за последние 30 дней
Барут Кемер-отель ультра всё включено эконом- класса
В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЛИ С 2 ДЕТЬМИ. ЕХАЛИ ЗА СОЛНЦЕМ И МОРЕМ, А КЕМЕР НАС ВСТРЕТИЛ ПАСМУРНОЙ ПОГОДОЙ. ИЗ 12 ДНЕЙ ПОЛОВИНУ БЫЛО ПАСМУРНО. ОДИН ДЕНЬ ГРОЗА С ПРОЛИВНЫМ ДОЖДЁМ.ВОДА В МОРЕ ПРОЗРАЧНАЯ, НО ВРЕМЕНАМИ МИМО ПРОПЛЫВАЛИ ПРОКЛАДКИ, КАКАЯ-ТО ПЕНА, ИНОГДА ВОДА ПАХЛА ХЛОРКОЙ. ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО СБРАСЫВАЮТ ПРОПЛЫВАЮЩИЕ КОРАБЛИ.
ПРИЕХАЛИ В 7 ЧАСОВ УТРА. НОМЕРОВ НЕ БЫЛО. ЗАСЕЛИЛИ ПОСЛЕ 13 . НОМЕР БОЛЬШОЙ. ДЛЯ РЕБЁНКА ПОСТАВИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КРОВАТЬ.НОМЕР СТАНДАРТНЫЙ С ВИДОМ НА СОСЕДНИЙ ОРАНЖ. КОГДА ОТКРЫЛИ БАЛКОН, БЫЛИ НЕПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ ШУМОМ ОТ РАБОТАЮЩИХ КОНДИЦИОНЕРОВ И ХОЛОДИЛЬНИКА.ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ПОПАЛИ НА ЗАВОД. ПЫТАЛИСЬ ОБМЕНЯТЬ НОМЕР, НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО БЫЛ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ИЗ ТЕХ, ЧТО ПРЕДЛАГАЛИ. СПАЛИ С ЗАКРЫТЫМ БАЛКОНОМ. А ХОТЕЛОСЬ БЫ ДЫШАТЬ МОРСКИМ-ГОРНЫМ ВОЗДУХОМ.ЕЩЁ ПОДЪЕЗЖАЛИ МУСОРКИ, МАШИНЫ ПРИВОЗИЛИ ПРОДУКТЫ. ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ЗАЕДУТ В ОКНО.ХОТЯ ЖИЛИ НА 3 ЭТАЖЕ, ЗВУК ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ.
РЕБЯТА-АНИМАТОРЫ РАБОТАЮТ СТАРАЮТСЯ. КАЖДЫЙ ЗАНЯТ СВОИМ ДЕЛОМ.НО ВСЁ ОДНООБРАЗНО, НАПОМИНАЕТ РАСПИСАНИЕ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ. НИКАКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ.ВЕЧЕРНИЕ ШОУ ТЯЖЕЛЫ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ НА ОТДЫХЕ. МНОГИЕ УХОДЯТ В СЕРЕДИНЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. НАПРИМЕР ТУРЕЦКАЯ НОЧЬ, КЛАССИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВЫЗВАЛО ВОСТОРГ-МОСКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦИРК. ВЕСЕЛО БЫЛО НА КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ПАРУ.ГАЛА. ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЁ , ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ ЗА 12 ДНЕЙ.ЖИВАЯ МУЗЫКА НАВЕВАЕТ ГРУСТЬ. НЕТ ВЕСЕЛЬЯ. ДЕТЯМ СТАРШЕ 8 ЛЕТ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ .ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ РАССЧИТАНА НА МАЛЫШЕЙ.МОЛОДЁЖЬ ОТКРОВЕННО ГРУСТИТ И ПЬЁТ ОТ БЕЗДЕЛЬЯ. ПЫТАЛИСЬ СХОДИТЬ НА ДИСКОТЕКУ В ОРАНЖ. ОХРАНА НЕ ПУСКАЕТ. ВОТ ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДИСКОТЕКИ И ДНЁМ И НОЧЬЮ. ПРИХОДИЛОСЬ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ПРОСЛУШИВАНИЕМ МЕЛОДИЙ ИЗ СОСЕДНИХ ОТЕЛЕЙ. ПАРУ РАЗ ВИДЕЛИ ПЕННУЮ ПЛЯЖНУЮ ДИСКОТЕКУ В ОТЕЛЕ СЛЕВА .А ЗДЕСЬ ТОСКА.
