АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле HELIOPARK Nebug (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в августе 2014
05.08.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис - наше все

Новый отель с красивым видом.

Был ранний заезд- на КПП /пустом/ в 3:30 прождали 10-15 минут, шлагбаум открылся лишь после 2-х звонков в отель.

КПП отличается отсутствием сотрудника -на территорию без спроса можно заехать любому влечение дня.

Разочарование в питании -сервисе.

Завтрак -салат-каша-омлет-сосиска.

Ни разу небыло рыбной нарезки, легкого горячего блюда. Однообразно.

Обед - только одно первое. Только один вид горячего, макароны не доварены /даже не Альденте/.

На обед неравномерно выносят еду. приходишь- полупусто.. Потом выносят...

Отсутствие фруктов. лишь фруктовый салат.

Ужинали в ресторане первый и последний раз.

Ужин несли 1 час/ обещали 20 минут,/, после жалобы управляющему подали блюда.

Овощи на Гриле -не дожарены, радужная форель- безвкусная.

На вечер пятница -суббота основной ресторан арендуют... Корпоративы).Шумные танцы и веселье диссонируют с тихим отдыхом большинства отдыхающих.

Заказ из Лобби-бара /кофе и мороженое/ несли 30 минут...

Анимации, хваленой в одном из отзывов-нет для взрослых.

Добавлено: 09.08.2014 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:22 12.09.14
Добрый день!
От лица управляющей компании HELIOPARK Hotels & Resorts позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля HELIOPARK Nebug и предоставленную возможность отклика с нашей стороны.
Все ваши замечания к обслуживанию, инфраструктуре приняты в работу. Рада сообщить, что благодаря Вашему неравнодушному отзыву предприняты следующие шаги по улучшению сервиса:
Отель сменил охранную компанию. На данный момент шлагбаум закрывается на ночь для охраны наших гостей. Гости, приезжающие ночью, пользуются дистанционным управлением, которое открывает шлагбаум.
На завтрак отель предлагает на выбор 2-3 вида салатов, также сырную и мясную тарелку, свежие фрукты, выпечку, свежий хлеб, джемы, различные добавки для блинчиков, тосты, жареный картофель. Также на выбор омлет или яичница, ветчина, сосиски и сырники.
На обед отель предлагает один вид супа, но 3 разных вида салата, 3 горячих блюда и 3 вида гарнира. Также на выбор есть пицца, десерты и фруктовые салаты.
Отель делаем все возможное, чтобы информировать гостей о небольших задержках, но иногда случаются ошибки, мы приносим извинения за этот случай.
Для удобства и комфорта отдыхающих гостей отель предпринимает меры по ограничению проведения банкетов в высокий сезон.
Предприняты меры по улучшению качества обслуживания в лобби-баре.
Так как отель открылся недавно, то стратегия на первый сезон была концентрация анимации для детей. В следующем году отель предложит анимацию не только для детей, но и для взрослых. Также будет больше развлекательных программ на пляже.
Мы будем рады, если Вы найдете возможным вновь посетить наш отель и надеемся, что благодаря искреннему старанию, подарим только положительные эмоции и яркие впечатления от отдыха в HELIOPARK Nebug.


С уважением,
Екатерина Корнаухова
Менеджер по программам лояльности
Полезный отзыв
тихий ужас!предлагаю на 10 дней на 2х за 96 000.....тьфу! спасибо за отзыв...еще макароны есть.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Resident-ofKrasnodar
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 026