за последние 30 дней
Отель подпортил впечатления от страны
Всем привет. До меня был отзыв , где писали про отвратительную еду, убогие номера, пофигисткий персонал и т.д. Так вот, это все правда. А теперь по порядку. Заселение было около 2 часов дня, тут без претензий. Ок.
Далее номер! О, ужас! Это убогий чулан. У нас было 2 взрослых+ребенок 3 лет. Нам дали номер с двумя односпальными кроватями, а третью кровать попозже принесут. НО ее некуда ставить. В этом чулане и две кровати уже перебор. Передвигаться по номеру можно только по стеночке гуськом, при том, что мы некрупная семья. Туалет маленький, старенький, пахнет канализацией периодически сильно. Слышимость прекрасная. Когда идет сосед в туалет, то ощущение, что он сидит рядышком. А если ночью в соседнем номере спускали воду, то я просыпалась. Также слышко, как чистят зубы и т.д. Еда.... Ну любителям хлеба норм. Кроме хлеба на завтрак есть нечего. Еще яйчница и яйца, но чет не очень на вкус. Ребенка накормить было сложно. Йогурты ну один раз впихнула, шарики с молоком были аж 2 дня (потом шарики закончились и были таковы). Ребенок да и мы уходили голодными в кафе. Если бы хоть каша была, то я бы смирилась. На ужинах реально приходилось выпрашивать овощи.
Что еще. Ребенок пвадал в слезы, когда говорили, что идем в комнату. Лично я сюда ни за что, ни ногой. Даже бесплатно не поеду. Очень пожалела о выборе. Муж теперь будет долго вспоминать такой сервис.
Мои выводы такие. Для поездки с ребенком отель не годится вообще, тк. путешествие с ребенком подразумавает наличие хотя бы минимального комфорта. Если вы едете один или вдвоем на только переночевать и не глядя бежать из номера на море или экскурсии, то пойдет. А вообще 2 * есть 2 звезды, не стоит ожидать бОльшего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что Вы отдыхали в нашем отеле Дельфин
Нам было очень жаль прочитать, что отель не соответствовал Вашим пожеланиям и пользуемся этим случаем, чтобы Вас проинформировать, что мы считаемся с Вашими предложениями и мы Вам очень благодарны за Ваш отзыв.
Мы хотим предложить Вам, чтобы Вы посмотрели наш сайт http://ru.lagunaporec.com/ на котором Вы сможете найти информацию о нашем предложении размещения в отелях различных категорий, которые мы предлагаем, для того чтобы Вы могли выбрать для себя самое подходящий отель, который бы соответствовал Вашим пожеланиям. Приглашаем Вас контактировать нас по эл.адресу reservations@lagunaporec.com если у Вас будут какие-то вопросы и мы остаемся в Вашем распоряжении.
Привет Вам из Пореча!
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?