за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!:(
Отдыхали в июле (двое взрослых). Выбирали по отзывам на данном сайте...не обратили должного внимания на отрицательные отзывы о данном отеле, о чем впоследствии очень сильно пожалели.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ очень неудачное...он прямо у дороги, через которую пролегает очень оживленная трасса. Машины по дороге едут беспрестанно и днем, и ночью.
То, что номера плохие на сайте прочитали...но то, что ЗАПАХ СЫРОСТИ И ПЛЕСЕНИ, СЫРОСТЬ И ПЛЕСЕНЬ СООТВЕТСТВУЕТ ПОДВАЛЬНОМУ ПОМЕЩЕНИЮ - этого никак не ожидали. Номера очень маленькие, из 28м, заявленных на сайте оператора, большую часть занимают лоджия и вонючка-ванная...номер не более 8-9 м. То есть, в номере стоят две кровати и между ними крошечный проход. На просьбу поменять номер Мустафа сделал вид, что не понимает, чем плох этот крошечный и вонючий подвальчик, под названием "номер".
КОНДИЦИОНЕР очень шумный и от него еще больше запаха плесени в номере. Из-за того, что кондиционеры здесь не чистят - у многих туристов герпес на губах и болят уши (как у детей, так и у взрослых). У многих в номерах они вообще не работали.
Отдельная тема - КОМАРЫ. Практически все, кто вынужден находиться в данном отеле - искусаны комарами с головы до ног. От них не помогаю ни фумигаторы, ни то, что их травят, т.к. отель представляет собой СЫРОЙ ВОНЯЮЩИЙ плесенью ПОДВАЛ, из которого комаров не вытурить. Для этого нужно просушить подвал и номера. Но это, видимо, никому не нужно.
ПИТАНИЕ очень однообразное - курица каждый день, за 13 дней пребывания рыба и говядина были по одному разу, рисовая каша была два раза. Зато помидоры и огурцы в 10 блюдах под разными видами....В баре на пляже перченая картошка-фри и перченые макароны, которые невозможно есть даже взрослому, не говоря уже о детках. Перекусы - только лепешки (приготовленные в антисанитарных условиях женщиной, сидящей под деревом) и засохшие плюшки, да и то в ограниченном количестве.
РЕСТОРАН по сервису тянет только на столовую...не хватает мест, приборов, летают мухи, жарко...Хочется отметить, что самые адекватные люди в этом отеле - официанты (милые приятные люди) и молодой человек на ресепшене, который ни слова не понимает по-русски.
ВОДА - видели, как работник отеля наливал воду в бутыль прямо из-под крана, под которым туристы моют ноги, уходя с пляжа. Сделал это не таясь и тут же перевернул бутыль в кулер. Так что воду в отеле не пропускают даже через фильтр.
УБОРКА отсутствует, как таковая (на 9-й день пребывания обратились к Мустафе с просьбой организовать уборку...он весь день обещал, что уборка будет осуществлена и постель будет поменяна, а к вечеру заявил, что ОН уборкой не занимается). После этого сами выловили уборщика, который выискал чистую постель в корзине с грязным бельем...затем вылил какую-то химическую жидкость на пол и стал ее размазывать по полу. В результате, я выпросила у него швабру с тряпкой (он не хотел давать), которую вымыла под краном и вымыла полы в номере. То есть, уборку в номерах работники осуществляют (если вдруг осуществляют...) БЕЗ ВОДЫ.
ПЛЯЖ очень маленький для такого кол-ва отдыхающих, очень грязный и неухоженный. Тент также мал для количества отдыхающих. Кроме того, что лежаки стоят практически впритык друг к другу, их не хватает на всех. Мы занимали каждое утро в 6.30. Каждый день наблюдали склоки из-за лежаков на пляже между отдыхающими.
ЗАХОД В МОРЕ очень каменистый и некомфортный, что очень критично во время волнений, которые мы наблюдали практически каждый день. Отдыхающие с детьми зачастую не могли даже войти в море. Недаром, когда мы приехали в отель - ужаснулись, сколько травмированных людей: с травами рук, с травмами ног, с синяками каждый третий. Кроме того, на дне повсюду неожиданно возникают булыжники, об которые многие ранят ноги.
