АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2014
27.07.14 - 07.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен

1. Перелет в Тунис.

Перелет осуществлялся тунисской компанией Nouvelair Tunisia.

Достоинства: непосредственно сам перелет прошел спокойно, без каких-либо волнений и трясучек.

Недостатки: рейс был задержан на час. На завтрак подавали сомнительного качества омлет, подозрительный помидорчик, сероватые оливки и приторно сладкий кекс с чаем.

2. Трансфер.

В аэропорту в Энфиде было немноголюдно (скажем, по сравнению с Турцией), что весьма порадовало. Контроль прошли быстро, без проблем. Однако когда подошел черед погружаться в автобус, грузчик начал требовать 500 рублей (трансфер был полностью оплачен, так что грузчик сознательно врал). Нигде такого ни разу еще не было. На пути от аэропорта в Сусс в глаза сразу бросились обочины дороги буквально заваленные мусором, пейзаж весьма удручающий.

3. Заселение.

Заселение проходило несколько напряженно. Менеджер сообщил, что свободных номеров Standart пока нет и предложил либо подождать, либо взять номер Premium. Так как вид на грязную и пахнущую лошадиным навозом и выхлопными газами улицу нас не устроил, решили взять номер Premium с видом на бассейн и море. Затем менеджер отослал нас к банкомату снять деньги. Попытки снять деньги в банкомате отеля с мультивалютной карточки не увенчались успехом. Пробовали несколько раз. В итоге работники все-таки сообразили, что можно расплатиться у них просто по карточке. Удовольствие обошлось на 11 дней в 22 т.р.

4. Номер Premium.

Достоинства: просторный номер, огромная кровать, прекрасный вид из номера.

Недостатки: неработающий телевизор, неработающий фен, интернет в номере платный и очень слабый, при включении кондиционера со временем начинало пахнуть человеческими фекалиями, свет на балконе не работал. Горячая вода чем-то постоянно пахла.

5. Уборка номера.

Достоинства: как обычно регулярно меняли полотенца, мыли пол, застилали кровать.

Недостатки: пыль не протиралась вообще (чаевые не помогли), один раз вместо двух полотенец, оставили одно.

6. Территория.

Достоинства: обилие пальм, зеленый газон.

Недостатки: маленькая территория.

7. Бассейн.

Достоинства: большой. Один бассейн с джакузи, другой с морской водой. Есть детский бассейн.

Недостатки: от воды по началу сильно пахло хлоркой, после стало слабо пахнуть мылом. Все бассейны неглубокие, т.е. всегда можно пройти по дну, но на дне постоянно натыкаешься на битый кафель, что весьма неприятно (для детей же опасно). У бассейна нужно занимать лежаки с утра. Если уйти на обед, то зонтик над лежаком может исчезнуть, пришлось выяснять отношения с арабами, которые без зазрения совести забрали наш зонтик себе (его, предчувствуя беду, мы предварительно пометили). Полотенца ждали периодически около часа, причем было замечено если дать персоналу деньги, полотенца тут же находились.

8. Море и берег.

Достоинства: в период штиля море очень чистое. Песок мелкозернистый, напоминает песок пляжей Доминиканы. На пляже недостатка в лежаках не было.

Недостатки: в период волн к берегу выбрасывает большое количество водорослей. Также присутствуют медузы, всех с кем общались медузы жалили. Нас же эта неприятность миновала. Волны очень сильные. На пляже периодически пахнет выхлопными газами, поскольку недалеко от берега стоит развлекательный катер.

9. Питание. Особо стоит отметить то, что сами подойти и взять что-то покушать Вы не можете, везде есть официанты, которые не спешат Вас обслуживать, если не дать деньги ( и то даже деньги не спасали ситуацию!).

ПЛЯЖНЫЙ БАР

Достоинства: по сути их нет, за исключением наличия мороженного и в ограниченном количестве сока (апельсинового разбавленного дефицит, клубничного чуть больше, порадовало наличие сока из киви).

Недостатки: качество пиццы, бутербродов и чая просто отвратительное!

Пример №1: заказали пиццу, через 15 минут ожидания официант принес подобие пиццы. Поковыряв этот корм для собак, мы отставили тарелку в сторону. Через минут пять подошел обслуживавши нас официант и с издевкой спросил, неужели нам не понравилась пицца. Это было ужасно! После этого случая в пляжный бар мы больше не ходили.

