АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в августе 2014
31.07.14 - 07.08.14
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, уважаемые туристы! Оставляю свой отзыв...

Здравствуйте, уважаемые туристы! Оставляю свой отзыв, в надежде. что моя информация кому-нибудь пригодится. Итак, прилетели мы 31 июля поздно вечером. по приезду в отель нас встретили на ресепшен, долго мырлыжили, выдавая нам ключи от номера. Далее наши чемоданы были погружены на телегу, во главе которой встал носильщик. следующий час мы носились по территории отеля (голодные, уставшие, злые) и развозили каждый чемодан в номер (нас было человек 20...). этот процесс раздражал лично меня тем, что мой собственный чемодан мне не давал этот ненормальный носильщик в надежде на 1 доллар по проходу в номер. Мы зашли в номер (приехала с сыном), отдали доллар ("ЭТОТ" не уходил, топтался на месте, пока не получил мзду) и ужаснулись. помещение состояло из трех частей: "прихожая", "спальня" и "умывальня". Окон НЕ БЫЛО!!!!! свет проникал через окошечко, напоминающее окно раздачи компота в советских столовках. Серые стены, такого же цвета белье, сломанный телевизор, темно-зеленого цвета шкафчики и кровать навевали уныние и сомнение по поводу удачного выбора отеля. Муравьи, тараканы и саранча с ящерицами - это общество регулярно напоминало о себе в течение всего отдыха. Просьбы к руководству отеля, заявки на ресепшен и даже оставленные чаевые не меняли ситуации...как были эти насекомые, так и оставались. Утром мы вышли на улицу. Первое, что бросилось в глаза - оставленные возле баров пустые стаканчики, окурки. Никто не убирал этот бардак. Мести территорию начинали ближе к 10 утра. Ресторан "Нубиан" - единственный на территории, альтернативы нет. Столовая была наполнена отдыхающими, все суетились, хватали тарелки, стояли в ОГРОМНЫХ очередях за пропитанием. Мы приземлились с сыном на стулья, чтобы осмотреться. Нас тут же прогнал официант, сказал, что мы заняли стол на 6 человек, а нас только двое. Спорить не хотелось, мы встали. Еда: в основном картошка фри, макароны, огурцы, помидоры, "сок" ЮППИ, переперченные салаты, овощная заморозка и кабачки, курица. Один раз попробовать решили вермишелевый суп, там оказалась кукуруза, есть не стали. Некоторые, может, скажут, что данное разнообразие всё равно - РАЗНООБРАЗИЕ, но я вот сравниваю с прошлогодним АЛЬБАТРОС ГАРДЕН (хургада), так там было круто!!!

Бармены, официанты, уборщики абсолютно не уважают туристов, могут нахамить, недвусмысленно пошутить.

Пляж отеля далеко от отеля (минут 15 по жаре) - каменистый, коралловые рифы, поэтому купаться только в обуви. Предложенная гидом морская прогулка (40 долл.на чел) на о.Тиран оказалась обыкновенным плавание в открытом море с масками...Честно сказать, жалко денег...

Аквапарк для взрослых есть, если урвать большой коврик, то можно прокатиться, на маленьком коврике лучше не рисковать.

Что понравилось: бесплатный wi-fi от гида Азиза, размер территории отеля и количество бассейнов.

Больше я в SONESTA CLUB не поеду.

Добавлено: 10.08.2014 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Хотелось бы опровергнуть данный отзыв. На самом деле, все не так плохо, как было описано выше. Не надо вводить людей в заблуждение!!! Номера вполне нормальные. Корпуса и сами номера в Египетском стиле, а окна даже не обычные такие, в своем стиле. Для того, чтобы переночевать или укрыться от жары-самое то. Считаю так, потому что номер к номеру я не требовательна во время отдыха, во всяком случае мы не в номере приехали посидеть. Что касается насекомых, то тараканов и муравьев там не наблюдала, а маленькую ящерицу один раз видела на территории, а что вы хотели? Вы должны понимать сами, что отель построен в пустыне и от природы никуда не денешься. И отель тут не при чем, эти ящерицы могут ползать в любом другом отеле! Что касается пустых стаканчиков и окурков, не правда, что не убирают. Как раз таки убирают чрезмерно активно, возле лежаков все время убирают стаканы и меняют пепельницы. Мы даже просили, чтобы нам принесли что нибудь холодненькое с бара, нам никогда не отказывали. Очереди в столовой только потому, что туристы собирались возле нее, ещё за полчаса до открытия, а потом вламывались как с голодного края. И при чем же тут отель??? если мы себя сами так преподносим!!! Мы приходили через час после открытия и очереди не было, а столики были свободны. Иногда в обед перекусывали у бассейна в баре. Разнообразия еды предостаточно, каждый точно выберет для себя, что ему по душе. Мы никогда голодными не ходили! Хочу сказать, что за такие деньги отличный отель!
Оля! Вы меня извините...но что за бред в вашем отзыве?!! Из одних ваших эпитетов ( "уставшие, злые"; "ЭТОТ", "ненормальный носильщик", "не уважают туристов", "могут нахамить", "прогнал официант", "урвать коврик"......) можно уже сложить впечатление о вас самой! Абсолютное неуважение к людям, злое отношение к жизни и т.д. Ну как можно с таким злым, раздраженным состоянием ехать отдыхать???
Полная чушь и неправда в том,что вы написали! Белье белоснежные; на питание жаловаться грех. Возможно , само заведение не тянет на звание "ресторан", но уж по ассортименту вполне тянет на 4* - вкусно и разнообразно.
Про уборку: в номере могут убирать хоть каждый день со сменой белья и полотенец! Мы вставали в 6-7 утра (из-за разницы в часовых поясах), а на территории уже работники дергали высохшую траву,что-то подсаживали,поливали, подметали, мыли дорожки... И так - до позднего вечера!!! Сотрудники отеля очень любят детей, шутить, прикалываться (по-доброму). Прогнал официант - фантастика! Люди устраиваются туда РАБОТАТЬ, дорожат работой и так вести себя не бу-дут! Я допускаю, что с вами разговаривали не все вежливо, потому что, скорее всего, и от вас не веяло добром.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Каждый отель дорожит своей положительной репутацией, от этого зависит ДОХОД. А чтобы сделать положит. репутацию, нужно трудиться во всех направлениях! И они трудятся. Подумайте об этом
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Шадринск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 082
  • Фото: 0
0 Благодарностей