Заплати ещё, чтобы хорошо отдохнуть.
Привет всем!
Хочу поделиться своим ужастиками из отеля, где отдыхала. Прилетели мы в 11 ночи в отель. Номер дали сразу. И потом началась сказка...
Номер был двухместный. В комнате кровати для ребёнка (8 лет) не было вообще. Я попросила принести кровать, на что мне ответили: "А вы сдвиньте эти две". Я начала возмущаться из-за того ,что я номер оплатили на троих. И началась беготня до трёх ночи. Они мне мило улыбались, но ничего не делали. Принесли кровать. На двух ножках и всю облезлую и сломанную. без подушки и одеяла. Я предложила самим поспать на этой кровати и они сразу же забыли русский, английский и даже их родной язык. И продолжали улыбаться и молчать. В номере не было кондиционера. Бегала и за ним.
Мы еле отночевали. Отправились с утра на ресепшен. Нам предложили номер, но с очередной доплатой в размере 100$. Так как я хотела нормально отдохнуть за эти дни, пришлось доплатить. Но на этом всё не закончилось...
Ребята, смотрите за полотенцами номера. По потери полотенца 15$. После уборщика я не обнаружила одного полотенца для лица. На что мне ответил уборщик, что это взяла я. Полотенца и постельное бельё требуют долгой химчистки, так как они все серые и в желтых пятнах. Платить ещё я не собиралась. Пошла и написала бумагу "Полотенце появилось".
Далее, воду для питья дали на меня и на мужа, ребёнку зажали воду и сок. В бассейне я не купалась, так как там плавают комки волос и прочий мусор. Уборщики это всё не убирают, а просто добавляют в воду хлорки - это называется очищение бассейна. Лежаки на пляже надо занимать с 6 утра ,а дальше их занимают рабочий по пляжу и так же требует деньги.
Мне надоело бегать, ведь хочется нормально отдохнуть. И я стала жаловаться тур-оператору. Этот Мухамед (тур-оператор КоролТреволс) со мной разговаривал словно я ему ещё должна. Швырнул мне путёвку и сказал: "Встаньте в очередь, разберёмся." Какая очередь? В отеле он появлялся, только с 18.30 до 19.00. И то ,если вообще приходил. Мне понравился гид "Пегас". Девушка решала проблемы у всех и всё.
Еда. Я думала, почему у меня болел живот и у всех остальных было отравление. Вы протрите фрукты и овощи перед употреблением, после того ,как их вымоют, и увидите ,что салфетка просто черная. Короче говорить можно долго о таких "приятных" вещах.
Про этот отель могу сказать твёрдая тройка. Море всё в пакетах и пластмассовых стаканчиках.
Теперь я буду тщательнее читать и верить отзывам разных отелей. Чтобы не попался, как этот. Желаю всех хорошо отдохнуть!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своим мнением об отеле.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в Вашем номере. Приносим Вам извинения за столь длительное выполнение просьб об устранении неполадок в номере, а также за ситуацию с дополнительной кроватью. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания и менеджера отдела по уборке о данных инцидентах, чтобы подобное не повторялось впредь. Относительно сделанной Вами доплаты, то официальная доплата за номер с видом на море составляет 5 долларов со взрослого в сутки. Эта информация общедоступна на ресепшен. Что касается качества постельного белья и полотенец, то замена будет произведена в ближайшее время. Хорошо, что недоразумение по поводу полотенца быстро уладилось. Что касатеся напитков в мини-баре, то согласно концепции Всё включено детям предоставляются только соки из расчёта 1 пакетик в день. Данная информация указана в сопроводительном информационном листе, выдаваемом при заселении. Искренне жаль, что у Вас остался негативный осадок от общения с гидом компании Корал Трэвэл. По данному вопросу Вы можете обратиться в отдел контроля качества на официальном сайте данного туроператора.
Чистота моря является результатом культуры поведения самих отдыхающих, и мы очень огорчены тем, что одно из чистейших морей мира рукотворно подвергается опасности.
Хотим сообщить, что мы заказали большую партию шезлонгов для комплекса Голден 5 и надеемся, что в скором времени данная проблема будет решена. Тем не менее, не стоит забывать о том, что правилами отеля запрещено оставлять личные вещи на шезлонгах более чем на 30 минут и резервировать их таким образом. Мы пытаемся бороться с подобным поведением гостей, но это не всегда возможно. Относительно расстройств пищеварения, то зачастую их причинами становятся акклиматизация, резкие перепады температур (из жары в охлаждаемое кондиционером помещение), а также неправильное пищевое поведение гостей. Удивительно слышать констатацию Вами диагноза всем отдыхающим, в то время, как отельный врач опровергает данную информацию, поскольку им не было зафиксировано массового обращения гостей отеля с подобными жалобами. Хотелось бы заметить, что категорию отелю присваивает Министерство туризма Египте на основании ежегодной аттестации. В любом случае приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и
желаем Вам в будущем только хороших эмоций во время отдыха.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?