АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3264
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
05.08.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда больше никогда

Вернулись вчера из этого "отеля". Начну с приятного: море очень теплое, чистое, пляж хороший, от отеля недалеко. Но все эти плюсы имеют отношение к природе прекрасного острова, а не к отелю. Семейный отель под администрацией старого, злобного старика - Миноса. Основная его цель создать дикое количество правил, чтобы мешать отдыху своих гостей. НИЧЕГО на территории отеля кроме номеров нельзя ни пить ни есть. нельзя дать персик ребенку у бассейна. Номера грязные , требующие большого ремонта. В моем номере не горела лампа в спальне, тек унитаз, не было мебели на балконе, занавески ободраны, кухонный уголок без плиты- там дырка. Все ремонтные работы и уборка номера ВСЕГДА происходила в нашем присутствии. Полотенца серые и рваные. Завернувшись в него, кусок остался у меня в руках. Еда просто ужасна - особенно ужин. Повар за наши 5 дней отдыха не сменил не только рубаху , но даже фартук. Детям есть нечего! На ужин овощи плавающие в масле, переваренные макароны, тушеные обрезки свинины. Руководство отеля прекрасно постоянно делает замечания туристам на английском, когда я пытаюсь им на приличном английском объяснить свои проблемы или спорить - полное непонимание. В Греции не первый раз. Очень люблю и уважаю их культуру, традиции, танцы, кухню. Обязательно поеду в Грецию снова, но в этот отель больше никогда! Обязательно размещу подобный отзыв на английском языке и на других сайтах тоже. Очень хочу, чтобы администрация обеспокоилась таким количеством негативных отзывов. Не наступайте, пожалуйста, на мои грабли! Из Греции с любовью! Елена.

Добавлено 10.08.14 17:39 (1 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 19.09.14

На днях вернулись из этого отеля.
Я не могу представить, что нужно сделать и как себя вести, чтобы из милейшего пожилого хозяина отеля Миноса, обожающего детей, особенно маленьких, сделать "старого, злобного старика". По крайней мере моему ребенку он лично носил с кухни бананы, апельсины и персики (абсолютно бесплатно и по собственной инициативе).
Что касается замечаний и запретов, то при мне Минос запретил гостям пить спиртное, но они уже еле стояли на ногах и приставали к другим гостям. )))
Запрет приносить в зону бар/бассейн напитки из городских магазинов обусловлен местным налоговым законодательством, что подтвердили местные жители, и действует во всех отелях.
Что касается плитки и мебели на балкон - нужно просто попросить. Приносят сразу. С ремонтом сложнее, Петрос один на все руки ))) Но тоже делает все и достаточно быстро.
Детского меню в отеле нет, хотя даже годовалому ребенку вполне можно было найти что предложить из приготовленного в отеле. Хотя конечно ему все-таки готовила отдельно.
Номера чистые, уборка ежедневно, смена белья 2 раза в неделю.

09:34 21.09.14

Ксения, полностью поддерживаю! Отзыв Елены совсем необъективен!

10:34 25.12.14

Уважаемая Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за размещение отзыва о данном отеле. Всегда любопытно узнать мнение путешественников, кто так искренне любит Грецию. Замечания и пожелания гостей помогают нам поднять уровень предоставляемого сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Во всех отелях Греции употребление собственной еды и напитков на территории отелей запрещено. Эта необходимая мера связана с налоговым законодательством страны, нарушение которой влечет серьезные штрафы для владельцев гостиниц. В то же время разрешается употреблять собственную еду и напитки в номерах. Сожалеем, если данное обстоятельство доставило Вам дискомфорт.
• Фотографии номеров отеля и их убранства, а также описание меблировки, в т.ч. и балконе при условии ее наличии, размещено на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/minos-bay-hotel и полностью соответствуют действительности. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не публикуем на сайте непроверенную или недостоверную информацию. В случае возникновения у гостей замечаний относительно уборки, они всегда могут обратиться на ресепшен или к нашим представителям в отеле для решения данного вопроса. К слову, жалоб на уборку от других постояльцев не поступало.

10:35 25.12.14

• Персонал гостиницы крайне внимательно относится к просьбам гостей и старается по возможности оперативно их выполнять. Это подтверждает то, что сотрудники незамедлительно откликались на Ваши пожелания относительно замены сантехники и ремонтных работ. Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля за доставленные неудобства.
• При оплате тура у Вас был забронирован номер категории Double room, в котором не предусмотрена кухня, в т.ч. и электрическая плита. Поэтому при заселении Вам был предоставлен номер partment категорией выше, с кухней, но без плиты.
• Мы сожалеем, что питание не соответствовало Вашим требованиям. Но хотели бы обратить внимание, что его уровень полностью отвечает категории отеля.
• К сожалению, персонал отеля не владеет английским языком в совершенстве. Поэтому в случае возникновения недопонимания, гости могут обратиться к отельному гиду.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Будем рады новой встрече с Вами на греческом побережье.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)