АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1099 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
09.07.14 - 25.07.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в ТИА.

Мы всей семьёй отдыхали в этом отеле с 09.07.14 по 25.07.14. Приехали в отель около 23.00 часов, нас сразу отвели в ресторан на ужин. После ужина нам быстро выдали ключи от номера. С ресепшена нас на тук-туке отвезли к корпусу и подняли чемоданы в номер. Номер у нас был 6318 AQUA PARK ROOM. Хороший, просторный номер, красивый вид с балкона - особенно нам там нравилось сидеть вечером. В номере всё было исправно и работало.

С персоналом в отеле у нас сложились хорошие отношения и в аква-парке, и в столовой, и на ресепшене. Убирались в номере каждый день. Своевременно приносили мыло, шампунь, гели, туалетную бумагу, салфетки, меняли полотенца. Нареканий по уборке у нас не было.

Ресторан у нас был на втором этаже. Питание в отеле хорошее, голодным никто не оставался. Очереди за едой конечно были, но это не смертельно - отель очень большой и народу очень много.

Территория у отеля очень большая - вечерами нам нравилось по ней прогуляться. За территорией отеля следят. Очень хороший аква-парк (с ковриками там проблем нет, а вот кругов маловато), мы там купались до обеда. А после обеда шли на море, проблем с лежаками никогда не было. Море теплое, заход в море хороший.

Экскурсии брали у гида и на пляже (на пляже цены ниже). Отель нам очень понравился.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 11.08.2014 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

В нашем номере всё работало и пресловутые мыло-шампуни-гели приносили регулярно. Однако, другие проблемы, имевшие место быть в отеле, напрочь перечёркивали вышеуказанное.
Страшно даже подумать, что арабы сделали с этим "туристом", чтобы он такой отзыв накатал :) А на самом деле - не был он там....
Вадим, а как же написать: "Да я простой турист, не турагент, и совсем не за 10 $ отзывы пишу!!!" и постучать себя пяткой в грудь? Вообще обленились писаки от Корала. Или сменили тактику, теперь вместо убеждений сомневающихся - сразу перейти в атаку на несогласных :)))
Смех без причины - признак сами знаете чего. Хотя если покупать траву у горничных в ТИА (как многие защитники и делают) можно, наверное, действительно, без причины смеяться всей семьей, до настоящего времени. Ну, в таком случае, и ТИА может понравится :)
ага, и по причине железобетонного желудка, переваривающего всю дрянь, которую там называют "едой". Алина, нет, тут однозначно 1-ый вариант.
Ну не знааааю... (Почитала другие его отзывы).
"Нуу отдохнуууули, ну нормаааально, нууу ниччо так". Эмоций - как у табуретки.
Мож и правда понравилось, мож полгода деньги копили, на хлебе сидели. Тогда да, хавчик в Тиа покажется роскошью. Особенно на втором этаже)))

И да, его же словами "Отзыв можно было не писать. Бесполезный".
Однако, все эти заказные отзывы не помогут - как, например, не помогли деньги туристов "Неве", "Лабиринту" и др.
Ну конечно, и по чистой случайности именно ваш отзыв был перемещен модераторами в категорию "накрутка рейтинга" с пометкой СПАМ. (Ярослав, правильно будет "Спамер", запомните, как ваш род деятельности называется, нет такого слова "спамша", грамотный вы наш : ) Кстати, я с вами на "ты" не переходила.
Это вы что то путаете, TopHotels
это для других, вы то сами знаете, где был ваш отзыв. Удалили вас, как спамера, УДАЛИЛИ!
Да, сейчас вы как то восстановили свою писанину, надолго ли?
Ооо!!! шлейф неприятного запаха :) Что то новенькое! А поливы газонов в ТИА вас не напрягали, нет? Не чувствовали шлейфа? Ну если рядом с вами всегда так пахнет и вы привыкли - не удивлена :)
Короче, спамер вы наш, все что вы пишите ложь - начиная от вашего проживания в Донецке, и заканчивая "впечатлениями" от " вашего отдыха" в ТИА.
VadimCH, вы говорите и круги они вам давали, когда вы просили..А вы не обращали внимания, что эти круги они забирают у наших детей, которые ищут эти круги по 2 часа, а потом успевают только один раз прокатиться! Но что то у своих они не забирают и те катаются весь день!
И вообще мы были в то же время в отеле, и ни капли правды в вашем отзыве нет!!!
Псевдоним обосрался под ником Ярослав, по ником Митя, под ником Вадим, и вернулся к Ярославу.
Поразительная настойчивость!)))