Пример №2: заказали у официанта у бассейна клубничный сок. Засекли время специально. Через 35 минут сок был у нас. Но желания его пить после такого обслуживания уже не было.

ТАПЕО

Достоинства: всегда свежая выпечка на поздний завтрак.

Недостатки:

1) отвратительное обслуживание, даже больше скажу унизительное. Пример: пришли на поздний завтрак, стоит у барной стойки 3 официантки, ни одна в течение 10 минут не подошла, только после того как я к ним подошел и попросил обслужить, они сдвинулись с места. Чай ( а это просто кипяток и пакетик с чаем) несли 15 минут, забыв принести круассаны и столовые принадлежности. Кстати, даже чаевые ничего не меняли. Это просто удивительно.

2) грязная посуда.

ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН - МОЗАЙКА

Достоинства: удовлетворительная кухня, неплохие крем-супы, очень вкусны хлеб, один раз были гигантские креветки, большой выбор сладостей и национальных блюд (7 штук), два раза была живая музыка на ужин и один раз национальная.

Недостатки: отвратительный сервис! Приходится ждать официанта минут 10, чтобы заказать воды или сока (которого практически не бывает - хотя прописано в меню, что он есть) и еще минут 10, чтобы это все принесли. Самому взять напитки нельзя, их в открытом доступе просто нет. На завтрак чтобы сесть просто за стол приходиться ждать по 10-15 минут, потому что на столе не прибрано. Ни разу за все наше пребывание ресторан не открылся вовремя.

А-ЛЯ КАРТ

Испанский ресторан.

Достоинства: наивкуснейшие креветки аль-Аджилла.

Недостатки: отвратительная паэлья! От нее просто затошнило!

Кроме креветок там кушать ничего нельзя.

Японский ресторан.

Достоинства: наивкуснейшие роллы и суши, настоящий свежевыжатый сок, отличный десерт, отличный сервис.

Недостатков: нет.

Levant ресторан.

Достоинства: отличная жареная свежевыловленная (как написано в меню) рыба, хорошая картошка фри на гарнир.

Недостатки: отвратительные десерты! Суфле оказалось просто ужасным.

Сервис! Он оставляет желать лучшего!

Сервис тянет на единицу. Никто не торопится обслуживать клиента (говорю об официантах). Кстати, когда пошли жаловаться на ужасное обслуживание, менеджер начал говорит что надо приезжать в сентябре! Более того, после жалобы на следующий вечер к нам подошел один из официантов и с улыбкой на лице выказал свое недовольство. При заказе в номер, еду доставляют примерно 60 минут. В ресторане Levant пришлось ждать пока уберут посуду и принесут мороженое 40 минут. Ужас!

Отличный Wi-Fi в лобби. Это, конечно, порадовало.

К достоинствам отеля, безусловно, относится великолепный интерьер и экстерьер. Все выполнено со вкусом. Вечера проводить в отеле очень приятно. Особенно удивила профессиональная игра гитариста, саксофониста и пианиста в лобби.

И последнее, что полностью разочаровало. При расчете перед выездом на нас хотели повесить 74 динара (это примерно 1500 рублей) за то, что мы не ели в ресторане Levant. После того как нам показали чек, мы увидели что на нем стоит номер нашей комнаты, но подпись и фамилия были не наши. Так менеджер с улыбкой попросил написать по-английски, что это чек не мой, фамилия и подпись не моя.

Вывод: эмоционально разрядиться, к сожалению, не удалось, поскольку каждый день приходилось сталкиваться с небрежным отношением обслуживающего персонала.

Добавлено: 10.08.2014 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна на 200%. Хочу поправить, сервис не 1, а нулевоооооооой. И Артем правильно сказал: "отвратительное обслуживание, даже больше скажу унизительное".Мы посетили данный отель в 2013 август ( с ребенком 2-х лет) и мой отзыв аналогичен. Не советую этот отель, не надо портить себе отдых. Не покупайтесь на красоту отеля, сервис важнее (я имею ввиду обычный средний сервис, которым в Мовенпике даже близко "не пахнет").
Полезный отзыв
Поддерживаю предыдущих ораторов, абсолютно согласна с вышеперечисленным, что и написала в своем отзыве выше!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 248
  • Фото: 0
0 Благодарностей