапин и сколов.На полу в номере везде плитка,валяются чужие волосы(видимо уборщицы). Весь номер грязный: кровати, стены, мебель.Раковина держится на веревочке.В номере присутствуют насекомые (имеется муравейник). Анимация слабая. Вечерняя программа вывешена на стенде,но она не соответствует действительности.К еде претензий нет (по свежести, виду и разнообразию),но вкусного мало и за ним выстраиваются огромные очереди.Их фруктов безвкусные арбузы и сливы(вкусные). Дают мороженное но только два вида-белое и шоколадное.На пляж и в бассейны выдают грязные полотенца.Единственное что можно оценить на 5 это ландшафт.Территория огромная,по дорожкам постоянно ездит персонал на карах(причем и по пешеходным тоже) это мешает передвижению.Персонал отеля кормит обещаниями,но не помогают,а только делают вид.Представители нашего тур оператора Пегас ведут себя отвратительно (хамят,повышают голос).
Добавлено
11.08.14
14:50
(1 205 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:00 11.08.14
Представителям туроператора пегас" отдельная благодарность" , у них там тренинги, по видимому специальные проходят: " как нахамить клиенту который его кормит и при возможности облить его фикалиями, если тот будет возмущаться". В общем, молодчики)))
19:32 16.08.14
А вы не пробовали просто напросто отойти чуть вправо и купаться без проблем?=)
Мебель может и дешёвая, но то что царапины и осколы..так это интерьер такой..(хихи)
Анимация супер..у меня фото с анимации чуть ли не с каждого дня ...=)
Мороженое..а вам какое ещё надо было? С орехами и сухофруктами?=)
09:31 17.08.14
Слушайте, ну я уже давно по вашим отзывам поняла что для вас эйфория- просто рай на земле))) слушайте, вы там свой персонал как то съориентируйте на лучшую работу, тогда и отзывов таких не будет. А работникам отеля неплохо было бы реагировать на отзывы, как в других достойных отелях)
17:01 17.08.14
Анна..=)
Я не писала про рай на земле..я всего лишь осталась довольна нашим отпуском..
И причём тут персонал и я..=)
У вас мания преследования..=)
Выбирайте в следующий раз отель не 5*..а 7* где Абрамович отдыхает=)
Так как в любой чужой стране хоть в какой гостинице, но будут минусы..так как мы не дома у себя..а в чужой стране, тем более в Турции..=)
17:51 17.08.14
Я свое впечатление о Вас делаю лишь по Вашей дате регистрации и по Вашим отзывам) мне многого не надо, выводы делаю быстро и не ошибаюсь) еще раз- включаем мозк)
00:00 18.08.14
А что с моей регистрацией?:) Тоже не нравится?)))
У меня первый отзыв был 15 августа 2010 года...или те у кого регистрация 4 года для вас все работники гостиниц?))))
Хих..
Фото то выставите..полной антисанитарии?)
08:20 18.08.14
А что вы так активно защищаете этот отель??? Для меня более чем странно это)) вам пообщаться не с кем)
09:37 18.08.14
А вы почему так активно поносите этот отель?)))
12:09 18.08.14
Очень просто, все дело в том что раньше я НИКОГда не оставляла отзывов и не понимала людей, которые оставляют отзывы. Не было никогда ТАКОГО откровенного Г... на... НО.. я поехала с детьми, мне его присоветовали этот отель как хорошего качества, зная, какие отели мы предпочитаем и что нам нужно... и мои дети отдохнули далекуо не на те деньги которые я заплатила.. слава богу не заболели...потому как мы сами видели как скорые постоянно отъезжали от этого отеля и ротовирус и сыпь в этом отеле для детей нормальное явление... а на сегодняшний день там еще и коксаки как следствие ротовируса...когда вы едете бухать, дорогая, это одно, что хотите то и делайте, но когда едят с детьми, необходимо отговаривать от этих приключений, тем более в ТАКОМ месте. данному отелю необходима серьезная проверка
12:50 18.08.14
Я перед вылетом читала отзывы некоторых, кто поставил 2-3. И у меня волосы были дыбом. Я реально боялась лететь..
Но по прилёту я несколько раз вспомнила эти отзывы..и мне реально стало жалко людей, которые не ценят то, что есть..
И пусть будет с некоторыми минусами..но есть самое главное море, солнце, бассейны и суперское настроение..
Мне жаль тех, кто ходят и вынюхивает минусы..
И такие люди есть в каждой гостинице..которые ходят и бу бу бу бу..+ притягивают к себе весь негатив!
У нас во время отдыха так же была такая же женщина..которая орала на весь бар около пляжа..из за того, что ей котлет не досталась..
И орала, что какая же эта гостиница 5*,если котлеты так медленно жарятся..
Мы европейцы поржали дружно над ней..и сразу же сказали, что вот от такой вот будет 100% отзыв негативный в сторону гостиницы=)))
13:40 18.08.14
Я посмотрела в каких гостиницах Вы отдыхаете) Вам не привыкать) довольствуйтесь малым, я за Вас очень рада) и самое главное не надо никуда стремиться, Вам это будет вредно)
13:40 18.08.14
Я посмотрела в каких гостиницах Вы отдыхаете) Вам не привыкать) довольствуйтесь малым, я за Вас очень рада) и самое главное не надо никуда стремиться, Вам это будет вредно)
13:44 18.08.14
Анна, вы сначала научитесь уважать людей..
А то свиньи и т.д...
Раз ты у нас тут такая умная и богатая, то что уж поехала в такой отель то..он по цене ниже всех остальных 5*ультра=)
И видит она где я отдыхала..ну ёмоё..
То регистрация у меня месяц только, то она видит где я отдыхала..у меня только отзывов про 2 отеля..=)
И прекрати извиваться как уж..чтобы оскорбить тех, кто хорошо отдохнул=))))
13:49 18.08.14
Еще раз- довольствуйтесь малым), это Ваш уровень
Добавить комментарий
Добавить комментарий