МОРЕ очень грязное: начиная от мути, водорослями и заканчивая бытовым мусором - фантиками, мешками, прокладками и презервативами. Плавать и находиться в этом море просто противно.
Около бассейна и в переходе к морю постоянно сырость, что очень травмаоопасно...опять же отдыхающая травмировала в этом переходе связки на ноге, и потом ковыляла весь отдых.
В отеле ОЧЕНЬ ШУМНО шумно с утра до ночи, музыка включена на такую громкость, что находиться в нем некомфортно ни взрослым, ни детям. Такое ощущение, что находишься в ШАЛМАНЕ.
То, что я изложила в данном отзыве - это не только мое субъективное мнение. Это, в т.ч., и мнение окружающих людей, с которыми мы отдыхали в одно время. Это отель, в котором завидуют уезжающим. Можете себе представить это нонсенс? как правило, завидуют, тем, кто остается на отдыхе.... К нам подошли в день отъезда человек 6 и сказали с грустью в голосе: "Счастливые...".
Просьба к почитателям данного отеля - не откликаться на данный отзыв. Он написан для тех, кто еще может принять верное решение при выборе отеля.
Общее впечатление от отеля - у отеля нет хозяина и нет управляющего, который выполнял бы свои должностные обязанности...соответственно, и сотрудники отеля не хотят и ничего не делают....им даже чаевые не нужны, лишь бы ничего не делать. И все это с попустительства Мустафы. Отели, в которых менеджмент работает, отличаются наличием хоть-какого-нибудь сервиса. Здесь его просто нет, зато приветствуется хамство.
Желаю всем хорошего отдыха и не попадать в прямом смысле этого слова в такие отели!!!
PS: Обращайте внимание, КТО пишет положительные отзывы. Как правило, это туристы без фото и посетившие один отель и одну страну. Скорее всего, большинство отзывов заказные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
чтобы люди, заплатившие за свой долгожданный отдых, не попадали в такие условия, недобросовестных отельеров нужно "наказывать" объективными отзывами, влияющими на их реноме. я разместил свой отзыв на трех известных ресурсах - топхотелс.ру, отзыв.ру и трипэдвайзер.ру.
Приносим свои извинения за неудовлетворенный отдых в нашем отеле.
1. Никогда не было жалоб на герпес и уши от кондиционера!!! Кондиционеры чистят, проверяют, заправляют периодически, иначе они бы вышли из строя. Если кондиционер не работает вызываем специалиста, либо меняем номер.
2. Белла никто специально не разводил комаров, как вы пишете. Комары проблема не только в отеле, да и вообще в Турции, а во многих регионах России, Украины, Белорусии и других странах. Мы активно боремся с ними, работаем с тремя компаниями по избавлению насекомых. Туристы, которые тщательно выбирают отель, берут с собой фумигаторы и спреи от Комаров, так же у нас в магазине все средства продаются по доступной цене!
3. На нашем сайте расположение отеля, площадь, площадь номеров, вся информация указанна!
4. Про питание хочу сказать, что у нас замечательная кухня и разнообразие большое, вы же в 3* звезды приехали отдыхать, в отелях 3* из мяса в основном курица, в нашем же индейка, рыба, иногда говядина. Так же у нас есть ДЕТСКОЕ МЕНЮ, естественно оно совсем не острое. Так же хочу сказать про женщину, сидящую под деревом- это традиционное блюдо турецкой кухни под названием Гезлеме, которое готовиться именно так!
5. Воду питьевую закупают в баллонах, никто их из под крана не наливает, иначе было множество отравлений, что у нас бывает крайне редко.
6. Пляж достаточно большой для отеля трех звезд, если вы обратили внимание на соседнее стоящий отель и его пляж состоящий из 3 лежаков сразу бы сложилось объективное мнение, причем отель рядом стоящий 4*
7. Вход в море галечный, что так же указывается во всех сайтах, с жалобами о травмах к нам не поступало!
8. Не переживайте Белла, у отеля есть хороший хозяин, который дорожит свои делом, управляющий, который так же старается отлично выполнять свою работу, и помогать туристам в решение проблем!
9. Теперь про номера! Мы знаем что наши номера не все хорошие, мебель не новая, мы это не скрываем! В отзывах очень много про это пишут, в будущем планируем ремонт! Если у нас будут номера с идеальным ремонтом, отель будет 4* и соответственно цена на путевки возрастет!
