за последние 30 дней
Полная АНТИСАНИТАРИЯ
Отдыхала в Faros apartments, питались в этом отеле по системе HB. В поселке несколько отелей, в том числе и Dolfin Beach, и наши аппартаменты управляются одной структурой. В середине июля прямо посередине пляжа отеля виднелась очаровательная канализационная труба, которую слегка подмыло. Потом ее опять закопали, чтобы не было видно. Так что не хотите купаться в какашках, не приезжайте в этот отель. Прилагаю живописные фото, где произошел разлив канализации даже у ресторана отеля, не то что есть невозможно было в ресторане, даже проходить мимо было противно. После увиденного вообще перестали ходить на этот пляж и есть в ресторане, настолько это омерзительно. А работники ресторана просто ходили, зажимали носики и смеялись. На мой вопрос, почему канализационный сток выходит прямо по центру пляжа и что это за разлив канализации гид Ambotis Наталья лаконично ответила : "Ну это же наше говно!".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что вы оценили наш отель таким низким баллом, не проживав в нем. Поэтому мы приглашаем вас посетить наш отель и оценить его более объективно.
Позвольте нам разъяснить, что труба, которая видна на ваших фото, является ливневым водоотливом, и ничего, кроме дождевой воды, в море не попадает. К сожалению, в те дни шел большой дождь.
Хотим напомнить, что пляжи поселка Посиди сертифицированы Голубым флагом. Награда утверждена Европейским Фондом экологического образования. Пляжи, награжденные Голубым флагом, соответствуют строгим стандартам качества воды, безопасности и экологии.
Нам искренне жаль, что отдых не произвел на вас должного впечатления.
Нашим друзьям пришлось поселиться в вашем отеле, так как мест в аппартаментах Faros им не хватило места (и не только им). И весь свой отпуск они пытались переселиться в забронированный отель, но им не удалось. К сожалению, так поступает туристическая фирма, надеясь, что на месте с проживанием решит этот вопрос... Мои друзья были вынуждены ютиться в крошечных и неудобных номерах Dolphin.
Я присоединяюсь с жалобой на упитанного метрдоделя "Жорика",так мы его прозвали. "Задолбал" нас своей диско -музыкой во время обеда и ужина. Совсем не к месту было в этой райском местечке,где птички поют, навязывать громко дурацкую музыку.С этим работником , Георгием, даже не уживаются все остальные официанты.Я разговаривала с официанткой из соседнего отеля"Парадиз",так она сказала,что не сработалась в прошлом году с "Жориком". Мы кричали во все колокола,чтобы отель подействовал как -нибудь на этого работника. Ничего не получилось. Жаль,что я не столкнула его в бассейн во время обеда или ужина нечаянно..очень жалею...а наказать надо было все-таки хамло такое.
В остальном отдыхом довольны остались. Мы в этой деревне второй раз отдыхали. Первый раз были в отеле "Парадиз".