АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
09.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле антисанитария, инфекция и змеи!!!

Мы в Турцию летели не в первый раз. Я и двое моих маленьких детей. Турагент посоветовал нам данный отель, как подходящий для отдыха с детьми. С виду отель вполне привлекательный, красивая территория, зелень, сад, озеро по пути к морю, аквапарк для детишек, но на этом все его плюсы заканчиваются.

Заселили нас достаточно быстро (по сравнению с другими ожидающими) - 2 часа подождать пришлось (при чем уже после 14:00 заселили, хотя по правилам отеля заселение в 14:00). Только за это пришлось 40 евро отдать на ресепшн. Номер оказался не таким, как ожидалось увидеть за доплату, но мы так устали, что уже решили остановиться хотя бы на этом и начать отдыхать.

Вот здесь и начинается самое интересное. Через пару дней моя дочка подхватила какую-то инфекцию, тошнота, температура и т.д..Пошли к врачу в отеле, но это не врач, а цирк!! Оказалось, что эта окрашенная в рыжий цвет девушка с татуировками - просто фельдшер, которая НИЧЕГО не знает и ничем помочь не может, да и по-русски и по- английски не понимает, а, уж простите, по турецки мы не говорим. Хотела позвать переводчика, но, прождав 30 минут, мы никого так и не увидели, только время потеряли. В итоге воспользовались мед. страховкой, которую ждали больше часа в отеле, но, хотя бы врачи помогли и прописали лекарства, которые помогли. Так вопрос: зачем такой "врач" в отеле???!!! Помахала головой и рукой, до свидания!! ни в одном отеле такого не встречала!

Дальше, больше: на территории отеля змеи!!! Лично мы двух увидели, да не мелких, а метровых так это точно!!!

Уборку хорошую в номере за 8 дней пару раз сделали, но каждый раз в душе стала замечать мышиные какашки (уж простите)!!! Вроде прибрали, чисто, вернулись в номер - в душе опять лежат мышиные следы...А обычно уборку так делали - песок весь в угол сметут, даже постель не поменяют, а дети ведь и простынь могли соком излить и столы испачкать, которые никто потом и не протирал...В общем, тихий ужас...

Минибар пополнялся не каждый день, как должно. Звонить на ресепшн устали, всегда один ответ: хорошо, мы передадим, пополним, но результат нулевой, как и в остальных просьбах. Как я поняла, вина не персонала отеля в этом, а в его нехватке, они просто не успевают номера убрать и бар пополнить.

Что касается ресторана, еды вполне хватает, есть разнообразие и найдется чем детишек покормить.

Из плюсов также можно отметить расположение отеля, легко добраться до Сиде и Манавгата, ходят автобусы, а остановка очень близко к отелю расположена.

Я данный отель никому не рекомендую, так как есть варианты гораздо лучше за эти же деньги. Или не жалеть денег, поехать в лучший отель, зато останутся приятные впечатления, а не испорченный отдых и потрепанные нервы. А Гранд Престиж далеко не гранд и не престиж и, уж точно, не 5*.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2014 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

У нас мини-бар пополнялся ежедневно, на троих: 3 бутылочки воды и 3 сока с трубочкой в день. Но мы редко оттуда что-то брали, не было необходимости. На территории отеля много баров: в лобби, у бассейнов, на пляже. У бармена можно взять большую бутылку воды с собой. Порадовали кофе-машины везде с хорошим кофе и какао. Дети пили колу и фанту. На пляже - айран.На завтраки свежевыжатые соки 1,5 евро стакан.Так что я не понимаю, неужели кого-то могла мучить там жажда... и эти придирки к мини-бару мне кажутся не конструктивными.
Да, еще забыла - в мини-бар ставили еще местную минеральную газированную воду типа Боржоми по одной бутылочке на человека.
Полезный отзыв
))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я конечно извиняюсь, но вы эту бурду называете кофе????? ))))))))))))))))))))Тогда понимаю ваши положительные отзывы, что тут скажешь. Мы айран 1 раз пили, а потом утром я так удачно подошел, они агрегат заряжали новой порцией - аппарат не мытый, с остатками вчерашнего... Вы конечно извините, но это отношение как к свиньям.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были в отеле с 17.08 по 25.08, видели ваш отзыв, но не смотря на него поехали и вы знаете никак не пожалели, отель супер! Сын хотел увидеть змей, но за 8 дней так мы их и не нашли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 730