АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2014
28.07.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

так себе 3 ка

Доброго времени суток Всем туристам. Отдыхали с семьей с 28.07. по 06.08.2014г. в ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ отельчике "рояль азур резорт".

который тянет типа на пять *, опыт в отдыхе за границей не большой, но нам хватило (2013 Тунис 4* было гораздо круче)

-При заселении которое было в15-00 местного времени нас отправили сначала пообедать(т.к. мы были с самолета и в джинсах при жаре в 40 С нам это не очень то понравилось, хотя заселение происходит после 14-00),

- в номере без чаевых даже полы не мыли, не говоря даже о смене белья и полотенец,ЕСЛИ ВЫ НЕ ОСТАВИТЕ В НОМЕРЕ ЧАЕВЫХ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО НИБУДЬ СОПРУТ(например у мужа украли золотую цепочку с крестиком, хоть и прятали)

-в барах особенно в бассейне и у моря обслуживания "0" (стоять в очередях, КРИЧАТЬ бармена, а после сделанного заказа услышать этого нет!)

-а в столовой приходится просить у местных ТИПА ПОВОРОВ положить добавки (к примеру: если вы на семью из 3-х человек хотите не три аладушки а шесть, то вам положат только 4 или добро пожаловать в начало очереди,не говоря о мясе (но мясо это мягко сказано, это всего лишь курица), отдельная история о арбузе который подается вообще 1 раз в неделю: если в очереди замечаете местного ЧЕБУРАШКУ, то забудьте о хорошем куске мякоти, ЕМУ ПОЛОЖАТ ВЫРЕЗКУ, А ВАМ ОСТАТКИ РОСКОШИ ), а все это потому, что отель без браслетов и пожрать заходят и сват и брат местного населения, а местного населения, как муравьев в номере( и больших и маленьких, даже вызывали травить)

-анимация: каждый день одно и тоже

- (без комментариев!!!)

ТЕМ КТО ВЫБРАЛ ЭТОТ ОТЕЛЬ - ЗАБИТЬ НА ВСЕ И ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!!!

Добавлено: 10.08.2014 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Ну я даже не удержалась, мы будто в разных отелях с вами были. У меня убирались ежедневно, ежедневно меняли полотенца, пополняли бар даже при наличии спрайта и колы в холодильнике докладывали ещё, ежедневно утром и вечером заходили поинтеросоваться все ли у нас в порядке, золото и документы не прятала - ничего не взяли, чаевые конечно оставляла ежедненвно, но я всегда так делаю. В ресторане тоже нужно просто прикормить официанта и все будет ОК. Мы приходили он тут же к нам подбегал, спрашивал где мы будем сидеть и что пить, тут же сервировался стол и нам несли напитки и не поразу. Конечно были некоторые нюансы, но мы к ним подходили с позитивом. У вас уж совсем чернуха написана. Отдыхали с 14 по 23 08 14.
Тут и я не смогла удержаться! Как будто совершенно про чужой отель. Убирались всегда идеально, при том приезжаем туда не первый год, а уже много-много лет, все в компании, а там больше 40 человек, довольны и никогда не жалуются! Все чистят, раставляют, полотенца и белье меняют. Все без чаевых. А про воровство вообще удивило! Всегда оставляли и фотоаппараты Canon D500 и подобные на видном месте, ничего не пропало никогда!
Ужасы нарассказывали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Настя
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 214
  • Фото: 0
0 Благодарностей