за последние 30 дней
Турецкий кошмар
Прошу не читать тех кто уже купил путевку, чтобы не испортить себе отпуск!!! а всем остальным 100% не рекомендуем данный отель! История длинная, но она будет вам полезна!!! Наш отпуск к сожалению был испорчен и вернувшись домой в москву мы поняли, что даже не отдохнули!!!!
Дорогие друзья. Хочу добавить к своему отзыву ниже..... повстречав на отдыхе одного русского туриста, он нам рассказал, что в данном отеле не в первые и в этот раз он тоже разочаровался своим отдыхом. оказывается большинство положительных отзывов написано про отель Лагуна, как он ранее назывался. и персонал был вежливый и русскоговорящий, и бассейн был совмещен с баром и барными водяными стульчиками как это показано на нескольких фото и самое главное, что отношение к русским туристам было уважительное. Но к великому сожалению у отеля поменялся владелец, также поменялся весь персонал, кроме мужчины, который следит за пляжем и выдает полотенца и конечно поменялось название отеля.поэтому, читайте последние отзывы о данном отеле, потому что рейтинг на данный момент, это рейтинг отеля Лагуна , а не отеля Фантазия!!!
Наша история началась с приезда в этот кошмар!!! привезли нас в 10 утра. мы знали что заселение происходит после 12 дня и тихо спокойно ждали его на ресепшене. Подождав час, полтора мы подошли к менеджеру отеля и спросили на английском языке, есть ли свободные номера сейчас за дополнительную плату? нам ответили что свободных номеров нет!!! прошло 5 минут и весь персонал начал носиться и через 15 минут нас заселили=)))) УРА! отблагодарили мы отельного менеджера за досрочное заселение 20$. На сайте везде было написано, что у всех номеров вид на море, и именно по этой причине мы поехали в эту фантазию, но не тут то было!!! оказывается существует в этом отеле около 50 номеров с боковым видом. с одной стороны ваши окна выходят прям в балконы соседнего отеля, где постоянно гудит-шипит какая-то труба и гости соседнего отеля заглядывают к вам в окна, с другой стороны боковые номера выходят на главную дорогу, где круглосуточно ездят по ней транспорт. Самый прикол в том, что политика отеля такова: в день заселения если вы приезжаете утром по какой то причине вас лишают обеда!!! но если бы мы знали какой там обед не расстраивались бы вообще или оплатили бы лучше только обед и ужин без этого поганого обеда!!!
Описание номера: Мы семейная пара и соответственно хотим спать на одной кровати, как все нормальные люди, но нет там было две кровати по 1,5 м., ковровое покрытие было ужасно грязное, темно коричневые пятна цвета детской неожиданности, было противно даже на это смотреть... при выходе из нашего номера на балкон мы попадали на общую веранду, которая делилась на 6 соседних номеров, и разделялась эта веранда между собой 50 см заборчиками, которые можно было без труда перешагнуть...вид из нашего номера был четно в окна близ стоящего отеля. Увидев весь этот ужас мы конечно пошли к отельному менеджеру поменять данный номер. Он нам объяснил, что сейчас у турков праздник и пол отеля занимают именно они, вот после праздников (3дня) приходите и поменяем. прожив 3 дня в этом ужасе- мы подошли на ресепшн опять все с тем же вопросом.но менеджер отеля сказал что свободных номеров нет!!! и предложил нам номер свит за некоторую сумму денег, которая равнялась 286$ доплаты в СУТКИ при условии если мы оплатим за все 9 дней пребывания там!!!! вы сами посчитайте какая эта неимоверная сумма!!! они совсем там оборзели.!!! по русски вообще ни слова не понимают, по английски так себе, знают хорошо только свой местный язык. так же пытались решить данный вопрос через нашего отельного гида из Тез тура Ольгу Лучко, которую надо было вылавливать, звонить, постоянно в отеле ее не было!! Гид тоже не решила наш вопрос, мы просили подходить ее каждый день на ресепшн и разрешить наш вопрос с переселением в другой номер, о виде на море мы и не мечтали уже, хотели просто стандартный чистый номер ну бонус конечно одна кровать... но она ни рыба ни мясо была.....не могла решить вообще ничего ... по поводу экскурсий была одна дезинформация......но претензию на Ольгу мы отдельно напишем Тез Туру. и что вы думаете в итоге эта Ольга Лучко отказалась от нашего отела, довели ее русские туристы с вопросом переселения!!!! Всех русских туристов селили в боковые номера, отношение к русским, как к 3 сорту. на первом месте американцы, немцы, потом мы-русские!!!
Питание: завтрак овощи, ветчина несколько сортов, какие то сладости.
Обед: прошу внимательно прочитать!!!- один салат овощной, один гарнир(или рис или макароны) и конечно горячее( или рыба с потрохами не чищенная, или овощи или один раз попали на какие то кусочки курочки) и один напиток. короче на обед ходили просто посмотреть что дают и шли дальше кушать в кафе.
ужин: ну ужин не плохой: нормальный шведский стол как в египте с самом простом отеле, фрукты плюс 1 напиток на выбор, так же блюда от шеф повара.
Пляж: замечательный пляж, хоть что то нас порадовало. мелкая галька, свободные лежаки находились практически всегда. Очень вежливый менеджер полотенец. всегда внимательно относился к каждому туристу. Что не скажешь про весь остальной персонал отеля. русского слова даже никто не знает.... да и английский с горем пополам понимали, набрали с гор себе персонал....
ВАЖНО: воду и еду купленную в маркете проносить нельзя, нас тормознули один раз в отеле, но мы просто на русском послали куда надо, раз такое отношение к нам , будет такое отношение и к вам!!!. но для тех кто все таки соберется ехать: берите любую сумку с собой в маркет или пакет от шмоток, чтобы охрана не видела что вы несете продукты. мы закупались каждый день, так как просто голодали!!! а питаться в баре отеля это дорого да и еда была пресная и ни о чем, чтобы платить за нее такие бабки.
короче наша поездка была испорченна!!! мы ни в коем случае не советуем ехать именно вам в этот отель!!! там есть много разных соседних классных отелей!!!
Совет вообще не ехать в Турцию, эти звери совсем забыли русский язык, во всем Мармарисе и Ичмелере нашлось 7-8 магазинов или кафе где хоть чуть-чуть вас поймут по русски. Отношение в этих городах к русским, как будто мы им что-то должны!! Обслуживаются русские в последнюю очередь везде!!!! Так что 100 раз подумайте прежде чем ехать туда!!!
Надеюсь Ваш отпуск будет лучше чем наш. Всем удачи туристы.
{объединено модератором}
Дорогие друзья. Хочу добавить к своему отзыву ниже..... повстречав на отдыхе одного русского туриста, он нам рассказал, что в данном отеле не в первые и в этот раз он тоже разочаровался своим отдыхом. оказывается большинство положительных отзывов написано про отель Лагуна, как он ранее назывался. и персонал был вежливый и рускоговорящий. и бассейн был совмещен с баром и барными водяными стульчиками и отношение к русским было отличное. Но к великому сожалению у отеля поменялся владелец, также поменялся весь персонал, кроме мужчины, который следит за пляжем и выдает полотенца и конечно поменялось название отеля.поэтому хотим дорогие отдыхающие читайте последние отзывы о данном отеле, потому что рейтинг на данный момент, это рейтинг отеля Лагуна , а не отеля Фантазия!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?