АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Eftalia Aytur Hotel (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
03.08.14 - 10.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель производит хорошее впечатление. Мы приехали в отель...

Отель производит хорошее впечатление. Мы приехали в отель, оказалось, что ближайшие 2 дня не будет свободных номеров, поэтому нас переселили в другой отель, расположенный неподалёку. Мы взяли только завтраки и ужины, но из-за этого переселения нам предоставили возможность эти два дня, что мы жили в другом отеле, также бесплатно обедать в ресторане и получать по 1 бесплатному не алкогольному напитку каждому члену семьи (в первый день мы заказали сок - принесли бокалы на 0,5 мл, на второй день напитки уже были в обычных стаканах объёмом 0,2. Порции были меньше, чем они были, когда мы обедали в ресторане за деньги).

Номера большие, интерьер сделан со вкусом. Порадовало большое количество лампочек, которые позволяли сделать наиболее комфортный свет. В комнате было 2 кровати, прикроватная тумбочка, стол, шкаф-купе с сейфом и мини-бар. В ванной большая душевая кабина с 2 видами душа, унитаз, раковина, фен. Для гостей стоит шампунь, мыло, ватные палочки, набор для шитья, спички, шапочка для душа. Большое количество полотенец разных размеров.

Если говорить о шведском столе, то он был выше всяких похвал. На завтрак подаются напитки (соки, вода; чай, кофе - как заварные, так и растворимые; молоко, можно заказать свежевыжатый апельсиновый сок), горячие блюда (каша, жаренные сосиски, блинчики - выше всяких похвал, яичница, варёные яйца), несколько видов сухих завтраков с несколькими видами йогуртов или молоком, салатики, просто порезанные овощи, сыр, колбаса, несколько видов хлеба на десерт сладости и фрукты. На ужин огромный выбор салатов, горячие блюда (куриные ножки, стейки с гриля, тушёные овощи и т.п. с такими гарнирами, как рис, картофель фри, спагетти), различные тортики, сладости, фрукты. Каждое утро и вечер был либо арбуз, либо дыня. Но чаще всего арбуз. Существенный минус - очень часто еда либо очень перченая, либо солёная, либо слишком сладкая.

Если говорить о еде в ресторанчике отеля, то там хоть цены и приличные, но порции приносят при этом огромные, можно наестся вдвоём. Помимо мяса, название которого указано в меню, на тарелке будет гарнир (у нас их было даже по 2 - картофель фри и рис с тоненькими макаронами), лёгкий овощной салатик и какой-нибудь овощ.

С персоналом всё не так радушно. Один из сотрудников ресепшен абсолютно не знает английского, поэтому порой приходилось долго ждать, пока он позовёт кого-то, кто понимает английский. Остальные сотрудники ресепшен уверенно владеют английским и способами выманивания денег. Один день я звонила с ресепшен с меня взяли 1 лиру за 1 минуту, на другой день 3 евро за 1 минуту, на третий раз на вопрос, сколько я должна заплатить, у меня спросили, сколько у меня есть.

Другой проблемой с ресепшен стали экскурсии, которые мы заказывали у своего тур оператора. По словам нашего отельного гида, во всех отелях, с которыми он работает, отели сами узнают у оператора время выезда постояльцев на экскурсию. В нашем же отеле ресепшен этого не делали, поэтому нам постоянно приходилось связываться с гидом для уточнения информации, из-за чего мы потратили на звонки кучу денег. А когда наш гид передавал нам в комнату записку через ресепшен, записка дошла до нас часов через 8 глубокой ночью (надо ли говорить, что за это время мы уже успели позвонить гиду). Единственная информация, которую отель сам брал у оператора - время выезда (её размещали на стенде). В итоге мы пришли в указанное время, прождали автобус 25 минут, начали паниковать, а когда пришёл автобус, оказалось, что время выезда изменили, а отель этого не отследил.

Уборщицы убирают в номере каждый день с 9 до 17 часов. Полотенца меняются в том случае ,если оставить их на полу. За 5 дней проживания постельное у нас не меняли.

Отель состоит из 3 корпусов. На его территории расположен бассейн (большой, но не глубокий, максимальна глубина примерно 150 см. Из-за большого числа постояльцев там всегда людно), ресторанчик, в котором бывают вечера живой музыки, показывают футбол и др., мини-спортзал под открытым небом (похоже, какая-то государственная программа). Море находится буквально через дорогу. Существенным минусом является том, что окна многих комнат выходят на оживленную улицу и ресторан, а стеклопакеты не спасают от шума.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 10.08.2014 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько стоят шезлонги и матрасы? Они ведь платные, я правильно поняла?
Отзыв интересный, познавательный, но удивило замечание, что за 5 дней не поменяли постельное белье - неужели дома меняют чаще? Ну если у себя дома и меняют, то на таком коротком отдыхе, да в отеле 3* можно было бы и не обращать на это внимания, не так это критично.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Если говорить о шведском столе, то он был выше всяких похвал." и здесь же - "Существенный минус - очень часто еда либо очень перченая, либо солёная, либо слишком сладкая."/ такую еду есть вообще невозможно, а вы говорите выше всяких похвал!/ сумбур какой-то.
"По словам гида отели сами узнают у оператора время выезда постояльцев на экскурсию" - трезво поразмыслив, вам самой не смешно? Какое дело отелю до ваших экск.? Это обязанность только гида! Или он только деньги собрать обязан? /удивляюсь, как дети/.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 859
  • Фото: 23
0 Благодарностей