АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 08.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5 звезд, 3 звезды и это максимум. Приехали...

Отель не тянет на 5 звезд, 3 звезды и это максимум. Приехали в этот отель в 13:00 до заселения оставался час, пока покушали и осмотрели территорию было уже 14:00. Пошли на ресепшен, где увидели огроменную очередь. Мало того что нас не хотели заселять так нам еще и в открытую хомил персонал отеля. Девушки на ресепшен кидали нам угрозы, что вообще не заселят. В итоге всех повезли на одну ночь в другие отели, мы кое как выбили один номер хотя заказывали два. И то нас даже не проводили в номер мы искали его минут 30 по всему отелю. Заходим в номер, а там стоит детская коляска и обувь, из комнаты выходит ошарашенный мужчины с вопросами что вы делаете в моем номере. Мы в шоке идем на ресепшен опять стоим там час и потом наконец-то нам дают наш номер, который был в нелучшем состоянии, кондиционер не работал, розетки вываливались. На следующее утро нам дали наш второй номер, где также не работал кондиционер. Если говорить про еду то тут никаких претензий нет, все очень вкусно, но на обед надо было приходить часа за 2 чтоб занять столик, потому что потом его не найдешь. С завтраком и ужином все попроще. Официанты постоянно хомили и были очень непреветливы. В открытую говорили, что ненавидят русских. К бассейну нельзя было подходить ближе 50 метров, от него ужасно несло хлоркой. Анимации были однообразные и не очень интересные. Вообщем единственные два плюса в этом отеле это большая зеленая территория и море. Не рекомендую ехать в этот отель!

Добавлено: 11.08.2014 10:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 456 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:58 11.08.14
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось оказаться в такой неприятной ситуации при заселении в отель. Такая ситуация сложилась из-за переполнености отеля, поскольку многие туроператоры используют услуги чартерных авиакомпаний при заказе билетов, а как всем известно, чартерные рейсы очень часто отменяются, вот гостям и приходится продлевать свое прибывание в отеле. И из-за этого и произошла такая ситуация. Мы постараемся сделать все необходимое для того, чтобы такие ситуации не происходили в будущем. Спасибо за понимание и выбор отеля OZKAYMAK INCEKUM HOTEL.
Не правда! Я понимаю если бы один день или несколько человек задержались - но каждый день очереди!!! Это политика отеля и не нужно вводить людей в заблуждение - я думаю, что все уже давно поняли из отзывов как вы расселяете. Об отмене чартерных рейсов - если взглянуть на перечень вылетов, к примеру Tez Tour, то можно увидеть не менее 10 вылетов с разницей в 30-60 минут в разных направлениях в день. Чтобы таких ситуаций не происходило нужно всего лишь честно сократить количество продаваемых туров в этот отель.
Полезный отзыв
Ужас история!!!!!!!
Нам очень повезло, заселили сразу.. Номер понравился.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 426
  • Фото: 0
0 Благодарностей