за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха
Отель хороший, приятный. Отдыхали с 29.07 по 8.08.
Плюсы: хорошее разнообразное питание, интересный риф, крупные рыбы, отзывчивый приветливый персонал, развлекательные программы на площади Soho.
Минусы: проблемы с заселением, дискриминация русских гостей в некоторых вопросах.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Ужасно. Прилетели около 2 часов ночи. Дали очень старый номер в корпусе 7А (рядом с рестораном). Номер маленький, с очень старой потертой мебелью, потолочным кондиционером над кроватью, маленькой и очень тесной душевой.
Все попытки сменить номер увенчались провалом. Менеджер на ресепшн говорил, что это единственный номер, приходите завтра, отель переполнен арабскими гостями, у которых праздник – конец Рамадана. Как только праздник закончиться – освободятся хорошие номера.
Естественно, это возмутило, потому что мы бронировали отель за несколько месяцев, списывались с guest relations и просили заселить в 3-й корпус.
Т.к. выбора не было, решили переночевать в этом номере.
Утро. Походим на ресепш – номеров свободных нет. Подходим к guest relations Марине, объясняем ситуацию, она говорит, что она эти вопросы не решает, что довольствуйтесь тем, что есть. У арабских гостей праздник – у них хорошие номера.
День. Возвращаемся на ресепшн – менеджер George, спасибо ему за активную помощь, показал нам номер в 5-м корпусе, аналогичный нашему. Сказал, что, если мы подождем еще день, даст номер лучше. Ждем.
Следующий день. С утра подходим к George – он показывает два хороших номера: один в 5-м корпусе, другой в 6-м. Выбираем последний вариант – 6402.
Этот номер намного лучше того, что дали сначала. Первый этаж, терраса с видом на прекрасный сад, высокие потолки, более просторная душевая кабина.
Хочу отметить, что такое отношение было не только к нам. С нами отдыхала русская семья, которую заселили в ужасный номер в 5-м корпусе, они не могли поменять его в течение 5 дней.
Возмутительно, что подходишь на ресепшн – приезжают новые арабские гости – им дают ключи от номеров, а русским говорят, что свободных мест нет. И менеджер (имя не помню, на I начинается) на ресепшн говорит – «девушка» - (тоже возмутительное обращение), иди посиди на диване. Естественно, чтобы я не видела, что они ключи другим выдают.
На этом неприятные моменты заканчиваются.
СЕРВИС. Хороший, приятный, выдержанный персонал, быстро решает все вопросы (кроме смены номера), улыбается, здоровается.
ТЕРРИТОРИЯ. Небольшая, но зеленая, очень приятная, ухоженная, много бассейнов.
ПЛЯЖ. Средних размеров, чистый, лежаков достаточно. Пантон недлинный, пластиковый. Сход в воду удобный.
РИФ. Красивый, с интересными видами кораллов.
Рыбы очень разнообразные и встречаются очень крупные. Попугаи по 70 см, ангелы по 30. Плавать очень интересно.
ПИТАНИЕ. Очень понравилось, превосходное: вкусное, разнообразное.
Завтрак. Омлет, вареные яйца, ветчина (2 вида), сыры, овощи, бобы (белые и в томате), овсянка, хлопья (3 вида), фетир, оладьи, пончики, булочки, курага, инжир, чернослив и др.
Обед. Блюда во фритюре: курица/рыба/овощи, говядина, рыба, картошка, паста с добавками (формируется по вкусу), супы (2 вида), видов 15 сладостей, дыни, арбузы, персики, инжир, виноград, груши.
Ужин. Тематический. Каждый день блюда разных страх: Англия, Россия, Италия, Восток, арабская кухня, гриль.
Тоже все очень вкусно. Несколько раз даже роллы делали.
Напитки: вкусные соки из пакетов - гуава, манго, ананас, апельсин, чай, кофе, Кола и т.д.
Соки – очень большой плюс.
АНИМАЦИЯ. Спокойная. Анжелика и Аня – молодцы, с гостями приятно общаются, на спортивные активити зовут.
Итальянские аниматоры зажигают. Очень активные, веселые выкладываются на 110%, но они стали работать только под конец нашего отдыха, т.к. приехало несколько итальянских гостей.
Расписание на день.
Утро: зарядка, волейбол, дартс, аквааэробика, коктейльная игра, пара танцев.
После обеда (до 17:00): волейбол, йога.
Русская анимация достаточно пассивная (по сравнению с другими отелями). И желающих поучаствовать тоже не много.
Минус, то, что коктейльные игры и танцы проводятся с 12 до 13 – в самую жару.
Вечер: анимационных программ особо нет, один раз сценки показывали.
В 23:30 выезд на дискотеки Шарма.
Основные развлечение на Soho. Каждый вечер новая программа с 21:00 до 2:00.
Различные шоу: бразильское, латиноамериканское, китайский цирк и др.
Гостям отеля Sierra даются бесплатные бонусы: 15-минутный массаж, сауна и хамам, джакуззи, игра в боулинг/бильярд, ледовый каток, просмотр фильма об истории Египта.
Это очень приятно.
ОТДЫХАЮЩИЕ. 85% -арабы, 15% - русские, англичане.
К арабским гостям относятся намного лучше, чем к европейцам и русским. Чувствуется дискриминация.
Арабы на первом месте. Их и заселяют в лучшие корпуса. Русские, в основном, живут в 5-м.
И в ресторане официанты подносят им напитки, остальные гости ходят за ними сами.
В баре рядом с ресепшн всегда обслуживают в первую очередь арабских гостей, даже если они пришли после вас. Русских могут просто игнорировать или принять заказ и уйти по своим делам.
В отеле много детей, русские, европейцы – маленькие ангелы, тихие спокойные, арабские дети ведут себя по-разному, есть хорошие и спокойные, а есть те, кто играет у бассейна и орет до 3 ночи, мешая спать. Причем родители на это никак не реагируют.
Будьте внимательны, когда подписываете счет в баре «Фонтана» (на площади Soho). Официанты, которых не дождешься, часто подсовывают полный счет, или счет, вообще, с другими напитками. Если вы делаете заказ из Sierra-menu – счет должен быть 00:00.
При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь к guest relations – Татьяне. Она умничка! Милая, приветливая, отзывчивая, быстро решает все вопросы и очень доброжелательна к гостям.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?