АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в июле 2014
06.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С отдыхом в этом отеле не сложилось...

С отдыхом в этом отеле не сложилось. За границей уже не первый раз, сравнить уже есть с чем. В этом отеле были с 6 по 16 июля 2014года. Размещение, к счастью, прошло быстро, но с первых минут прибывания в нем стало ясно, что ремонта там не было очень давно. Войдя в номер (бунгало B), нас ожидало несколько неприятных сюрпризов. Во-первых, огромные трещины на стенах, во-вторых замызганные и мятые шторы, в третьих, в ванной комнате было много плесени и грибка, отсутствовал туалетный ершик и стоял устойчивый запах канализации. Белье, когда то было белым и очевидно не рваным, но видимо вышли все его ресурсы. Прямо в день приезда хотелось не разбирая чемоданов, улететь назад.

Питание было разнообразным, голодным точно не останешься, но стаканы, чашки были со сколами и зачастую непромытыми. Берешь, чайную чашку и видишь на ней следы помады или следы кофе, а стаканы всегда липкие. Вообщем кругом было ощущение нечистоты. Скатерти застиранные меняли прямо при тебе необычным способом-смахивали мусор на пол, переворачивали и снова накрывали стол. Часто официанты убирая пустые тарелки тянулись прямо через тебя, что было неприятно, но их понять можно, народу много, столы стоят тесно и иногда невозможно к столу подойти с другой стороны, но ведь их должны обучать правилам обслуживания.

Читая об отеле перед вылетом, узнали, что уборка номеров должна быть каждый день. К сожалению этого не было. Элементарно в номере кончилась туалетная бумага, которая по всей вероятности осталась от прежних туристов и нам пришлось пройти на ресепшн и попросить бумагу и убраться. Убирались 1раз в 2 дня, хоть мы и вешали табличку- уберите номер, пожалуйста.

Встреча с гидами Пегас туристик прошла вообще как устрашающая акция. Неприятно было слушать их повышенный тон и навязывание своих правил, такое ощущение, что мы не отдыхать приехали. Рассказали все быстро, запугали бедных туристов, многие уходили хлопая дверями не дослушав их. Дали всего 4 часа на раздумье о выборе экскурсий и сказали, что потом цены будут выше и проблемы с переделыванием документов, якобы регистрации нас в полиции страны. Короче, мы ушли с собрания и решили, что ничего брать не станем, зачем нас напрягают за собственные деньги? Я понимаю, что за углом брать опасно экскурсии, но в этом и заключалась акция гидов-не дать нам возможность на раздумье и чтобы мы не покупали экскурсии у местных. Через день мы все-таки подошли к гидам и приятно были удивлены, что нам еще и скидку дали, что и требовалось доказать. Нет, я все понимаю, но так работать нельзя. Вы попробуйте с улыбкой, с добром...

В один из дней в бачок унитаза перестала набираться вода, мы обратились на ресепшн с просьбой устранить неполадку, в этот день к нам так и никто не пришел, я не стал больше никого ждать и сам отремонтировал унитаз.

У жены 8 дней из 10 болел желудок, пообщавшись с другими туристами отеля, мы поняли, что каждый 2ой мучился тем же. Думаем, что дело в нечистоплотности приготовления пищи ресторана. Конечно страна сама по себе грязная, нужно быть очень осторожным.

Видели как в море сливается какая то жидкость с трубы, которая зияет как только на море наступает отлив, то ли это канализация, то ли еще что, но все складывается из мелочей. Брезгливость какая то была постоянно. Дней 5 были перебои со светом, он постоянно отключался. Wi Fi он как бы есть, но его как бы нет. Мы купили у местного оператора связи сим карту и пользовались без проблем.

В день отъезда нам любезно продлили пребывание в номере за 20€ до 18.00, но уже в 17.25 нам позворили с ресепшн и попросили освободить номер, на что мы возмущенно ответили, что будем в 18.00. Но через каждые 5 минут нам снова звонили в номер. Нервы сдали и в 17.50 мы вышли. Без комментариев....

Приятно было слушать девушку Еву, которая пела для нас каждый вечер в ресторане, пожалуй это самый приятный момент.

Не советую ехать в этот отель, выбирайте тщательнее место отдыха, читайте отзывы. Желаю всем приятных впечатлений!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 10.08.2014 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Обидно, что один такой отзыв может испортить все хорошее впечатление об отеле!!! Вам надо было ехать в отель 5*, хотя думаю, что с таким настроем, как у Вас, Вы бы и там нашли какую-нибудь трубу и залезли бы сфотографировать какой-нибудь сан.узел. Столько довольных людей приезжает из этого отеля, т.к они едут отдыхать и наслаждаться морем и солнцем! А желудки у наших людей болят от того, что хватают все подряд без разбора!!! Дома ведь вы не едите рыбу, мясо, картошку, спагетти за один прием, а потом еще и фруктов тарелку, как на отдыхе, где "все включено"????!!! Поэтому желудки Ваши болят не от качества пищи, а от количества съеденного! Желаю всем людям, которые едут в отель DESSOLE MARLIN INN хорошего отдыха и больше позитива!!!
Анатолий, один вопрос, какой ваш возраст? тока честно. Спасибо!!!
Полностью поддерживаю отзыв!!! Сам пока еще в marlin inn и сайт не дает писать отзывы из Египта а вам Наталья ( стыдно отправлять людей в это отель) хотя он прекрасно подойдет всем с 17-до 23 тусня алкоголь и отсутствие приличных мест с которыми можно сравнить "это" Вам может неведомо но тут процветает "гуляние розовых браслетов" то есть подростки которым отпускать алкоголь запрещено и им выдают вместо синих и серебренных браслетов розовые, находят "друзей" с разрешаловкой и заливаются по полной... Нет контроля ни со стороны администрации отели ни со стороны ( что странно или уже нет) родителей, бабушек и прочих опекунов... Курят все и везде !!! Да это не запрещено в этой стране и отеле... Но ... Короче приеду домой, будет полный развернутый отзыв... Со всеми минусами ну м немногими плюсами...
17:05 13.08.14
Уважаемый Анатолий! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
А, у меня никакого хорошего впечатления от отеля не было и нет. Я отдыхать ехал с позитивом, а в итоге попал.
Просто попал в Dessole (в первый и в последний раз в Dessole, алкоголики не мой профиль ).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну а как же другие хорошие отзывы? Почему большинству нравится, а вам не понравилось тогда?
мы были в этой помойке....тут даже плохие отзывы удаляют чтобы репутацию не терять....согласен с вашим отзывом
кто довольный приезжает тот живёт в бараке наверное и пельменями питается...для них кайф и халява...одни алкаши шатаются...отдыхающие то!!!!!!!
Дмитрий а у Вас наверное зарплата 300 тыс в месяц, и вы вдруг решили рвануть в Марлин инн за пятнашку))) да?
отель в первую очередь продаётся как молодежный и городской. какие маленькие бассейны? детские площадки? да никто не скрывает, что этого в Марлине нет! нет вы всё равно туда претесь и потом пишете плохой отзыв. в след. раз за эти деньги выбирайте намного лучше отель! например Викинг резорт)))
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий Солодов
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 862
  • Фото: 6
0 Благодарностей