за последние 30 дней
Впервые
Всем добрый день.
Решила и я написать свой отзыв об отдыхе.
В Египте мы впервые, а отдыхала я с мужем, сыном 10 лет и с подругой.
Не могу сказать, что я в восторге. Хургада мне совсем не понравилась. Очень скучно, грязно и пусто.
В дальние путешествия до Каира не рискнули ехать - страшновато.
Наш туроператор - Анекс тур. С ними мы тоже путешествуем впервые. К нему у меня есть претензии. Начну с трансфера от аэропорта. В таком автобусе я еще никогда не ездила. Это не комфортабельный автобус с кондиционером, а раздолбанная грязная повозка, в которой наш багаж ехал на крыше, а не в багажном отделении. Это просто позор предоставлять такие автобусы. Очень неприятно начинать отдых с такого приема. Ни один европеец к такому транспортному средству не подошел бы даже. На этих засаленных сиденьях страшно сидеть -того и смотри подхватишь заразу какую-нибудь. Сзади сиденья вообще были сломаны.
Еще мне показались неоправданно высокими цены на экскурсии. Мы конечно съездили - надо же хоть что-то увидеть. Но красная цена всем нашим экскурсиям 25-30$ а не 60$. Мы посетили Эльгуну, аквапарк и подводную лодку. Эльгуна и лодка по 60$, аквапарк 45$ с человека.
При выезде из отеля нас не предупредили не за сутки до вылеты, не в день вылета, что наш перевозчик Ютейр задержал вылет на 2 часа. По факту оказалось на 3 часа. Гидов на месте не было. Нам пришлось самостоятельно звонить им, находясь в роуминге, чтобы узнать, где же наш автобус и когда нас заберут в аэропорт.
Мы должны были выехать от отеля в 17 часов. Нам сказали, что заберут нас в 19. Ужин нам с собой не предложили, а поесть в это время уже некогда, т.к. ужин в ресторане начинался в 19 часов. В самолете кормили просто отвратительно. Хуже не было никогда.
Так что Анекс тур совместно с Ютейром оставил у меня негативные впечатления.
К отелю у меня нет особых претензий. Он действительно ооочень большой,с красивой ухоженной территорией. Пляж чистый. Лежаки всегда в достатке. Касательно номеров - мебель давно пора менять. Стоило моему мужу с сыном присесть на кровать - как они сразу оказались на полу. Как-то неудобно объяснять сотрудникам ресепшн, что у нас в номере сломалась кровать. Хорошо, что в этот момент у нас был свидетель произошедшего. В номере находился уборщик, который заправлял кровать для сына.
Через 30 минут пришли плотники и все починили. Еще у нас поддтекал кран в ванной, была засорена раковина и постоянно текла вода в туалетном бачке. Кран подтянули, раковину прочистили, бачок починили. Больше проблем не было. Убирали ежедневно и вполне прилично.
Кормили нормально. Много рыбы, кальмары, крабы. Пару раз была баранина, часто курица, котлеты, печень, много овощей, сладостей, но маловато фруктов. Очень вкусный инжир и финики, сладкие яблоки. Дыня, арбузы – все не вкусное. Пару раз были бананы. Апельсины какие-то сухие. Я ожидала большего.
Алкоголь местный лучше не пить. Только белое вино и пиво впринципе ничего. Остальное – точно нет.
Рестораны ала-карт лучше не посещать. В основных ресторанах гораздо вкуснее.
Для маленьких детей питания нет. Для детей постарше макароны, картошка-фри, тушеные овощи, сосиски. То же самое можно найти и на общем столе.
Отдельное спасибо Дарье - она сотрудник Гест релэйшен. Всегда доброжелательна и помогала при любых вопросах.
Анимация у них никакая. Все однообразно, не весело. На территории отеля тихо, музыка у бассейна играла иногда днем. Но в это время большая часть отдыхающих на пляже, где такая же тишина. Я еще не в том возрасте, чтобы так любить тишину. Дискотека на пляже была 1 раз. А в городе сходить некуда, кроме магазинов и торгового центра.
Вобщем, 1 раз съездить можно, но больше я в этот отель не хочу, да и в Египет если вернусть, то только на экскурсинный тур, чтобы посмотреть именно достопримечательности: Каир, Нил, Луксор.
Всем хорошего отдыха, теплого моря и позитива!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве
Надеемся на изменения в лучшую сторону
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?