за последние 30 дней
Неплохой отель с небольшими минусами
Ездили в этот отель с 1 по 8 августа 2014.
Размещение.
Приехали поздно вечером,народу на заселение было много,но успели заселиться почти сразу,потому что не отдали паспорта сопровождающему гиду от тез-тура. Товарищ никак не мог определиться,куда нам нужно идти-на заселение,на ужин или еще куда)) поэтому собрал у своих туристов паспорта и их сложили кучкой на рецепшене и кажется забыли про них) нам же все-таки выдали ключи,карточки на полотенца и браслеты и отправили ужинать. После ужина пошли в номер,заселили нас в бунгало. До конца отдыха нас мучил вопрос- в каком же отеле мы все-таки жили - в Вилладже или в Айленде - так как наше бунгало номер 909 если находилось на самой окраине Айленда. Но нам в принципе было не столь важно.
Перед приездом списывалась с представителем отеля по поводу кроватей,так как хотелось получить одну большую, а не сдвинутые вместе. Вроде бы пообещали,но все равно поставили две. Было обидно,но решили забить. В туалете не горел свет, исправили после звонка на ресепшен. Еще минус - плохо работала ключ-карта, срабатывала раз на третий-четвертый. В остальном нареканий не было, номер чистенький, все было, полотенца меняли,если их на пол положить, пару раз крутили лебедя и цветы.
Питание.
К питанию вопросов вообще никаких, всего много,все разное. Часто бывали морепродукты, вкусная рыба. На завтрак жарили омлет и вафли, на обед и ужин что-то жарили на гриле,курица и говядина были всегда в раздных вариациях, если что-то заканчивалось, приносили еще. Ходили в итальянский ресторан. В одном из отзывов прочитала,что еда мало похожа на итальянскую - что есть,то есть. Но плюс этого ресторана в том, что народу поменьше и потише. Кроме того на входе пекли вкусные мини-пиццы. Записались на ужин в этот же ресторан - неплохое тирамису, а вот мясо они любят переперчить.
Кроме того в день отлета посетили еще и рыбный ресторан, за 65 американских рублей решили откушать лобстера. Сделали все красиво,в подарок еще сервировали салат из морепродуктов (очень вкусный), и лобстер порадовал.
Сервис.
Здесь "все сложно")
С одной стороны сервис в номере без нареканий.Если не висит табличка " Не беспокоить", то убирают всегда и неплохо.
С другой стороны, сервис на рецепшене очень вялый, сотрудник может не замечать твои попытки привлечь внимание минут по десять. Радовало то, что мы нечасто к ним обращались)
Отельный гид дружелюбный,но на мой взгляд слегка некомпетентный во всем,что касалось отеля, а не экскурсий. Потому что когда мы приходили с вопросом по отелю, он сначала консультировался с сидящим по соседству представителем аннекс-тура.
Официанты в ресторанах шустрые, убирают быстро, можно попросить их принести что-то попить, если не можешь сам найти ее стол - помогают.
Пляж и море
Пляж песчаный, лежаков много, но если пришел поздно, то остаются только лежаки на верхнем ярусе, далеко от моря. Заход в морес пляжа не очень удобный без обуви, и эти лагуны все-такибольше подходили для детей. Мы купались с пирса,когда не было волны. Однако здесь рождались неудобства из-за самих туристов, особенно во время отлива. Понятно,что в море хочется всем, а в лагуне особо не поплаваешь. Но многие ( из тех, кого я видела) боялись плавать на глубине и висели на ступеньках или прямо у выхода с них, создавая пробку.
Развлечения.
В отеле работает неплохая анимация, организуют водное поло, волейбол, дартс, аэробику. По вечерам представления в театре, сначала для детей, потом для взрослых. Вообще отель все таки больше рассчитан именно на детей, нам быоо скучновато.Работал аквапарк( три горки), но тут был свой подводный камень - странноватые дети отдыхающих. Дело в том, что если ребенок едет без коврика, то напор воды для него недостаточен, и он застревает посередине горки. Часть детей превратила это в игру,и специально катались без ковриков. Но если на открытых горках их хотя бы видно, то в закрытой... В общем, очень странно, что никого не убили.
Брали пару экскурсий у отельного гида - дайвинг и каньоны,не пожалели. На шоппинг экскурсии лучше не ездить, сплошной развод. Напротив отеля есть магазинчики, там все намного дешевле. В самом первом продает Адам, приходите, говорите кодовую фразу " Я слышал, что Адам не жмот" и все будет ок))
В целом, отель понравился,попробую отправить сюда родителей, им в принципе больше подходит такой отдых, без суеты.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/769/768423_48707665515_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/766/765219_48707702335_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/769/768423_48707665515_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, питанием и анимацией. Что же кассается остальных замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
- мы никогда ничего не обещаем Гостям в личной переписке, Вам было отвечено, что мы передадим Ваши пожелания в нашу службу расселения. Нам очень жаль, но на момент Вашего пребывания в отеле у нас была 100% загрузка и мы не смогли предоставить Вам номер с большой кроватью.
- по поводу лежаков: если Вам хочется загорать поближе к морю, но на первом уровне все места заняты, пожалуйста, подходите к нашим полотенщикам и они принесут Вам лежаки в удобное для Вас место.
Еще раз большое Вам спасибо. Будем ждать Ваших родителей!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/716/715594_48707725094_50x50.jpg)
Насчет отельного гида. Мы заехали 2го, а 3го уже встречались с Бассимом, он просто в этом отеле новенький, Тамара говорила, что его буквально за несколько дней до приезда нашего назначили на этот отель, поэтому он всего и не успел узнать, наверное)
Насчет фразы "Адам не жмот" - работает, да) еще там же есть сувенирный магазин с вывеской "Андрей не жмот", же вполне хорошую скидку можно получить, если есть время на разговоры за жизнь и скидку)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/716/715594_48707725094_50x50.jpg)