АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1168
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
26.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый раз в Египте

Очень много впечатлений о данном отеле. Выбрали отель также по отзывам. Очень недовольны остались. Персонал весь заторможенный, все безумно медленно, все нужно ждать и ожидать!! Никто русский не знает кроме менеджера Александра. Он один кто мог помочь при решении вопросов. На ресепшене русский - no. английский - so, so. И все на пальцах с ними объясняться.

Номера старые, еда ужасная, вся безвкусная и однообразная. Фруктов очень мало, из овощей только заветрившиеся огурцы и помидоры. В типо "ресторане" старые обгрызанные стулья, скатерти советских времен все перестиранные и летают мухи, которые падают в еду. Все туалеты без исключения протекают, а если говорить про туалет на ресепшене, то там все залито, никто не убирает и чистая бумага прям в этой воде на полу стоит! Супер красиво и эстетично.

И что самое главное, русских в отеле по пальцам пересчитать. Все местные с аравой детей. Они захватили там все. Для русских там все в последнюю очередь. В первый день нам в номере ремонтник разбил стеклянную балконную дверь. Мы обнаружили эту неисправность сразу как приехали, но по обещаниям к нам должны были прийти через 5 minits но прошло 6 часов в ожидании. Потом после того, как разбили дверь, нас решили переселить в самый пресамый дальний корпус в 2 часа ночи. Это при том что мы уже успели разложить вещи , хотелось после приезда просто лечь спать и отдыхать. В час ночи пришел ремонтник, который знает только СВОЙ язык, снял дверь и уронил ее. В общем через час мы переселялись в другой номер. Весь следующий день был потрачен на то чтобы объясниться со всеми месными работниками и окончательно решить вопрос с заселением. 2 дня мы не были на море. Спасибо вам обслуживающий персонал гостиницы, который все время просит подождать, только не понятно что. Просто 5 minits и жди 5 часов, главное результата никакого. Не советую этот отель никому. 2 звезды это максимум который можно им присвоить.

Добавлено 10.08.14 20:25 (1 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 19.08.14

скажите пожалуйста сколько часов вы летели??? просто говорят, что из за сложившийся ситуации самолеты не летают через Израиль и по этому лететь с Челябинска чуть ли не 12 часов вместо 5 часов. И с каким тур оператором вы летали???

10:47 23.08.14

Добрый день уважаемая Юлия! Благодарим вас за ваш комментарий и конечно весьма разочарованны что отдых в отеле вам не понравился. Отель Шарм Холидей Резорт полностью соответствует своей категории и ценовому уровню среди отелей 4 звезды в Египте. Что касается еды и чистоты то по этому поводу есть сотни мнений и на каждого не угодишь для кого пятно на зеркале - уже грязь. Еда в Египте стандартная и ее качество каждую неделю проверяют специалисты агенства Е-Кристал. Во второй половине лета всегда много туристов Египтян так как сезон отпусков который длиться полтора-два месяца. Что касается проблемы которая была у вас в номере с балконным замком то могу сказать что она была оперативно улажена и на пртяжении всего отдыха вас больше ничего не беспокоило. Спасибо за понимание. С уважением администрация отеля Sharm Holiday Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)