за последние 30 дней
Оценки отелю явно завышенны
1. Заселение (оценка 1)
Приехали в отель примерно в 10 утра. Сопровождающий гид сказал что на ресепшене все понимают по русски, раздал заполнять анкеты и быстренько удалился. Проблемы с заселением начались после подачи анкеты казашке. Она сразу сказала что номеров нет и предложила переехать на 3 дня в отели Villa Side Residence или Lake & River Side. Мы сделали встречное предложение - заселить нас на все время в Sultan Side – теперь уже она отказалась сославшись что на сегодня там номеров нет и вообще невозможно ни в какой отель переселить на весь срок. На предложение заплатить получили ответ «я всегда не прочь заработать, но номеров действительно нет». После этого пошли звонить на телефон экстренной поддержки туроператора Библио-глобус, там сказали что Вас переселяют в лучший отель, все нормально - соглашайтесь на переезд. Короче туроператор решать проблему не желает. Через час споров с казашкой получили браслеты, потом пошли на переговоры с шефом, переводила казашка, итог переговоров был такой: сегодня приедут в 40 номеров, 36 из 40 им по любому надо переселять, т.к. номеров нет. Предложили нам заплатить 20$ и получить номер не позднее 14 часов. Мы согласились и в 13:30 были в номере. Проблема с заселением в отеле постоянная, не раз видели как массово отправляют только что приехавших туристов в другие отели.
2. Питание (оценка 4)
Питание довольно однообразное, особенно завтраки вообще все дни как под копирку. То что заканчивается не спешат пополнять. Отличные ужины были только когда к бассейну выставляли дополнительные столы, в такие дни на ужин был расширенный ассортимент: суши, лаваш, тунец, баранина, шаурма и т.п. В любом случае голодным не будешь, еда нормальная, отравлений не было.
3. Персонал (оценка 5-)
Персонал доброжелательный, за исключением казашки, которая всегда угрюмая и при обращении к ней даже с бытовыми вопросами отвечает очень не охотно, а так же одного официанта в ресторане, который все норовил заработать чаевые, подносил напитки и если ему чаевых не давали то потом он таких туристов игнорировал. Все бармены общительные, запоминают твои предпочтения, в последние дни наливали даже не спрашивая что мне нужно.
4. Номер (оценка 4)
Номер нам достался на 2 этаже в 3 корпусе, почти в самом конце коридора, так что мимо нашей двери очень редко кто то ходил и было тихо. Окна выходили во двор, мулу утром вообще не слышно, только с 21 до 23 часов хорошо слышна музыка от анимации. Номер большой, 2 спальная кровать и односпальная, все в хорошем, работоспособном состоянии. Только после принятия душа у унитаза постоянно образовывалась огромная лужа, которая никуда не утекала, но это наверно проблемы в данном конкретном номере. Неприятно удивил сейф, он вообще ни к чему не прикручен, забирай его и уноси куда хочешь вместе с тем что в нем лежит. Сейф был не заперт, можно было пользоваться бесплатно, но мы все запирали в чемодан. Тем кого переселяют в виде бонуса дают бесплатно пользоваться сейфом.
5. Интернет (оценка 2)
В лоби бесплатный интернет, работает плохо, когда народу мало еще как то, а вот вечером скорости вообще нет, по скайпу даже без видео невозможно общаться, только текстом. В «часы пик» периодически отваливается интернет. Так же присутствует ограничение на количество подключений, когда в лоби много народу сидят в интернете то не подключается и надо ждать пока кто то уйдет. В номере бесплатный интернет не ловит, есть платный, так же по wi-fi (цены: 1 час – 3 евро, 1 день – 5 евро, 3 дня - 10 евро, 7 дней – 15 евро, 10 дней – 20 евро, 15 дней – 30 евро, 30 дней – 40 евро) – не покупали, т.к. не удалось узнать какое качество, а в последние дни случайно слышали разговор что платный инет работает не лучше бесплатного.
6. Уборка номеров и смена белья (оценка 2)
Уборка средненькая, явной грязи не было и ладно, а вот со сменой белья вообще все плохо, полотенца нам сменили только на 10 день, за все время 1 раз меняли простыни, наволочки на подушках не меняли не разу. В один из дней номер вообще не убирали.
7. Пляж (оценка 5).
До пляжа идти не спеша минут 10, пляж не большой, песчаный, мелководный. Буйков в море между пляжами нет, поэтому можно купаться и на пляжах соседних отелей. Между лежаками есть очень узкая дорожка, вдвоем не разойтись. Свободные лежаки почти всегда были. «Час пик» где то с 10-30 до 11-30, в это время можно было и без лежака остаться. В песке есть окурки, за все время видели 1 раз как бич-бой ходил с сачком и собирал окурки. Тем кого переселяли в виде бонуса давали бесплатно пляжные полотенца. На пляже есть бар на пляже, фанта, спрайт, кола , пиво и т.п. без ограничений. В баре можно обедать и полдничать. Есть туалет. Бар работает с 10 до 18 часов.
8. Ранний выезд (оценка 2)
При раннем выезде ланч-боксы не дают. Казашка сказала что с 5 утра можно позавтракать в ресторане. Когда в начале шестого мы пришли в ресторан там все было закрыто и только 2 официанта начинали все готовить к завтраку. Про то что в 5 утра можно поесть они не знали, но любезно открыли ресторан, есть правда там было нечего, работала только кофемашина, был вчерашний хлеб и масло.
Хозяину отеля похоже главное прибыль, а не интересы туристов, поэтому снова в этот отель мы не поедем. В любом случае покупать по раннему бронированию такой отель явно не рекомендуется, в этом году многие (и мы тоже) на этом обожглись.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?