Санитары, обрубите кабель в палате пациента.
НИПРАВДА!!!! Меня никто не куссал!)))))))))

Галоперидолу в палату! срочно!
вот из-за таких мы и попали в этот отель! Потому что за все пребывание в отеле, ни одного туриста не было довольного, а в отзывах они откуда то появляются!
Причём когда мы написали заявление гиду на смену отеля, на след.день нам в номер пришло письмо, с приглашением к менеджеру отеля. Она нас начала уговаривать, чтоб мы не меняли отель, что договориться, чтоб мы питались на первом этаже, что круги нам будут оставлять, и фрукты через день приносить будут. Только вот это все не спасёт, очереди, грязь и вонь, все равно никуда не денутся!
меня жалеть не нужно! Мы уехали из этого гадюшника! А вам я могла бы только посочувствовать, что вы прожили в этом свинарнике 17 дней! Но очень сомневаюсь, что вы там были, т.к. порядочному и чистоплотному человеку, вот никак не может понравиться этот отель!
Вот знаете, что я вам скажу. Я сама до отъезда в этот отель, не верила отрицательным отзывам и тоже заступалась, за тех, кто пишет положительные отзывы! Но приехав туда, все оказалось ещё хуже! Я как поняла, вы в этом отеле были давно и вы просто не можете знать, что там сейчас творится! Мы много с кем общались, и были те, кто приехал в отель не первый раз и все они в шоке от изменений!
За старания - 5. За исполнение - 2. Не получилось))
Даже дураку уже ясно, что отель запущенный. После отзыва и комментариев Елены Зольникой, которая все разложила по полочкам: "что, к чему, и почему", ваши попытки реабилитировать этот отель выглядят нелепо и дешево.
Отель лучше не станет, персонал не наберется, еды не прибавится, мусор не исчезнет, и тот злой бармен на пляже не станет милашкой))) И дальше будет только хуже.
Патология - это скорее, яростно защищать отель, в котором побывали 2 года назад, не имея представления о том, что творится в отеле в настоящее время.
Сделать фото в отеле для турагента не составляет никакой проблемы - например, турагент едет (с большой скидкой) в отель, живёт на особых условиях, за это по приезде катает положительный отзыв.
Насчёт отрицательных отзывов, они, конечно, вовсе не фейковые, и многие из них содержат исчерпывающее количество фотографий антисанитарии в отеле.
Ваше отсутствие здесь воспринималось нами абсолютно безболезненно, поэтому если вы вдруг закончите (наконец) комментировать ( хотя в это слабо верится), мы также абсолютно не расстроимся)))
Вадим, для вас поясню, в первый раз в этом отеле мы были с мужем в 2007 году, у него был хозяин немец, назывался он Le meridien 5*, на мой взгляд отель был не 5, а твердая 4*, но вполне достойная. В 2012 решили вернуться из-за ребенка и аквапарка (плюс вроде место проверенное, заход хороший) и получили отдых в отеле 1*. Думали вообще завязать с Египтом, но знакомые приезжали, хвалили другие отели. Вот мы и решили, по совету друзей, еще раз попробовать Макади. Отель через 2 от ТИА. Кстати, остались очень довольны, несмотря на то что 4*. И пока мы там замечательно отдыхали, из ТИА пачками увозили детей в госпиталь, я весь свой чемодан лекарств (взятый, кстати, после ТИА) раздала. И об этом знает весь персонал соседних отелей, они открыто жалели детей из ТИА . И так каждый год, а вы тут пишите..... И если заказные писаки перестанут оставлять высосанные непонятно откуда отзывы, и комменты, мы будем оч. довольны :)
действительно, рядом отели очень хорошие! Мы когда пошли прогуляться, с территории санрайза вышел официант с холодными напитками, мы мимо проходили, он нам предложил, мы ему показываем на браслет, что мы не из их отеля, он говорит все равно угощайтесь! Вот это я понимаю, забота о туристах! А в тиа не то что напитки не разносят на пляже, дак там просто за пепси нужно преодалеть очередь в 20-30 человек!
