за последние 30 дней
Отдых в августе
ОТЕЛЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАЛИ В ФЕВРАЛЕ 2014 ГОДА на период с 26 июля по 06 августа 2014 года.
Туроператор - "ТУИ".
Отдыхали втроем: 2-ое взрослых и ребенок 6,5 лет.
В отель приехали в 10-00 часов утра, заселили в течении 30 минут.
НОМЕР. Предоставлен стандартный номер в бунгало, какой и был зарезервирован. Номер на первом этаже. По столу и по кроватям ползали муравьи, слава богу, в ограниченном количестве.
В номере две полуторные кровати и разобранное кресло-кровать для ребенка. Одно кресло-кровать не использовалось. Чехлы с разобранного кресла пролежали на полу в течении всего отдыха... Стены номера были чем-то забрызганы. Мини-бар пополнялся ежедневно только напитками, хотелось бы и каких-нибудь сладостей для кофе и чая.
Уборка номера - каждый день, два раза менялось постельное белье. Полотенца меняли без проблем, если в этом была необходимость. Горничные - большие труженицы, всегда приветливы.
ПИТАНИЕ. Стандартное. Очень вкусные и разнообразные хлебобулочные изделия, турецкие сладости, сыры, фрукты.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Обслуживание и персонал отеля, в подавляющем большинстве, в первую очередь стремились обслужить туристов из Германии, Франции, Великобритании и т.д., как в основном ресторане так и на пляже и акве - баре. Подойти к столику и принять заказ не торопились, а если принимали, его, то при появлении указанных туристов забывали о нем. Стуча каблук об каблук принимали заказ от них, слегка наклонив голову вперед. По-русски - не понимают. Но когда, я попросила на русском языке показать, где его босс, то обслужили - молниеносно.
Но отношение к детям в Турецкой Республике, как всегда, доброжелательное и приветливое.
Обеспечена безопасность на водных горках, пляже.
МИНИ-КЛУБ. Аниматоры - молодцы; детям скучать не позволяли. Мини - диско, на немецком языке, иногда, проскакивали русские слова.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ, ПРИРОДА НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ. Пляж грязноват, но в этом виноваты сами туристы, тушат "бычки" в песок и там же их и оставляют.
РЕСЕПШН. Разочаровал. Информацию на стенде туроператора ждали с 18-00 до ... Подумали, что представитель туроператора - не направил, даже попытались выяснить через менеджера туроператора в отеле или в Москве. Оказалось, что факс с данными о вылете был направлен в отель в 17-46. Но менеджеры отеля не подсунули ее не под дверь номера, или , на худой конец, - не вывесили ее на стенд. Факс получили, и забыли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо , что уделили время на написание отзыва. нам Важно знать Ваше мнение. Все указанные Вами минусы непременно будут переданы руководству отеля, и по возможности приняты меры. Единственно, о чем хотелось бы отметить, то что согласно концепции отеля сладости для чая не входят в обслуживание стандартных номерв. Услуга действует для гостей Вилл.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?