за последние 30 дней
В Египте мы были не первый раз. Летели с удовольствием...
В Египте мы были не первый раз. Летели с удовольствием и интересом в выбранный нами отель. В итоге в плюсы Топаза можно отметить большой и глубокий бассейн, двухкомнатный номер и длинный по протяженности пляж(хотя все отдыхающие предпочитали располагаться поближе к бару и аниматорам, поэтому лежаков с тенечком хватало далеко не всем). На этом плюсы заканчиваются. Мы туристы позитивные, старались не раздражаться от увиденного, относится с пониманием. Однако!!! Приехали в отель в восьмом часу вечера, поужинали, заселились в номер. Нас четверо, спальных мест оказалось три, постельного и полотенец на двоих, ручка в ванную комнату сломана, ручка у входной двери отваливалась, душ в креплении не держался.(муж отремонтировал сам, изолента была с собой), телефоны в номере не работали. На ресепшен ходили три раза, так и не дождались постельного, легли спать. (взрослые дочери на одну кровать вдвоем). Решили все вопросы оставить до утра.
В обед обратились к администратору Наталье, которая постаралась решить часть вопросов. Однако ручки у дверей так и были сломаны в течение всего отдыха. И еще заметили странность. Телефоны не работали, когда возникала какая-то проблема.Соседи жаловались на муравьев. У нас они были в небольшом количестве, не донимали. От комаров мы предварительно запаслись таблетками. Воду по заезду принесли по бутылке на человека, детям по коробочке маленькой сока. При условии, что в Египте даже чистить зубы нужно бутылированной водой, принесенной воды оказалось мало. В барах и столовке ее можно попить в стаканчиках, если нужно на "вынос" , покупайте по 2 доллара. Официанты следят, чтобы отдыхающие ничего не выносили с собой. Сколько же мы слышали возмущений по-поводу не хватки воды!!!
Питались мы не в ресторане, а в столовке низкого сорта. Посуды вечно не хватало, стаканы грязные, с помадой и подтеками, отбитыми и покусанными краями. Столы накрыты небрежно, скатерти мятые, салфетки не всегда в наличие. Сок(мы называли его "пойло") жутко разбавлен водой. Сами видели(жаль не сфотографировали) как бармен вставал на стойку, где
только-что стояли стаканы, ногами и разбавлял сок из канистры водой. мы были в шоке!
Были удивлены отсутствием коктейлей бесплатных, предельным минимумом фруктов! Фрукты разбирались в драку, в прямом смысле!
Везде грязь!!! Не видела, чтобы уборщики мыли плитку, которой выложены все дорожки, холл в корпусе. В общественных туалетах грязь и вонь . Дверь в туалет на ресепшен скрипит отвратительно, громко и никому нет дела?.В целом можно сказать, что у отеля нет ХОЗЯИНА. Нет человека, который заинтересован в чистоте и порядке, опрятном персонале, ухоженной и чистой территории, отремонтированных номерах, удобствах для своих туристов На что надеются представители отеля, прося дать отзыв отдыху? На ресепшен вечно прокурено, нет кондиционера, мало диванчиков для желающих посидеть в интернете. Планируя отдых, не хочется расстраиваться и испытывать какие-либо неудобства. Деньги мы платим не малые! Считаю, что мелочей нет, все важно!
По-поводу безопасности. Заметили, что ребятишки любят прыгать в бассейн. С удовольствием прыгают возле самого бара(там лесенка), вылазят и снова прыгают. Все довольны . Однажды утром мы не пошли на пляж, как обычно, а остались поплавать в бассейне. Какого же было наше удивление и возмущение, когда мы обнаружили в бассейне, возле лесенки, перевернутый стул из бара. Он лежал на дне бассейна(160см) вверх ножками. Представляете, что было бы, если бы кто-то нырнул? Кто проверяет территорию бассейна, кто отвечает за безопасность?? А перед бассейном вывешивается зеленый флаг каждое утро, значит купание разрешено.Писать могу еще и еще. Экскурсии - это отдельная проблемная тема!!!Скажу главное: в Топаз мы не вернемся отдыхать. В прошлом году от отдыха получили массу положительных эмоций, не могу сказать ни одного отрицательного отзыва от своего отеля. Жаль, что в этом году отдых оказался не столь комфортным. Цель наша была -Красное море. Оно прекрасно! Купались, загорали, посетили торговый центр"Сензо молл" , старались радоваться морю и солнцу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Мы приносим Вам извинения за недостатки в номере, обнаруженные при заселении, а также за то, что не все Ваши просьбы были выполнены. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания о Ваших замечаниях, чтобы все недостатки были устранены, и наши будущие гости не испытывали ни малейшего дискомфорта в номерах. Мы не оправдываемся, однако хотим сказать, что в условиях крайне высокой заполняемости отеля при довольно частых сменах номера иногда могут происходить накладки. Это относится к Вашему замечанию о подготовке спальных мест. Что касается воды в мини-баре, то она предназначается для экстренного использования (например, чтобы запить таблетку), конкретно в Хургаде вода из-под крана вполне пригодна для чистки зубов. Обращаем Ваше внимание, что далеко не все отели предоставляют гостям бесплатный мини-бар. В целях санитарно-гигиенической безопасности правилами отеля запрещено наливать воду из кулеров в бутылки. На территории комплекса имеется достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. Мы передали менеджеру по питанию Ваши замечания относительно ситуации в главном ресторане и о неподобающем поведении бармена для ужесточения контроля за чистотой приборов и проведении тренинга с обслуживающим персоналом. Также сообщаем Вам, что в меню баров имеется определённый набор коктейлей, предлагающихся по системе Всё включено. Меню с данными коктейлями доступно в каждом баре. Уборка территории проходит ежедневно по графику. Что касается Вашего замечания относительно запаха в холле, то хотим заметить, что сам холл разделён на 2 зоны: некурящую (зона самого ресепшен) и курящую (зона Лобби бара). Представители отеля надеются на адекватный комментарий с указанием положительных моментов и недостатков, на которые следует обратить внимание и устранить. Относительно описанного Вами случая в бассейне, то, безусловно, подобное недопустимо. Однако обращаем Ваше внимание на то, что подобное результат поведения самих гостей. Возможно, описанный Вами случай имел место рано утром, когда служба огранизации отдыха у бассейна ещё не заступила на смену. В любом случае мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что Вы получили много положительных эмоций от жаркого солнца и ласкового моря.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.