за последние 30 дней
Отдыхали с двумя детьми (по 9 лет ) с 25 по 8 августа. Хочу...
Отдыхали с двумя детьми (по 9 лет ) с 25 по 8 августа. Хочу поделиться некоторыми нюансами отдыха. Первое - трансфер до отеля ( 85 км) занял ДВА часа ( с учетом развоза всех - наш отель был предпоследним по счету), так что запаситесь терпением.
Второе - это не 5 звезд, а 3,5, максимум 4 (исходя из обслуживания). Третье - очень советую взять с собою в отель влажные дезинфицирующие салфетки - ВСЯ посуда, а особенно столовые приборы обычно грязные и не промытые. Старайтесь пользоваться одноразовыми стаканчиками, пластиковые стаканы для пива у них многоразовые - мы например оставили себе один такой и мыли его в номере сами. Баночного пива кстати в отеле нет - только разливное и качество его хуже баночного ( хотя оно все равно лучше отечественного :)). Коктейлей ( например классический Мохито) у них нет. Мешают газировки с водкой или ракией + лимон и все! Причем бармены лед кладут РУКАМИ. Указаны поздний завтрак и ночной ужин - враньё. Тем, что у них остается в столовой невозможно перекусить, фактически есть только чай. Автоматы с "кофе", "моккачино" и прочим наливают сладковатую слизистую субстанцию темного цвета. Еда в принципе нормальная ( советуем не приходить под конец обеда или завтрака - самое вкусное уже разберут). Советую попробовать лепешки, которые печет турчанка (вечером у столовой, а утром в шалаше у пляжа) - нам очень понравились с сыром. Сладкие блюда - никакие, это явно не их конек. Рестораны A La Carte - фикция. Четвертое - WIFI на первом этаже есть, но днем все каналы забиты и пользоваться им практически невозможно. Пятое - детская анимация есть, но очень слабая. Детская игровая комната - это небольшая каморка без кондиционера, совмещенная с медкабинетом (!) дверь в него выходит в игровую комнату.
Шестое - врач в медкабинете нибельмес ни понимает и ничего не может посоветовать либо что-то сделать - к счастью это уже не из нашего опыта.
ИНФОРМАЦИЯ: если что-то нужно купить в аптеке ( а ближайшая в Манавгате) - можно пройти в магазин за отелем ( левый угловой) - там работают русскоязычные продавцы (из средней азии) и в этом магазине они заказывают лекарства
в аптеке - привозят за 5 минут. Седьмое - с пляжными полотенцами постоянные проблемы - их можно поменять только рано утром - потом их нет. Восьмое - обслуживание номера более - менее ( мы "прикармливали" периодически), но например пол пылесосили не везде, а грязное зеркало протерли только когда напрямую сказали об этом. полотенца меняли, постельное белье заменили через неделю. воду в холодильнике докладывали постоянно, как и шампуни и пр. для ванной. Сушить одежду или полотенца на балконе практически негде- висит веревочка вдоль перил, повязанная кем-то из туристов. Девятое - охраны в отеле нет- т.е. периметр отеля никак не охраняется - заходи кто хочешь. Десятое - Море... море теплое, но постоянно волны, вход пологий длиной не более трех метров, затем резкий набор глубины. пляж галечный - советуем купить тапочки для купания с жесткой подошвой (10$ в вышеуказанном магазине) - с ними намного удобнее. Резюме - в этот отель мы больше не поедем. Своих денгег он не стоит. P.S. Нас заселили достаточно быстро, подождали только уборку), но на ресепшен постоянно слышали скандалы при заселении - люди ждали по несколько часов, либо им предлагали другие отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы едем отдыхать в этот отель с 16 августа
Ваш отзыв нас встревожил , почему все пишут , что на пляже белый песок , а у вас написано , что галька ?