Смотрящие)) Да, кстати, посмотрела любопытства ради ситуацию на Топхотелс по другим отелям Египта - там часто такая же история: гламурненькие заказные отзывы для поднятия рейтинга и тройки, двойки и колы от туристов, действительно побывавших в отеле.
И авторы заказух, отчаянно пытающиеся опровергать правду об отелях, всё один в один.
мы когда отдыхали рядом, в отеле, на пляже ходит официант, и постоянно разносит то пончики, то персики, то клубнику на большом подносе. А сыну клубника очень нравилась, но в маленькие ручки много не возьмешь, а хочется :)), так официант стал специально носить ему клубнику на тарелочке. Идет с большим общим подносом и тарелочной для сына. Мы официанта все время благодарили денежкой (а за такое отношение - грех не благодарить), так он в обед сыну суп из главного ресторана таскал, т.к. на пляже супа не было. Мороженое - несколько видов и именно там, где оно нужно - на пляже в баре, ни одного человека очереди, иногда официанты его разносили, по жаре за ним никуда не надо тащиться, брать можно сколько хочешь. Дети из ТИА приходили, бармен если не было проверяющих на пляже всегда их мороженным угощал, несмотря на то, что они из другого отеля. Тишь и гладь, умиротворение и доброжелательность вокруг. Кому надо чего то живенького - так там олимпийские игры среди нескольких отелей устраивали - кто хочет может участвовать. Но я ехала за солнцем, морем, и, после ТИА, за комфортом. Кажется один берег с ТИА, между ними 2 отеля - а по ощущениям - разные планеты. И на фоне всего этого великолепия, ТИА, как новости с фронта - ночью из ТИА опять детей в хургаду отвезли, родители бредут по пляжу с бледным видом, спрашивают где что купить можно. А цена у отеля была такая же как у ТИА!
А мы сейчас на зиму смотрим, приглянулся дессоле Титаник аквапарк 4*, но там ВСЕ положительные отзывы, и уже страшно))) Никто не знает про этот отель?
Отель отличный, но небольшая территория. Днём шумно. Хотя можно пользоваться всеми благами соседних Али Бабы, Алладина, Жасмина. там она территория, общая. Самый лучший пляж в Жасмине. Песок и ровный вход. Персонал очень доброжелательный. Если Вам принципиален аквапарк, берите Альбатрос Аква Блу Шарм. Не прогодаете.
Хотя могу соврать. Тот ли это Титаник...Смущает слово-дессоле.
Спасибо! Титаник сейчас стал сетью дессоле и они "породнились" с аладдином, но теперь нельзя пользоваться с жасмином и Али баба. Вот мы и думаем Аладдин или Титаник, и главное чтоб не было того, что в Тиа))) А в аква Блу мы были в аквапарке, очень хороший, но даты вылета нам сейчас не подходят и цена сейчас заоблочная, у нас из Челябинска только библиотека глобус его продаёт (((
***библио глобус, прошу прощения Т9)))
Ну и ладно. По пляжу-ясен пень Жасмин. Хотя...Когда мы были в Али Бабе, да и в Жасмине вход в Аква был только за Американские рубли. И напитки-все блага за деньги. То есть мутота. Если ты из Титаника в других отелях всё бесплатно. Если из трех вышеназванных за монету. Глупость. Правда был бонус. Один день в Аква бесплатно от Теза на человека. Узнайте!
Кстати. Джингл Аквапарк в Хургаде. Возле Лейлы. Очень хвалили. Только зимой там зябко будет. Справляйтесь про подогрев.
Спасибо! В джангле тоже были в аквапарке, хочется новенькое))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
ВАДИМ ЧИЖАНОВ
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2011
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 884
  • Фото: 41
0 Благодарностей