АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1172
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
30.07.14 - 08.08.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно не тянет на 5 звезд!вчера вернулись...

Отель явно не тянет на 5 звезд!вчера вернулись из отеля.Ездили первый и последний раз!!!!Приехали в отель в 8 утра Заселили около 15 00 после того как я сказала что лягу прям здесь и буду спать .ночью не спали в самолете..Со мной было двое детей 17 и 8 лет.Кстати турков заселяли раньше.Которых здесь около 40%.Матрас бросили в ногах поэтому кондиционер дул на ребенка!мы едим мало но пища должна быть вкусной.стоять в очереди за мясом по пол часа .....это ужас!младший ребенок мог есть только картошку фри(которая тоже не вкусная)продуктов много но есть помидоры и огурцы мы можем и дома!все салаты с майонезом(майонез дешовка вкус отвратительный)есть не стоит ...с душком.могли есть только маринованные грибочки но они были не всегда!.где море продукты? где хотя бы пакетированный сок? они берут сироп и разводят водой...как можно испортить омлет?но и он безвкусный.....приходилось кушать с кетчупом(причем дома я бы такой даже не купила.Вкусными были только лепешки с картошкой поньчики и аладушки с шоколадной пастой(за которыми надо отстоять очередь на солнце)из фруктов вкусный только арбуз и виноград .мороженое только на пляже с 1400 до 1600.один раз дали поздно вечером торт из мороженного(ребенок уже спал пришлось будить)давка была такая что дети плакали!!!!и это 5 звезд??????Официанты убирали быстро но всегда хотелось подойти и сказать что бы хоть изредка стирали сваю форму!уборка в номере кажется была где то раз в 3 дня.правда хотелось перемыть но не было чем....постель поменяли через неделю ...когда я попросила.это я еще многих "прелестей "не описываю.из хорошего только аквапарк басейны .анимация средненькая.от детской дискатеки через неделю начинает тошнить.музыка одна и та же.причем в соседнем отеле та же музыка.И еще платно игровые автоматы(1992го года выпуска)боулинг и бильярд.Если на это все не обращать внимания а только купаться.ТО можно конечно и ехать в этот отель.А у нас теперь желание отпало.К слову в тайланде были в тройке.Проблем не было с отелем никаких хотя это страна 3го мира....Хотела написать немного но извините накипело!!!!!!!

Добавлено 09.08.14 16:34 (2 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 09.08.14

Елена, ранее в отзывах, туристу Анатолию отвечали представители отеля, что проблема очередей в ресторане решена, что кондиционирование отлажено и,что многое улучшилось. Я, так понимаю, в августе с наплывом туристов опять все наперекосяк.? Я заезжаю 16-го, опять начинаю переживать .... Хоть что-то было положительное?

17:41 10.08.14

Очереди остались!Не жарко .но кушать вечером лучше на улице.только везде курят.Понравились бассейны и аквапарк. вкусные коктейли но за ними приходится идти на 0ой этаж опять же через лифт лестницы там нет.МЫ кушали вкусные лепешки с картошкой.жарила женщина на улице.если путевку не дорого купили то пойдет.

01:50 11.08.14

читайте внимательнее, что отвечала Анастасия)
1. про очереди она ничего не писала
2. по поводу кондёров она писала что "По поводу отключения кондиционеров по ночам: установили дополнительный предохраняющий датчик, позволяющий сохранять работу кондиционеров при отключении электроэнергии в поселке." Но ни слова, что кондиционирование в других помещениях отлажено.
так что читайте внимательнее и не приписывайте Анастасии того, чего она не говорила)
НО другой вопрос в том, что с очередями действительно стоило ьы разобраться.. хотя тем, кому всё понравилось, пишут, что не такие они и большие.. в общем, главное настрой на отдых))

22:10 12.08.14

Какой настрой , с такими условиями для отдыха?

09:12 13.08.14

с какими условиями? почитайте отзывы.. кто-то пишет нет вай-фая, кто-то пишет отлично ловит.. кто-то пишет очереди по 30 мин, другие - что очередей почти нет.. одни пишут, что ели одни помидоры, другие - что еды валом.. одним скучно, другие - супер оторвались.
так может правда всё от настроя? я вот тоже читал некоторые отзывы про отель, в котором был, что всё плохо, однако же мне всё понравилось, потому что приехал отдыхать, а не с инспекцией. а многие ещё и отзывы не читают толком, а потом жалуются, что это не так, это не то

11:34 13.08.14

Михаил очень даже прав. Не хочу вступать в дискуссии, но.. Мы отдыхали в конце июня-начале июля. Я с 2 летним ребенком, практически на руках всегда, не видела я безумных очередей!!! Я бы запомнила:) Не ели мы салаты, заправленные майонезом(и дома не едим!!!), зато ели овощи, зелень в изобилии, мясо разное, лепешки, фрукты, десерты!!! Все были счастливы! Не понравилась уборка и вечерняя анимация, но нас это не напрягало, ведь каждому своё. Кто едет- не грейте голову, отдохнете, современный отель, красиво все! Везде есть минусы, здесь их не так уж много, мне есть с чем сравнивать! Кстати, вай-фай был отличный;)))

11:35 13.08.14

И кондиционеры работали!!!!

12:14 13.08.14

да, если разобраться, на вкус и цвет..)) кому-то нравится, кому-то нет.. вполне нормальная ситуация) нет идеальных отелей)

17:37 15.08.14

Уважаемая Елена, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Если я не ошибаюсь, то с первого момента заселения в номер, Вам все не понравилось, ведь Вы на 3 взрослых и 1 ребенка, уже не маленького, забронировали стандартный номер, который изначально, будучи размером 26 м2, очень мал для 4х. А так как отель был переполнен в связи с праздником, то ничем помочь мы Вам не смогли... И матрас никто Вам не бросал, а предоставили европейскую раскладушку, как и стояло в Вашем ваучере. Что касается мгновенного заселения турецких граждан, то по этому поводу я не однократно писала на этом проекте пояснения. Повторюсь: по контракту со всеми тур агентствами Турции, гости получают номера мгновенно по прибытию в отель. НО в 12:00 по местному времени в день выезда, они не только сдают номера, но и лишаются услуг отеля в полном объеме, т.е. срезаются браслеты - все напитки и питание уже за доп. плату....
Конечно, Зен не идеален, пока не идеален, и нам есть к чему стремиться и куда расти, но с чем однозначно не могу согласиться, да к это с жалобами по поводу питания. Каждый день огромное количество овощей: тушеных, свежих, жареных и печеных. Всегда брокколи, цветная капуста, баклажаны, цуккини... Несколько видов макарон, риса, картофеля и т.д. И даже если не брать во внимание гриль, то на шведском столе всегда имеется индейка, курица и говядина в различном исполнении. Ни один салат не заправляется майонезом, всегда только йогурт, который соглашусь иногда из-за добавления в салат лимонного соуса имеет кисловатый вкус, но большее количество других овощей (красный, зеленый перец, капуста, морковь, рукола, салат Айсберг, огурцы, помидоры, морковь, ...) представлены совершенно без всяких добавок и приправ.
Информацию, по поводу чистоты униформы обслуживающего персонала, донесла до сведения генерального менеджера отеля.
Так же Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и передан руководству отеля.
Искренне желаем Вам никогда не ошибаться при выборе места для отдыха и всегда привозить из путешествий только позитивные и яркие впечатления, вне зависимости от того, куда Вы отправитесь.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)