В завершение хотелось бы отметить, если у вас возникают проблемы в отеле, обращайте к менеджеру, гиду, они всегда помогут в решение проблем! Вам лично советую выбирать отель по вашим запросам, т.е. большей звездностью!
1. Дорога ложка к обеду.
2. После драки кулаками не машут.
На просьбы и замечания туристов нужно реагировать вовремя, пока они в отеле и что-то можно исправить.
ОТПУСК ПРОШЕЛ, ДЕНЬГИ ПОТРАЧЕНЫ, ОТДЫХ ИСПОРЧЕН......ИЗВИНЕНИЯ НЕ ПРИНЯТЫ.
Читать полностью на TopHotels
он в чудесном месте на инжекумовском шелковистом пляже большом, ЧУДО!
1. Мустафа и впрочем и весь, персонал очень вежливые и внимательные люди. Номера действительно маленькие и мебель не новая , но в номерах все ведь только ночуют, и все необходимое в них есть это ведь 3 звезды.
2. Если вы не знаете, то хочу вам рассказать , что герпес на губах от нечищенного кондиционера не появляется. А комары жили в этот период не только в этом отеле, но и остальных, и работники отеля боролись с этими комарами если вы не видели причем за 10 дней нашего пребывания неоднократно.
3. Питание онообразное, но для тройки и достаточно разнообразное, всег да свежее, что самое главное. Многие отдыхающие , побывавшие в отелях и 4 и 5 звезд отмечали, что питание здесь было а и достаточно высоком уровне и даже выше чем в некоторых четверках. Да приборов иногда не хватало, но это было не критично и их всегда подносили.
4. Убирали не каждый день, согласна с вами. Но вы жили - двое взрослых. А нас 4 человека, причем 2 детей. Или вы совсем неаккуратные люди, или совсем привиредливые, скорее всегоконечно второе , но зачем тогда ехать в бюджетную тройку?
5. Пляж действительно маленький, но места хватало всем и никаких склок и ругани между отдыхающими никогда не наблюдали ни на пляже ни у бассейна.
Что касается входа в море, то он для детей просто замечательный. Детипостоянно барахтались в воде около берега.
никто из детей не травмировался, да и из отдыхающих, ни взрослых, ни детей мы хромыми не видели, и подобных жалоб даже не слышали.
На отдых нужно ездить отдыхать, а не искать минусы, даже если они и есть.
Вам , я хочу пожелать всегда хорошего отдыха.
А для тех, кто рассматривает этот отель, хочу еще раз отметить, что он оправдывает свои звезды и стоимость полностью и даже более в плане ЕДЫ, АНИМАЦИИ как для детей, так и для взрослых, а также ПЛЯЖА и МОРЯ. Обстановка в номерах и мебель оставляют желать лучшего, но совершенно не портят отдых.
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!
Народ, если Вы выбираете отель без рекомендаций, читайте негативные отзывы.
Я вот их пропускала, и зря!!!!.
Купилась на восторженные отзывы, явно неадекватные по большей мере. Рейтинг отеля очень завышен, имейте это ввиду.
Состояние жилого фонда отвратительное, особенно не советую ехать туда с детьми.
Я оставила свой отзыв о "незабываемом" отдыхе в этом отеле.
1. Ну дорога, под ней переход на пляж. Мне на пляж через переход, на дорогу мне не надо. Зачем Вам на дорогу?
2. Номера разные, думаю Вам не повезло, ну или надо учится договориться. Лично я всегда беру номер повыше и по возможности двухкомнатные. Кондиционер тоже к номеру относится. Короче номер надо выбирать нормальный. Лучше не с видом на бассейн и спортплощадку.
3. Питание, почти согласен, не богатое. Но на большее сложно рассчитывать за такие деньги.
4. Вода. На вкус нормальная. Если вы видели что наливают из под крана это действительно безобразие, но она должна быть соленая. За такое надо наказывать.
5. Уборка, у меня пылесосили.
6. За море и пляж. В Алании везде так, без обуви проблематично купаться, это еще неплохой вариант.
7. Насекомые. Персонал опрыскивает кусты от комаров и мух. Ну что еще сделать.
В общем и целом я с вами не согласен. Мне кажется вы перегибаете палку. Если отель стоит не более $700 за две недели на человека, это очень хороший компромисс.