АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2014
03.08.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас нахожусь в данном отеле. Начнут с самого прилета...

Сейчас нахожусь в данном отеле. Начнут с самого прилета. По прилету нас задержали в аэропорту на час по причине несовпадения у 4 туристов данных паспорта и данных в групповой визе, считаю, что это говорит в первую очередь о плохой работе туроператора Южный крест, людям пришлось доплатить на таможне по 60 долларов за переоформление визы. Сорок человек их ждали в душном автобусе. В автобусе представитель Южного креста сообщила что с 3 августа всех туристов прилетевших из России будут кормить в отдельном ресторане в связи с большой загруженностью отеля. Приехав в отель в холле у рецепшена увидели группу русских туристов, выразивших свой протест по поводу изменений в питании. В общем ресторане выбор блюд на шведском столе оказался в несколько раз лучше, чем в ресторане для русских, полное отсутствие рыбных продуктов и мясо только в одном виде, в чем мы убедились сходив на ужин после заселения. Тоесть для отеля заявившегося как пятизвездник питание оказалось хуже, чем в тройке. После протеста туристам из России было разрешено питаться в главном ресторане, но это не долго продолжалось ровно через 4 дня в главном ресторане пропали все рыбные и большинство мясных блюд их сделали платными опять же для российских туристов, хотя у большенства ужины включены в стоимость путёвки т.к. поесть в данной бухте больше негде. Или надо ехать около часа в город или идти в ресторан который находится на территории,но стоимость одного ужина от 60 долларов и вышше. А за прошедшую неделю в данный отель привезли туристов из России очень большое кол-во. Хотя назвать дешевым данный отель нельзя. Стандартный номер с полупансионом на одного человека обходится в восемьдесят тысяч рублей. Отель красивый по обслуживанию вопросов нет, но вот данная ситуация с едой испортила все впечатление об отеле. Не рекомендую ехать сюда особенно с детьми кормить детей вечером просто нечем. Надеюсь данный отзыв не будет удален. Если у кого-то появаться вопросы пишите отвечу.

Добавлено: 10.08.2014 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вчера мы звонили в Южный крест , пытались прояснить ситуацию с питанием в отеле. Нам ответили, что они первый раз слышат об этом, и никто к ним по этому поводу не обращался. Наш тур агент созванивался с офисом Южного креста, там заверили, что все замечательно, никаких проблем с питанием нет, все как было раньше, Вобщем, вранье полное.
Создается впечатление, что никто не хочет ничего ни слышать, ни предпринимать. Деньги получили в полном объеме, а туристов можно и кинуть.
Нина, напишите, пожалуйста, как обстановка на сегодняшний день, едем с 2мя маленькими детьми и в панике, что делать:(
Вчера вечером ситуация с ужинами изменилась, не знаю на долго или нет. Поменяли мелкие раздаточные блюда на большие по об'ему. Появилось дополнительно несколько других видов блюд, это жареная рыба картофельное пюре, курица и шашлычки на палочках это думаю можно дать детям потому-что не острые, а самое главное на столах появились таблички на русском и англ. языках о том,что доплатив 118+15% юаней можно заказать всевозможные суши, крабов, рыбу, улиток, гребешки, устрицы, креветки.
во дела ... впрочем не удивлен работой наших тур операторов. Лишь бы собрать деньги, а там гори все синим пламенем. Приобрели тур в Рениссанс на ноябрь, правда у нас только завтраки .... Соболезную всем туристам!
Здравствуйте.А 118 юаней я так понимаю за каждый ужин надо доплачивать?и вообще,можно ли на месте купить ужины на весь отпуск?думается,что при покупке у китайцев напрямую,может получится избежать этой нервотрепки...
08:15 14.08.14
Уважаемые гости отеля Ренессанс Санья Резорт & Спа,

мы благодарим Вас за все оставленные комментарии, а также приносим свои искренние извинения за все предоставленные неудобства.

В связи с тем, что с 1 августа этого года отель начал прием российских туристов в большом объеме, чего ранее не делал, отель столкнулся с некоторыми непредвиденными обстоятельствами, в том числе с вопросом питания.

В данный момент отель работает над улучшением качества питания с учетом Ваших комментариев. Мы хотим отметить, что некоторые меры были приняты уже в начале августа после того, как Туроператор "Южный Крест" направил в наш адрес все претензии и пожелания гостей отеля. Мы очень надеемся, что клиенты, отдыхающие сейчас в нашем отеле, смогут оставить свои отзывы и комментарии об улучшениях по сравнению с началом Августа.

Отель видит своей целью длительные и добрые взаимоотношения с российскими туристами посредством сотрудничества с российскими туроператорами, в том числе с нашим партнером - компанией "Южный Крест".

Мы благодарим Вас за Ваши комментарии и непременно будем учитывать их в дальнейшей работе. Надеемся на Ваше понимание и содействие.

С уважением,
коллектив отеля Ренессанс Санья Резорт & Спа
Стоимость ужина составляет 262 юаня это руб. умножайте на 6 и $ делите на 6. Оплата в ресторане за каждый ужин отдельно.
ой как страшно.....хоть от путевки отказывайся
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Нина Клепцова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 585
  • Фото: 7
0 Благодарностей