за последние 30 дней
Louis Colossos позиционирует себя четырехзвездочным отелем...
Louis Colossos позиционирует себя четырехзвездочным отелем, но по факту является трешкой, причем не европейской, а турецкой или египетской.
Номер: старая, затертая мебель; штора в душе на 15 сантиметров не достает до пола, что становится причиной регулярных потопов в ванной комнате. Отсутствуют даже минимальные декоративные элементы. Видимо, менеджмент отеля счел, что тюль на окнах - это излишество, равно как хотя бы минимальный набор принадлежностей личной гигиены в ванной. Справедливости ради нужно заметить, что уборка в номерах проводится ежедневно и видно, что горничные стараются сделать ее как можно лучше, но изжить запах плохо постиранного белья им просто не по силам, даже если бы они того захотели. Против запаха грибка, который неминуемо появляется в старых санузлах, уборщицы используют хлор, запах которого в течении нескольких часов невозможно изгнать из комнаты, ни при помощи открытой двери на балкон, ни при помощи кондиционера. Сам кондиционер, кстати, по звуку очень напоминает турбину самолета.
Главный корпус отеля: старый, обшарпанный и слабо кондиционированный. Дорогая администрация отеля Louis Colossos! Неужели вы, обходя по утрам свои владения, не замечаете, что повсеместно смотритесь в грязные, замызганные зеркала, которые не мылись, вероятно, уже лет десять? Неужели не замечаете затертого до дыр ковролина? Неужели не чувствуете отсутствия воздуха в основных зонах отеля, таких как ресторан и зона ресепшн? Видимо, не замечают... А вот мы, гости вашего отеля, заметили, потому что не заметить было невозможно. В главном здании функционируют несколько лифтов, но они настроены таким образом, что ждать их приходится очень долго (они останавливаются на каждом этаже) и они практически всегда оказываются до краев забиты людьми, которые просто устали ждать лифт полчаса, чтобы попасть на завтрак. В этих очень медленно передвигающихся лифтах также отсутствует кондиционер. На всей территории ресепшн каждый вечер стоит такой гвалт от расположенных этажом ниже игровых автоматов, что собеседника, стоящего рядом, можно расслышать с большим трудом. Wi-fi платный и постоянно обрывается. Интернет кафе есть, но находиться там дольше пяти минут невозможно, так как там невыносимо душно.
Еда: скудная, однообразная, свежесть многих продуктов под большим вопросом. Да, отель работает по системе все включено. Да, ожидать гастрономических изысков в четырехзвездочном отеле глупо. Но друзья мои.. Родос - удивительное место, где большую часть года светит солнце и произрастают все возможные виды овощей и фруктов. Как, скажите как на таком острове, в отеле 4* (а не 2 или 3), рассчитанном в основном на семьи с детьми, можно подавать огурцы и помидоры второй-третьей свежести? Допустим, однообразие в еде можно пережить, если определенным образом настроиться, но смириться с тем, что салат нужно нюхать на предмет свежести, прежде чем положить его на тарелку я не могу. Тарелки, кстати, почему-то всегда были влажные и недомытые, равно как чашки и блюдца для кофе. Попить чай с пирожным на ужине тоже не получится, так как по разумению администрации десерт нужно запивать пивом, колой или вином.
Территория: когда-то, лет 20 назад отель мог иметь очень неплохую территорию, с хорошим чистым пляжем, газонами и голубой водой в бассейнах. Вероятно, так было задумано людьми, которые его строили. На сегодняшний момент территория находится в плачевном состоянии. Газон отсутствует как класс, вместо него островки выжженной травы и песок. Вода в бассейне мутная. Отельный пляж замусорен. В резервуарах уличных душевых постоянно присутствует плотный слой грязи и песка, их уборкой в отеле, видимо, никто не интересуется..
Персонал: пожалуй, единственный положительный момент. Персонал интернациональный, все говорят по-английски. На ресепшн есть русскоговорящие девушки. По отношению к гостям все ведут себя дружелюбно и стараются помочь по мере сил.
Краткое обобщение. Не могу судить о ценах на данный отель для представителей других регионов и стран. Могу судить о ценах на него у московских операторов. Отель слишком дорог для того сервиса, который он может предложить гостям. Не верьте высокому рейтингу отеля Louis Colossos. Понравиться он может только в том случае, если кроме постоянного распития пива вы от своей поездки ничего не ожидаете. Отель ТРЕХЗВЕЗДОЧНЫЙ, по факту. И если у вас есть возможность доплатить за тур 15-30 тысяч руб. сверх той цены, которая заявлена на этот отель, пожалейте себя и своих домочадцев и выберите нормальный отель, где цена будет соответствовать качеству и где к вам будут относиться по-человечески, потому что отношение менеджмента в Колоссосе к гостям откровенно свинское. И приветливость персонала не спасает. Если вам с добрейшей улыбкой ставят на стол грязную тарелку, это - свинство и неуважение, ничего общего не имеющие с такими понятиями как "сервис" и "гостеприимство". Уважайте себя и не позвольте неудачному выбору отеля испортить себе отпуск на Родосе, ведь сам остров многообразен и удивительно красив..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Если не секрет сколько вы отдали за ваш тур? Просто чтобы понимать откуда такое внимание к паласам в коридоре и негатив к шторке в ванной.
Когда мы отдыхали в мае было много немцев. По мне так один только факт наличия немцев в отеле уже характеризует отель положительно :-)
За 33 тыс. на семь ночей все включено за двоих включая визу в конце мая нам было все равно какие паласы в коридоре и шторки в душе.
Но мы принципиально отдыхаем не более 35 на двоих уже который год.
И при таком подходе к отдыху у нас ещё ни разу негативных эмоций не было. :-)
---------------
Татьяна не расстраивайтесь,с ребенком советую сходить в Аквапарк-супер,берите экскурсии они очень интересные(кроме Акрополя),нормальный отель,еда после Турции и Египта с их кислющими майонезными салатами просто шик,может быть я такой не привередливый,но у нас были и котлеты и печень,рыба мясо,алкоголь отличного качества(шампансое по утрам возле входа в столовую)))Возможно автору не повезло со временем посещения,нас же кроме постоянно воняющего паленой курицей гриль бара ничего не выбешивало.У всех свои запросы если вы не очень привередливы,то останетесь довольной.Единственный совет бронируйте номер в главном корпусе от корпуса Аникс туристы в ШОКЕ!!Или доплатите за него на ресепшене.Удачи.
35 тысяч на двоих за семь дней....павлины говоришь(Белое солнце пустыни).:))))Туда и бесплатно сейчас не поеду.