АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Laguna Vista Garden Resort (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
31.07.14 - 07.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужас ужасный

Отель отвратительный. Отдыхали с 31.07.по 07.08.14. Начну с заселения: приезд был поздний в 22 часа, нас покормили ужином оставшимся и начались наши мучения - заселение. Предложили на выбор 2 варианта - либо 324 подальше от бассейна и музыкой у бара и рядом с бассейном и рестораном, за последний сразу потребовали денег, но т.к. мы были с внуком и нам важнее была тишина по вечерам мы согласились сразу на № 324. Приходим в номер. Открываем дверь и чуть не падаем от сумасшедшей жары внутри, сразу включаем кондиционер странного вида и типа и ждем долгожданной прохлады в номере. проходит примерно 15-20 минут и становится понятно, что кондиционер попросту вообще не работает, еле гоняет горячий воздух, чтобы хоть как-то подышать приходилось выходить на улицу, где было под +40, там дышалось легче. Пошли на ресепшен выяснять положение дел, нам не очень поверили и обещали прислать техника. Пошли обратно..., ждали с полчаса, наконец, появился техник, начал что-то крутить и вертеть, потом сказал, что надо время для охлаждения , примерно час, стали ждать. Прошло больше часа, кондишен продолжал гонять горячий воздух. Пошли к соседям через несколько домиков, которые, к счастью, сидели на террасе. Они пригласили нас посмотреть как работает у них кондиционер. Долгожданная прохлада, гудит, все нормально. Пришли обратно. Гоняет горячий воздух уже часа 2,5. Пошли опять на ресепшен, но нам просто не верят, опять присылаю техника, он опять что-то крутит и вертит, даже стал ходить куда-то за домик и начал нас просить носить ему бутылки с холодной водой, что-то он там то ли заливал, то ли промывал....Опять вместе с ним идем на ресепшен, время уже ночь!!! На ресепшене меняется менеджер, которому все понову надо рассказывать о проблеме. Начинаются тел. звонки куда-то, но говорит, что нас некуда селить, все номера "с дырками" - попробуйте угадать что это такое. Это, типа, не убраны. Короче, нам говорят по нескольку раз "подождите минут 10", в итоге каждые 10 минут растягиваются до получаса. После еще долгих мытарств, переговоров, беганий в этот номер еще несколько раз с проверкой - не врем ли мы, нам дали до утра номер 617. В 4 утра мы, наконец, заходим в этот номер и , о Боже, в соседней комнате, где стоит отдельная третья кровать кондиционер опять не работает...., менеджер в ярости уже. Потом бегал с пультом проверял, оказалось, там не было батареек. Вещи наши остались в 324 номере, мы остались ночевать в 617, а утром нам пообещали дать уже третий номер по счету. Сказать, что мы не выспались, это не сказать ничего - т.к. время отстает на час, да еще ранняя встреча с гидом в отеле 5 звезд. Еле утром поднялись, приходим на ресепшен, опять другой менеджер, опять начинаем вводить в курс дела, причем с ходу менеджер вдруг перестает понимать русский язык. В конце концов муж пошел на диване в ресепшене и улегся там досыпать, в этом месте они вдруг засуетились и сказали, что номер 617, в котором мы ночевали, за нами. Так, спустя 11 часов после въезда в отель наша эпопея со вселением закончилась. Далее покороче пройдусь: постараюсь обойтись только фактами - воду в номер не носили, только если станешь надоедать звонками по телефону и то давали 2 бутылки на троих, типа, ребенку пить не надо. Бред. Лампочки в номере - из 9 работали только 2, но с этим мы и не стали даже заморачиваться, т.к. уже "хлебнули" выше. Холодильник сломан. Уборка за все дни была 1 раз , заключалась она в смене пост. белья и полотенец, никакой другой уборки, в т.ч. ванной комнаты и сантехники не было. В первый день у нас еще оказалась засорена раковина, вызвали сантехника, он все сделал, но было много грязной воды на полу из-за ремонта, убирать никто не хотел из уборщиков, муж буквально за шкирку одного приволок, тот какой-то тряпкой развел всю эту грязь по полу типа уборка была завершена. По нормальному он мыть не захотел, когда мы с ним говорили и показывали грязь, он делал вид, что не понимает, что мы ему говорим. Ресторан - мухи частые гостьи на продуктах, также частенько не было в свободном наличии чашек для кофе и чая, чайных ложек. Муравьи возле домиков, у нас была огромная щель между входной дверью и улицей, лезли в дом нещадно - огромные красные муравьи. Приходилось мочить полотенце в воде и закрывать эту щель по полу. После знакомства с другими отдыхающими выяснились и др. неприятные моменты в их отдыхе, с нами прилетела семья из 5 человек, так вот их запихнули сразу в 2-местный номер, тоже разбирались довольно неприятно, а те соседи, у которых мы смотрели кондиционер вообще заплатили 200 долларов за заселение, т.к. до этого предлагали номер совершенно непригодный для проживания. Когда заплатили 200 дол. им предоставили номер и когда они вошли туда, пришлось зажать нос пальцами - такая стояла вонь, а в ванном отделении по щиколотку стояла грязная застоявшаяся вода. Им стоило больших трудов заставить персонал убрать эту гадость. Вообще отелю уже года 2 как нужен хороший ремонт. Вот такой "отдых".

Добавлено: 10.08.2014 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы жили с подругой в 117комнате,с кондиционером тоже были проблемы небольшие сначала,но потом сами с ним разобрались,воду каждый день приносили и уборку каждый день делали(мыли полы и в душе и в комнате).При заселении никаких денег не платили.Соседи,которые рядом были тоже были довольны своими комнатами. Даже интересно как так получается,в одном отеле и такое разное отношение ко всем столь.
вы не понимаете их менталитет - если они видят солидного мужчину, они понимают, что с него можно поиметь денег, с девушек они драть не будут. Это проверено, мы всегда доплачивали 10 долларов, отдыхая в Египте, причем, это всегда было первым требованием от менеджера, чтобы дать номер получше, типа, там фен не работает а там сейф...., любая причина. Воду, повторюсь, зная, что мы тем более, с ребенком ни разу не принесли, мы либо уже сами звонили и требовали, либо ходили с бутылками в ресторан, чтобы набрать самим. И так делали многие, я видела, так что не мы одни были без обещанной воды.
СМЕШНО!!! Дело в том,что мы прилетели с вами думаю,даже на одном Боинг и в один отель. К ужину мы припозднились,соглашусь. Номер можно было выбрать,что мы и сделали совершенно БЕСПЛАТНО!!!! Даёте деньги,давайте дальше,чаевые оставили только в ресторане в последний день за их внимание и услужливость. Мы вылетали на день позже. Отдых считаем отличным! Отель хорошим,персонал на высоте. Кроме как положительных отзывов оставить не могу.
Отелю 5 с небольшим минусом. Персоналу 10.
Обязательно вернёмся в этот отель. Жили в 233,рядом с бассейном и почти напротив ресторана.
P/S. Лень было оставлять отзыв ,но после вашего,отпишусь обязательно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 220
  • Фото: 0
0 Благодарностей