за последние 30 дней
Отдых в Шарм-Эль-Шейхе
Отдыхали с коллегой в июне 2014 года. Прибыли в 22.00, отельный гид не удосужился зарезервировать ужин, хотя у нас было все оплачено. Отель в котором мы жили, более чем скромный, далеко не 4*. Скучные безликие коридоры, вечно заставленные грязной посудой, видно, еду приносят в номера, а посуду убрать некому. Номера обычные, без претензий. Надо отметить, что я писала в отель, чтобы нам зарезервировали номер именно во втором корпусе и с видом на сад, который мы и получили за 20 $. В номерах убирали, меняли полотенца,крутили фигуры из полотенец, украшали цветами и, оставленными нами в номере, солнцезащитными очками, а также, что очень напрягло, ночными рубашками, потом мы стали все убирать подальше, чтоб не прикасались. Но за то белье 2 недели не меняли ни разу, как в первые дни капнули ягодой на простынь, так с этими каплями и спали 2 недели, надо убрать из списка услуг смену белья, это будет честнее. Еще очень неудобная конструкция душа в ванной комнате, он прикреплен к стене, а напор воды не всегда нормальный.
Питание- голодными не были, но вкусно было за все дни 2-3 раза. С фруктами так, вообще, я бы сказала- плохо: резанные апельсины, финики, арбузы давали строго по 4 маленьких пластика. Все фрукты мы покупали в магазинах и на базаре.
Отдельно хочу сказать по питьевой воде.Это же позор отеля - 3 кулера с водой на 2 корпуса, кулеры ограничено доступны( бары работают с 10.00. до 23.00 ?) Проживающие лишены воды в достаточном количестве в такую-то жару. Нам рекомендовали покупать воду в супермаркете, нет-это нормально? При системе All inclusive я должна себе добывать воду. Пробовали набирать воду в пустую бутылку в отельных кулерах, официанты грозили пальцем.
Персонал разный, есть доброжелательные работники, есть - не очень. Особо не напрягало.
За территорией отеля ухаживают, нормально убирают. Деревья, растения поливают, подстригают и т.п. Чистят бассейны.
К пляжам возили по расписанию на автобусах. Если опоздаешь, будешь еще час ждать следующего автобуса, это еще одно неудобство.
Старший менеджер отеля Ирэк , по долгу своей работы, старался сгладить все конфликты в отеле, решить проблемы отдыхающих. Хотя попросила его проследить за отправкой в Германию открыток с видами Египта, но вот уже 2 месяца, а они не дошли- странно. Разжились что ли долларом, который я оставляла для отправки? А в то, что открытки потерялись, извините, я не верю.
А посему, в этот отель я больше не поеду , чего и вам желаю :).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Резюме: нашим людям не угодишь -
не разрешают наливать воду в бутылки, жалуются - "как плохо, почему не дают наливать", а разрешат наливать воду в бутылки, жалоба будет примерно такая - "да просто ужас, возле кулеров каждый день очереди, вода постоянно заканчивается, почему так мало кулеров с водой"
и соответственно их ожидания не оправдались. От этого и отель плохой. (Воду не дали, открытки какие-то не отправили)
Ноль информации перед покупкой тура, потом антирекомендации отелю несправедливые.
Ни слова о море!!! А в этот отель едут из-за моря!!! И из-за того, что развлечения рядом! !
Кому важны эти 2 фактора, для тех отель - СУПЕР !!!!!
Кому важно что-то еще - можно заранее из отзывов понять всё - от состояния номеров до концепции питания
Воду на Нааме в 4-ках практически нигде не дают, это не клубный семейный отель на перифирии, а ГОРОДСКАЯ 4-ка,
и очень классная !!!
Мои ожидания от отеля полностью совпали с реалиями, т.к. перед покупкой тура вся инфо об отеле была подробно проштудирована, включая карты со спутника, отеля, расположения пляжа, и многочисленные отзывы и описания на разных ресурсах.
С удовольствием при случае съезжу туда еще! )))
Всем удачи и четкого понимания, каким должен быть ваш отдых и правильного выбора отеля! )))