за последние 30 дней
Сейчас нахожусь в данном отеле. Начнут с самого прилета...
Сейчас нахожусь в данном отеле. Начнут с самого прилета. По прилету нас задержали в аэропорту на час по причине несовпадения у 4 туристов данных паспорта и данных в групповой визе, считаю, что это говорит в первую очередь о плохой работе туроператора Южный крест, людям пришлось доплатить на таможне по 60 долларов за переоформление визы. Сорок человек их ждали в душном автобусе. В автобусе представитель Южного креста сообщила что с 3 августа всех туристов прилетевших из России будут кормить в отдельном ресторане в связи с большой загруженностью отеля. Приехав в отель в холле у рецепшена увидели группу русских туристов, выразивших свой протест по поводу изменений в питании. В общем ресторане выбор блюд на шведском столе оказался в несколько раз лучше, чем в ресторане для русских, полное отсутствие рыбных продуктов и мясо только в одном виде, в чем мы убедились сходив на ужин после заселения. Тоесть для отеля заявившегося как пятизвездник питание оказалось хуже, чем в тройке. После протеста туристам из России было разрешено питаться в главном ресторане, но это не долго продолжалось ровно через 4 дня в главном ресторане пропали все рыбные и большинство мясных блюд их сделали платными опять же для российских туристов, хотя у большенства ужины включены в стоимость путёвки т.к. поесть в данной бухте больше негде. Или надо ехать около часа в город или идти в ресторан который находится на территории,но стоимость одного ужина от 60 долларов и вышше. А за прошедшую неделю в данный отель привезли туристов из России очень большое кол-во. Хотя назвать дешевым данный отель нельзя. Стандартный номер с полупансионом на одного человека обходится в восемьдесят тысяч рублей. Отель красивый по обслуживанию вопросов нет, но вот данная ситуация с едой испортила все впечатление об отеле. Не рекомендую ехать сюда особенно с детьми кормить детей вечером просто нечем. Надеюсь данный отзыв не будет удален. Если у кого-то появаться вопросы пишите отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Создается впечатление, что никто не хочет ничего ни слышать, ни предпринимать. Деньги получили в полном объеме, а туристов можно и кинуть.
мы благодарим Вас за все оставленные комментарии, а также приносим свои искренние извинения за все предоставленные неудобства.
В связи с тем, что с 1 августа этого года отель начал прием российских туристов в большом объеме, чего ранее не делал, отель столкнулся с некоторыми непредвиденными обстоятельствами, в том числе с вопросом питания.
В данный момент отель работает над улучшением качества питания с учетом Ваших комментариев. Мы хотим отметить, что некоторые меры были приняты уже в начале августа после того, как Туроператор "Южный Крест" направил в наш адрес все претензии и пожелания гостей отеля. Мы очень надеемся, что клиенты, отдыхающие сейчас в нашем отеле, смогут оставить свои отзывы и комментарии об улучшениях по сравнению с началом Августа.
Отель видит своей целью длительные и добрые взаимоотношения с российскими туристами посредством сотрудничества с российскими туроператорами, в том числе с нашим партнером - компанией "Южный Крест".
Мы благодарим Вас за Ваши комментарии и непременно будем учитывать их в дальнейшей работе. Надеемся на Ваше понимание и содействие.
С уважением,
коллектив отеля Ренессанс Санья Резорт & Спа