АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
24.07.14 - 03.08.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте мы были не первый раз. Летели с удовольствием...

В Египте мы были не первый раз. Летели с удовольствием и интересом в выбранный нами отель. В итоге в плюсы Топаза можно отметить большой и глубокий бассейн, двухкомнатный номер и длинный по протяженности пляж(хотя все отдыхающие предпочитали располагаться поближе к бару и аниматорам, поэтому лежаков с тенечком хватало далеко не всем). На этом плюсы заканчиваются. Мы туристы позитивные, старались не раздражаться от увиденного, относится с пониманием. Однако!!! Приехали в отель в восьмом часу вечера, поужинали, заселились в номер. Нас четверо, спальных мест оказалось три, постельного и полотенец на двоих, ручка в ванную комнату сломана, ручка у входной двери отваливалась, душ в креплении не держался.(муж отремонтировал сам, изолента была с собой), телефоны в номере не работали. На ресепшен ходили три раза, так и не дождались постельного, легли спать. (взрослые дочери на одну кровать вдвоем). Решили все вопросы оставить до утра.

В обед обратились к администратору Наталье, которая постаралась решить часть вопросов. Однако ручки у дверей так и были сломаны в течение всего отдыха. И еще заметили странность. Телефоны не работали, когда возникала какая-то проблема.Соседи жаловались на муравьев. У нас они были в небольшом количестве, не донимали. От комаров мы предварительно запаслись таблетками. Воду по заезду принесли по бутылке на человека, детям по коробочке маленькой сока. При условии, что в Египте даже чистить зубы нужно бутылированной водой, принесенной воды оказалось мало. В барах и столовке ее можно попить в стаканчиках, если нужно на "вынос" , покупайте по 2 доллара. Официанты следят, чтобы отдыхающие ничего не выносили с собой. Сколько же мы слышали возмущений по-поводу не хватки воды!!!

Питались мы не в ресторане, а в столовке низкого сорта. Посуды вечно не хватало, стаканы грязные, с помадой и подтеками, отбитыми и покусанными краями. Столы накрыты небрежно, скатерти мятые, салфетки не всегда в наличие. Сок(мы называли его "пойло") жутко разбавлен водой. Сами видели(жаль не сфотографировали) как бармен вставал на стойку, где

только-что стояли стаканы, ногами и разбавлял сок из канистры водой. мы были в шоке!

Были удивлены отсутствием коктейлей бесплатных, предельным минимумом фруктов! Фрукты разбирались в драку, в прямом смысле!

Везде грязь!!! Не видела, чтобы уборщики мыли плитку, которой выложены все дорожки, холл в корпусе. В общественных туалетах грязь и вонь . Дверь в туалет на ресепшен скрипит отвратительно, громко и никому нет дела?.В целом можно сказать, что у отеля нет ХОЗЯИНА. Нет человека, который заинтересован в чистоте и порядке, опрятном персонале, ухоженной и чистой территории, отремонтированных номерах, удобствах для своих туристов На что надеются представители отеля, прося дать отзыв отдыху? На ресепшен вечно прокурено, нет кондиционера, мало диванчиков для желающих посидеть в интернете. Планируя отдых, не хочется расстраиваться и испытывать какие-либо неудобства. Деньги мы платим не малые! Считаю, что мелочей нет, все важно!

По-поводу безопасности. Заметили, что ребятишки любят прыгать в бассейн. С удовольствием прыгают возле самого бара(там лесенка), вылазят и снова прыгают. Все довольны . Однажды утром мы не пошли на пляж, как обычно, а остались поплавать в бассейне. Какого же было наше удивление и возмущение, когда мы обнаружили в бассейне, возле лесенки, перевернутый стул из бара. Он лежал на дне бассейна(160см) вверх ножками. Представляете, что было бы, если бы кто-то нырнул? Кто проверяет территорию бассейна, кто отвечает за безопасность?? А перед бассейном вывешивается зеленый флаг каждое утро, значит купание разрешено.Писать могу еще и еще. Экскурсии - это отдельная проблемная тема!!!Скажу главное: в Топаз мы не вернемся отдыхать. В прошлом году от отдыха получили массу положительных эмоций, не могу сказать ни одного отрицательного отзыва от своего отеля. Жаль, что в этом году отдых оказался не столь комфортным. Цель наша была -Красное море. Оно прекрасно! Купались, загорали, посетили торговый центр"Сензо молл" , старались радоваться морю и солнцу!

Добавлено: 10.08.2014 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:26 17.08.14
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Мы приносим Вам извинения за недостатки в номере, обнаруженные при заселении, а также за то, что не все Ваши просьбы были выполнены. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания о Ваших замечаниях, чтобы все недостатки были устранены, и наши будущие гости не испытывали ни малейшего дискомфорта в номерах. Мы не оправдываемся, однако хотим сказать, что в условиях крайне высокой заполняемости отеля при довольно частых сменах номера иногда могут происходить накладки. Это относится к Вашему замечанию о подготовке спальных мест. Что касается воды в мини-баре, то она предназначается для экстренного использования (например, чтобы запить таблетку), конкретно в Хургаде вода из-под крана вполне пригодна для чистки зубов. Обращаем Ваше внимание, что далеко не все отели предоставляют гостям бесплатный мини-бар. В целях санитарно-гигиенической безопасности правилами отеля запрещено наливать воду из кулеров в бутылки. На территории комплекса имеется достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. Мы передали менеджеру по питанию Ваши замечания относительно ситуации в главном ресторане и о неподобающем поведении бармена для ужесточения контроля за чистотой приборов и проведении тренинга с обслуживающим персоналом. Также сообщаем Вам, что в меню баров имеется определённый набор коктейлей, предлагающихся по системе Всё включено. Меню с данными коктейлями доступно в каждом баре. Уборка территории проходит ежедневно по графику. Что касается Вашего замечания относительно запаха в холле, то хотим заметить, что сам холл разделён на 2 зоны: некурящую (зона самого ресепшен) и курящую (зона Лобби бара). Представители отеля надеются на адекватный комментарий с указанием положительных моментов и недостатков, на которые следует обратить внимание и устранить. Относительно описанного Вами случая в бассейне, то, безусловно, подобное недопустимо. Однако обращаем Ваше внимание на то, что подобное результат поведения самих гостей. Возможно, описанный Вами случай имел место рано утром, когда служба огранизации отдыха у бассейна ещё не заступила на смену. В любом случае мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что Вы получили много положительных эмоций от жаркого солнца и ласкового моря.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 516