за последние 30 дней
Отличный отель!!!! Всем рекомендую!!!!
Отдыхали с мужем вдвоем в прошлом году (август 2013г). Хотела по приезду сразу написать отзыв, но разные обстоятельства помешали, поэтому пишу сейчас, надеюсь кому-то поможет. Итак, изначально мы хотели поехать в отель Барсело Баваро бич Делюкс. На территории 2-а отеля, как нам показалось по отзывам, Делюкс лучше, но в агенстве сказали, что лучше брать Барсело Баваро бич, т.к. он только 18+ и там не будет детей и еще мы могли ходить на территорию Делюкса(как на пляж, так и в рестораны, а они к нам нет).... что нас очень устраивало. Теперь попорядку. Перелет Трансаэро, все было хорошо, рейс без задержек. Долетели, в аэропорту Пунта-Каны быстро выдали багаж, как обычно гид указал № автобуса. До отеля от аэропорта приблизит мин 40. Сразу же заселение в номера. На ресепшене русская девушка Вероника нам все объяснила и помогла. Потом мы обращались всегда к ней. Сам отель состоит из нескольких корпусов. Наш корпус распологался в 3мин от океана и в 5 мин от ресторана, что очень удобно. Номер прямо скажу люксовый, места много, хоть на велосипеде катайся. Уборка в номере ежедневная, также как и смена полотенец и белья. Мы всегда старались оставлять чаевые, но не больше 2-х долл. Если на чай оставишь около раковины, то нам оставляли в 3-м размере мыло, всякие там наборы, гели, шампуни и т.д. Если около кофеварки, то дополнительно оставляли кофе и т.д. Бар пополнялся ежедневно и даже если там все было, то все равно оставляли еще, до тех пор пока класть уже было некуда. В ресторане всего было навалом и в разных вариациях(на завтрак: омлеты, сосиски, йогурты, фрукты и т.д., на обед: мясо, рыба, мясо на грилле, также как и рыба, разные салаты, мидии, устрицы и т.д., на ужин лобстеры, опять мясо и т.д.) всегда стояли автоматы с кофе разных видов, какао, горячий шоколад+еще ходили официанты и предлогали свои услуги, самим можно было за кофе, водой и т.д не ходить, все приносили официанты и достаточно скоро. Отмечу, что мест было всегда предостаточно и даже с видом на океан как на завтрак-обед, так и на ужин). При входе можно было сделать на завтрак молочный коктейль из ассортимента фруктов. Кстати, мы как-то решили посетить ресторан Делюкса на обед и там оказалось, что мало места(было просто не протолкнуться, было очень много детей, они пищали, кричали и орали, что очень мешало), достаточно скудный ассортимент и не работал ни один автомат с кофе-какао. Пляж у нас был супер! Белейший песок, заход в океан песок, всю траву кот выбрасывало в 12 час ежедневно убирали специальные люди. Хочу предупредить, будьте осторожны в воде, т.к. около берега и дальше бывают морские ежи, хотя гиды об этом не предупреждают. Рядом есть заросли травы и они оттуда выкатываются в зону купания. Ходили на пляж Делюкса, но там кишело детьми, много народа, вообщем не очень. Ежедневно на пляже была дневная в 12.00 (аква аэробика) и вечерняя в 17.00 (танцы) анимация. А в 22.00 различные шоу. Рекомендую шоу Майкла Джексона! Если говорить вообщем, то весь персонал отеля без исключения очень классный! Всегда, если это требовалось, оказывали всяческую помощь. Отдельное спасибо девченкам из Guest Service Maritzabel Damely. Если возникали проблемы с записью или перезаписью в рестораны, то всегда делали так как удобно нам и без вопросов. Девченки немного говорят по русски)). В целом хочу сказать, что отдых удался! Очень рекомендую этот отель! Не пожалеете!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Barcelo Bavaro Beach, для вашего отдыха и для обмена опытом с интернет-сообщества и дать нам свой отзыв.
Большое спасибо за все ваши комментарии относительно к нашему курорту. Мы очень рады узнать, что вам понравилось все услуги в нашем курорте. Спасибо для выбирать нас как место для вас остаться.
Спасибо за называя сотрудников, которые сделали ваше пребывание особенное, например, Damely и Maritzabel. Мы позаботимся о том, что они получают ваши добрые слова.
Мы по-прежнему в вашем полном распоряжении для любой помощи вам может понадобиться до вашего визита.
Сердечно,
Sandy Pfeil
Вы действительно хотите удалить комментарий?