АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала С семьей в декабре 2012
11.12.12 - 23.12.12
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доминикана - Рай на земле

Всем привет.

Спустя почти 2 года захотелось поделить своими впечатлениями об отдыхе в прекрасной стране Доминикане (Доминиканская республика).

Как помните в декабре 2012г. Нам пророчили конец света. И мы решили поехать в Рай на земле. Ведь, кажется, так называют Доминикану.

И вот мы оформили в TEZ tour и отправились в далекую страну.

Летели мы с Трансаэро из Шереметьево. Все просто замечательно. Зарегистрировались задолго от вылета, сдали багаж и отдыхали в зоне Duty free.

Очень боялась длительного перелёта. Но все прошло хорошо. У нас была замечательная стюардесса Жанна. Подходила сразу, как только позовешь. Всегда доброжелательная и с улыбкой. По видео шел фильм “Старик Хоттабыч”. Но, мы уставшие то дремали, то смотрели. В перерывах между сном приносили еду и напитки. Меню не отличалось разнообразием, как обычно в самолетах эконом класса. В общем, перелет прошел нормально, даже и не заметили, что летели 12 часов.

Ура мы в солнечной Доминикане. Нас встречали местные музыканты. Очень своеобразные. Очередь в аэропорту очень большая. Все преодолели довольно быстро, получили напутствие от TEZ tour, и автобус доставил в отель.

Тогда работал другой рецепшен. Очередь была большая. Но довольно быстро получили номер в 6 корпусе на1этаже. Номер хороший. В нем было все, начиная от зубной щетки, до кофеварки, кофе, сахар и заполненный минибар. Но у меня есть один “пунктик”. Я не могу жить на 1 этаже. Городской житель и никогда за всю жизнь не жила ниже 2-го этажа. Я отправилась на рецепшен, объяснила молодому человеку (не помню его имени), что мне надо. Он обещал переселить. Правда, мне пришлось придти еще 2 раза, но в результате, нам дали номер на 3-м этаже №6306. Номер нам очень понравился. Сверху крыша. Поэтому высоченный потолок. Только не было кофеварки. И тут мне помогла замечательная женщина гид от TEZ tour Ирина. Она сама пошла со мной на рецепшен и добилась, чтобы мне принесли кофеварку. Я много раз отдыхала в разных странах, неоднократно с TEZ tour, но такого отзывчивого и прекрасного гида не встречала ни разу. Мы оформили у неё только одну экскурсию в Санто-Доминго, но она всегда была приветлива. При встрече интересовалась, как настроение, как отдыхаем, нет ли проблем. Очень сожалею, что не написала отзыв сразу. Хочу хоть и с опозданием выразить ей свою благодарность.

Экскурсия в Санто-Доминого очень понравилась, благодаря экскурсоводу Карине. Она очень много интересно рассказывала обо всем, что мы видели. Тоже редкость.

Единственный недостаток номера, это запах сырости. Он впитался во всю одежду и долго напоминал нам о поездке в Доминикану.

Отель нам понравился. Красивая большая ухоженная территория. Розовые фламинго. Белый песок, который не нагревается в жару.

Лежаков на пляже нам хватало. Пляж убирали ежедневно. Но водорослей было много. Правда, меня они не очень напрягали. Только вот почему – то несколько дней в море было очень много мусора. Такое чувство, что с большого корабля сбросили весь мусор, КАКОЙ ТАМ БЫЛ. Один раз я даже не смогла войти в море. Там чего только не было. Полное отчаяние. Что же теперь не купаться? Но на следующий день и все последующие море было чистым, только водоросли.

Ресторан Windows очень понравился. Повара молодцы. Питание разнообразное. Каждое утро свежее выжатые соки. А на входе встречает нарядная девушка, которая вам улыбается и говорит: Ола. Очень приятно. Фруктов море. Мороженого и сладостей тоже.

Посетили все рестораны Ala carte. Нормально.

К обслуживанию особых претензий нет. Неисправный холодильник и кондиционер отремонтировали сразу. Стоило сказать русской девушке представительнице отеля.

На территории отеля шел ремонт. Открывали новый рецепшен. Ремонтировали по очереди корпуса. Нас это не напрягало. Возможно сейчас и в 6-м корпусе все хорошо и нет запаха сырости.

Отдых удался! И, несмотря на некоторые недостатки. Я могу сказать, что мы побывали в Раю.

Фото прилагаю.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2014 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Lyuda
Казахстан
Уральск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.03.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 71
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 207