ОТЕЛЬ ИМЕЕТ НЕБОЛЬШУЮ ТЕРРИТОРИЮ И ГУСТО ЗАСЕЛЁН.НА ПЛЯЖЕ ШЕЗЛОНГИ СТОЯТ 30 СМ ДРУГ ОТ ДРУГА, КОГДА РАЗГОВАРИВАЕШЬ СЕМЬЁЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КТО-ТО ПОСТОРОННИЙ ВКЛИНИТСЯ В РАЗГОВОР.ПРИХОДИТСЯ ДЫШАТЬ ПЕРЕГАРОМ, ТАБАЧНЫМ ДЫМОМ И Т.Д. ПЕРЕДВИГАТЬ ШЕЗЛОНГИ НЕЛЬЗЯ. Т. К. ОНИ НАХОДЯТСЯ ПОД НАВЕСОМ, ЗАГОРЕТЬ НЕЛЬЗЯ. К ВОДЕ МОЖНО ПЕРЕМЕЩАТЬ ТОЛЬКО МАТРАСЫ. ЗАПЛАТИВ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ , ЗАГОРАЕШЬ НА КАМНЯХ. НА ПИРСЕ ЗАНИМАТЬ ШЕЗЛОНГИ ЛУЧШЕ ДО ЗАВТРАКА. В 7 ЧАСОВ УЖЕ ПОЧТИ ВСЁ ЗАНЯТО.
ПИТАНИЕ РАЗНООБРАЗНОЕ, НА ЛЮБОЙ ВКУС. НО УЛЬТРА ВКЛЮЧЕНО ПОДРАЗУМЕВАЕТ КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПИТАНИЕ. С 1 ЧАСУ НОЧИ ДО ЗАВТРАКА ЕДЫ НЕТ.НАПИТКИ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ОТДЫХАЛИ В БЕЛЕКЕ. В ЛОББИ ВСЮ НОЧЬ-ВЫПЕЧКА, КОЛБАСА, СЫР.ЗДЕСЬ-ПУСТЫЕ ПОЛКИ.НА ПЛЯЖЕ БЛИНЫ -2 ШТ В ОДНИ РУКИ. ОЧЕРЕДЬ ЗА НИМИ.ЧАЙ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ ПОКА ПРИНЕСУТ.ПОЧЕМУ КОФЕ МАШИНА ТОЛЬКО НА ПИРСЕ? И НИ ОДНОЙ ПЕЧЕНЮШКИ , ЧТОБЫ ПОПИТЬ ЧАЙ ИЛИ КОФЕ.ОЧЕНЬ ЭКОНОМНЫЙ ОТЕЛЬ. ВИНО ТОЛЬКО В БОКАЛЕ. В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ НА ОБЕД И УЖИН ВИНО БЕЛОЕ И КРАСНОЕ В БУТЫЛКАХ, ВОДА В БУТЫЛКАХ. ЗДЕСЬ ВСЁ НАДО ПРОСИТЬ И ЖДАТЬ-ЖДАТЬ-ЖДАТЬ.
УДИВИЛО НАЛИЧИЕ МУХ В РЕСТОРАНЕ, КОТОРЫЕ САДИЛИСЬ НА БЛЮДА И ДЕТИ ОТКАЗЫВАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ ПИЩУ, И МУРАВЬЁВ В НОМЕРЕ.
ГОРНИЧНЫЕ ОТЛИЧНО УБИРАЮТ НОМЕР.НО ЯЗЫК СОВСЕМ НЕ ЗНАЮТ. ОБЩАЛИСЬ ЖЕСТАМИ.
РЕБЁНОК ОДИН РАЗ ПОПАЛ В БАССЕЙН И ЗАРАБОТАЛ РОТАВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ. ПО РАЗГОВОРАМ С ДРУГИМИ ТУРИСТАМИ ПОНЯЛИ , ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЬКО У НАС.
ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ ОТЗЫВЧИВЫЙ, УЛЫБЧИВЫЙ.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ОТЕЛЯ НЕПЛОХОЕ. НО ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.ЭКОНОМ ВАРИАНТ. ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ И СЕМЕЙ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ.ЖЕЛАНИЯ СНОВА ВЕРНУТЬСЯ В БАРУТ КЕМЕР ПОКА НЕТ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за то, что выбрали именно наш отель, а также за оставленный отзыв на данном сайте.
Очень приятно видеть высокие баллы в отношении многих служб нашего отеля, а также их сотрудников.
Мы очень рады что Вам понравилась анимация.
Ваши замечания касательно размещения и номера,наличия мух в ресторане, незнания языка горничными , а также пожелания по поводу еды в ночное время , обязательно будут обсуждены соответсвующими департаментами отеля для усовершенствования этих услуг. Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
Хотелось бы напомнить, что все Ваши отзывы, написанные Вами на этой страничке, переводятся на турецкий и отправляются Руководству отеля и ни один отзыв без внимания не остаётся
Не забывайте, что со всеми вопросами и пожеланиями Вы всегда можете обратиться по адресу: kemergr@baruthotels.com
Всего Вам самого наилучшего!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями