АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1512
Фото: 0
Отзыв об отеле Serhs Sorra Daurada (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
15.07.14 - 27.07.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень неплохой отель

Отель понравился в первую очередь расположением - от номера до моря 5 минут. Так же в плюс

- рядом небольшой супермаркет (вода-алкоголь-фрукты-печенье) и много вещевых магазинчиков

- приветливый персонал. Фраза "Мы здесь, чтобы помогать Вам", сказанная менеджером при заселении - не просто слова. Так и есть на самом деле.

- русскоговорящая девушка на ресепшен каждый день по расписанию (примерно с 15 до 21). Всегда все расскажет-подскажет, куда сходить, где что купить, как добраться и т.д.

- есть бассейн. Расположение такое, что после обеда он на солнце. Дети плавают, мама загорает. Шезлонгов, кстати, хватает.

- автобусная остановка, с которой забирают на экскурсии и в аэропорт, рядом с отелем.

- постель белая

- уборка вполне качественная. Если не лазить с лупой под кроватью

- сантехника в нормальном состоянии, моют тоже неплохо.

- питание не на пятерку, но вполне разнообразное. Даже мороженое каждый вечер. Всегда на завтрак и ужин были ананасы и грейпфруты. Каждый ужин – вкусные груши и яблоки. А вот черешня только на обед. И то не всегда. Арбузы каждый вечер, дыни через раз.

Из минусов

Маловато овощей. Огурцы были не всегда, помидоры зеленые.

Wi-Fi полчаса в день. И связь часто прерывается.

В общем и целом – отель очень приличный. В Турции такой потянул бы если не на 5-ку, то на 4-ку железно.

И еще совет – если Вы планируете ездить на экскурсии, то лучше брать завтрак-ужин. Без обеда. В отеле можно заранее подойти и перенести завтрак или ужин на обед.

Добавлено 11.08.14 10:19 (1 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 11.08.14

Добрый день! Подскажите как поменять завтрак/ужин на обед, к кому нужно обратиться?

15:19 21.08.14

Нужно подойти на ресепшен. Ничего объяснять, придумывать причину не надо. Просто подходите и говорите "Перенесите, пожалуйста". И Вам в карточке зачеркивают ненужное и ставят новую галочку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)