АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оценки отелю явно завышенны

1. Заселение (оценка 1)

Приехали в отель примерно в 10 утра. Сопровождающий гид сказал что на ресепшене все понимают по русски, раздал заполнять анкеты и быстренько удалился. Проблемы с заселением начались после подачи анкеты казашке. Она сразу сказала что номеров нет и предложила переехать на 3 дня в отели Villa Side Residence или Lake & River Side. Мы сделали встречное предложение - заселить нас на все время в Sultan Side – теперь уже она отказалась сославшись что на сегодня там номеров нет и вообще невозможно ни в какой отель переселить на весь срок. На предложение заплатить получили ответ «я всегда не прочь заработать, но номеров действительно нет». После этого пошли звонить на телефон экстренной поддержки туроператора Библио-глобус, там сказали что Вас переселяют в лучший отель, все нормально - соглашайтесь на переезд. Короче туроператор решать проблему не желает. Через час споров с казашкой получили браслеты, потом пошли на переговоры с шефом, переводила казашка, итог переговоров был такой: сегодня приедут в 40 номеров, 36 из 40 им по любому надо переселять, т.к. номеров нет. Предложили нам заплатить 20$ и получить номер не позднее 14 часов. Мы согласились и в 13:30 были в номере. Проблема с заселением в отеле постоянная, не раз видели как массово отправляют только что приехавших туристов в другие отели.

2. Питание (оценка 4)

Питание довольно однообразное, особенно завтраки вообще все дни как под копирку. То что заканчивается не спешат пополнять. Отличные ужины были только когда к бассейну выставляли дополнительные столы, в такие дни на ужин был расширенный ассортимент: суши, лаваш, тунец, баранина, шаурма и т.п. В любом случае голодным не будешь, еда нормальная, отравлений не было.

3. Персонал (оценка 5-)

Персонал доброжелательный, за исключением казашки, которая всегда угрюмая и при обращении к ней даже с бытовыми вопросами отвечает очень не охотно, а так же одного официанта в ресторане, который все норовил заработать чаевые, подносил напитки и если ему чаевых не давали то потом он таких туристов игнорировал. Все бармены общительные, запоминают твои предпочтения, в последние дни наливали даже не спрашивая что мне нужно.

4. Номер (оценка 4)

Номер нам достался на 2 этаже в 3 корпусе, почти в самом конце коридора, так что мимо нашей двери очень редко кто то ходил и было тихо. Окна выходили во двор, мулу утром вообще не слышно, только с 21 до 23 часов хорошо слышна музыка от анимации. Номер большой, 2 спальная кровать и односпальная, все в хорошем, работоспособном состоянии. Только после принятия душа у унитаза постоянно образовывалась огромная лужа, которая никуда не утекала, но это наверно проблемы в данном конкретном номере. Неприятно удивил сейф, он вообще ни к чему не прикручен, забирай его и уноси куда хочешь вместе с тем что в нем лежит. Сейф был не заперт, можно было пользоваться бесплатно, но мы все запирали в чемодан. Тем кого переселяют в виде бонуса дают бесплатно пользоваться сейфом.

5. Интернет (оценка 2)

В лоби бесплатный интернет, работает плохо, когда народу мало еще как то, а вот вечером скорости вообще нет, по скайпу даже без видео невозможно общаться, только текстом. В «часы пик» периодически отваливается интернет. Так же присутствует ограничение на количество подключений, когда в лоби много народу сидят в интернете то не подключается и надо ждать пока кто то уйдет. В номере бесплатный интернет не ловит, есть платный, так же по wi-fi (цены: 1 час – 3 евро, 1 день – 5 евро, 3 дня - 10 евро, 7 дней – 15 евро, 10 дней – 20 евро, 15 дней – 30 евро, 30 дней – 40 евро) – не покупали, т.к. не удалось узнать какое качество, а в последние дни случайно слышали разговор что платный инет работает не лучше бесплатного.

6. Уборка номеров и смена белья (оценка 2)

Уборка средненькая, явной грязи не было и ладно, а вот со сменой белья вообще все плохо, полотенца нам сменили только на 10 день, за все время 1 раз меняли простыни, наволочки на подушках не меняли не разу. В один из дней номер вообще не убирали.

7. Пляж (оценка 5).

До пляжа идти не спеша минут 10, пляж не большой, песчаный, мелководный. Буйков в море между пляжами нет, поэтому можно купаться и на пляжах соседних отелей. Между лежаками есть очень узкая дорожка, вдвоем не разойтись. Свободные лежаки почти всегда были. «Час пик» где то с 10-30 до 11-30, в это время можно было и без лежака остаться. В песке есть окурки, за все время видели 1 раз как бич-бой ходил с сачком и собирал окурки. Тем кого переселяли в виде бонуса давали бесплатно пляжные полотенца. На пляже есть бар на пляже, фанта, спрайт, кола , пиво и т.п. без ограничений. В баре можно обедать и полдничать. Есть туалет. Бар работает с 10 до 18 часов.

8. Ранний выезд (оценка 2)

При раннем выезде ланч-боксы не дают. Казашка сказала что с 5 утра можно позавтракать в ресторане. Когда в начале шестого мы пришли в ресторан там все было закрыто и только 2 официанта начинали все готовить к завтраку. Про то что в 5 утра можно поесть они не знали, но любезно открыли ресторан, есть правда там было нечего, работала только кофемашина, был вчерашний хлеб и масло.

Хозяину отеля похоже главное прибыль, а не интересы туристов, поэтому снова в этот отель мы не поедем. В любом случае покупать по раннему бронированию такой отель явно не рекомендуется, в этом году многие (и мы тоже) на этом обожглись.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2014 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 636
  • Фото: 12
0 Благодарностей