АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в августе 2014
30.07.14 - 08.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель явно не тянет на 5 звезд!вчера вернулись...

Отель явно не тянет на 5 звезд!вчера вернулись из отеля.Ездили первый и последний раз!!!!Приехали в отель в 8 утра Заселили около 15 00 после того как я сказала что лягу прям здесь и буду спать .ночью не спали в самолете..Со мной было двое детей 17 и 8 лет.Кстати турков заселяли раньше.Которых здесь около 40%.Матрас бросили в ногах поэтому кондиционер дул на ребенка!мы едим мало но пища должна быть вкусной.стоять в очереди за мясом по пол часа .....это ужас!младший ребенок мог есть только картошку фри(которая тоже не вкусная)продуктов много но есть помидоры и огурцы мы можем и дома!все салаты с майонезом(майонез дешовка вкус отвратительный)есть не стоит ...с душком.могли есть только маринованные грибочки но они были не всегда!.где море продукты? где хотя бы пакетированный сок? они берут сироп и разводят водой...как можно испортить омлет?но и он безвкусный.....приходилось кушать с кетчупом(причем дома я бы такой даже не купила.Вкусными были только лепешки с картошкой поньчики и аладушки с шоколадной пастой(за которыми надо отстоять очередь на солнце)из фруктов вкусный только арбуз и виноград .мороженое только на пляже с 1400 до 1600.один раз дали поздно вечером торт из мороженного(ребенок уже спал пришлось будить)давка была такая что дети плакали!!!!и это 5 звезд??????Официанты убирали быстро но всегда хотелось подойти и сказать что бы хоть изредка стирали сваю форму!уборка в номере кажется была где то раз в 3 дня.правда хотелось перемыть но не было чем....постель поменяли через неделю ...когда я попросила.это я еще многих "прелестей "не описываю.из хорошего только аквапарк басейны .анимация средненькая.от детской дискатеки через неделю начинает тошнить.музыка одна и та же.причем в соседнем отеле та же музыка.И еще платно игровые автоматы(1992го года выпуска)боулинг и бильярд.Если на это все не обращать внимания а только купаться.ТО можно конечно и ехать в этот отель.А у нас теперь желание отпало.К слову в тайланде были в тройке.Проблем не было с отелем никаких хотя это страна 3го мира....Хотела написать немного но извините накипело!!!!!!!

Добавлено: 09.08.2014 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Елена, ранее в отзывах, туристу Анатолию отвечали представители отеля, что проблема очередей в ресторане решена, что кондиционирование отлажено и,что многое улучшилось. Я, так понимаю, в августе с наплывом туристов опять все наперекосяк.? Я заезжаю 16-го, опять начинаю переживать .... Хоть что-то было положительное?
Очереди остались!Не жарко .но кушать вечером лучше на улице.только везде курят.Понравились бассейны и аквапарк. вкусные коктейли но за ними приходится идти на 0ой этаж опять же через лифт лестницы там нет.МЫ кушали вкусные лепешки с картошкой.жарила женщина на улице.если путевку не дорого купили то пойдет.
читайте внимательнее, что отвечала Анастасия)
1. про очереди она ничего не писала
2. по поводу кондёров она писала что "По поводу отключения кондиционеров по ночам: установили дополнительный предохраняющий датчик, позволяющий сохранять работу кондиционеров при отключении электроэнергии в поселке." Но ни слова, что кондиционирование в других помещениях отлажено.
так что читайте внимательнее и не приписывайте Анастасии того, чего она не говорила)
НО другой вопрос в том, что с очередями действительно стоило ьы разобраться.. хотя тем, кому всё понравилось, пишут, что не такие они и большие.. в общем, главное настрой на отдых))
Какой настрой , с такими условиями для отдыха?
Полезный отзыв
с какими условиями? почитайте отзывы.. кто-то пишет нет вай-фая, кто-то пишет отлично ловит.. кто-то пишет очереди по 30 мин, другие - что очередей почти нет.. одни пишут, что ели одни помидоры, другие - что еды валом.. одним скучно, другие - супер оторвались.
так может правда всё от настроя? я вот тоже читал некоторые отзывы про отель, в котором был, что всё плохо, однако же мне всё понравилось, потому что приехал отдыхать, а не с инспекцией. а многие ещё и отзывы не читают толком, а потом жалуются, что это не так, это не то
Михаил очень даже прав. Не хочу вступать в дискуссии, но.. Мы отдыхали в конце июня-начале июля. Я с 2 летним ребенком, практически на руках всегда, не видела я безумных очередей!!! Я бы запомнила:) Не ели мы салаты, заправленные майонезом(и дома не едим!!!), зато ели овощи, зелень в изобилии, мясо разное, лепешки, фрукты, десерты!!! Все были счастливы! Не понравилась уборка и вечерняя анимация, но нас это не напрягало, ведь каждому своё. Кто едет- не грейте голову, отдохнете, современный отель, красиво все! Везде есть минусы, здесь их не так уж много, мне есть с чем сравнивать! Кстати, вай-фай был отличный;)))
И кондиционеры работали!!!!
да, если разобраться, на вкус и цвет..)) кому-то нравится, кому-то нет.. вполне нормальная ситуация) нет идеальных отелей)
Полезный отзыв
17:37 15.08.14
Уважаемая Елена, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Если я не ошибаюсь, то с первого момента заселения в номер, Вам все не понравилось, ведь Вы на 3 взрослых и 1 ребенка, уже не маленького, забронировали стандартный номер, который изначально, будучи размером 26 м2, очень мал для 4х. А так как отель был переполнен в связи с праздником, то ничем помочь мы Вам не смогли... И матрас никто Вам не бросал, а предоставили европейскую раскладушку, как и стояло в Вашем ваучере. Что касается мгновенного заселения турецких граждан, то по этому поводу я не однократно писала на этом проекте пояснения. Повторюсь: по контракту со всеми тур агентствами Турции, гости получают номера мгновенно по прибытию в отель. НО в 12:00 по местному времени в день выезда, они не только сдают номера, но и лишаются услуг отеля в полном объеме, т.е. срезаются браслеты - все напитки и питание уже за доп. плату....
Конечно, Зен не идеален, пока не идеален, и нам есть к чему стремиться и куда расти, но с чем однозначно не могу согласиться, да к это с жалобами по поводу питания. Каждый день огромное количество овощей: тушеных, свежих, жареных и печеных. Всегда брокколи, цветная капуста, баклажаны, цуккини... Несколько видов макарон, риса, картофеля и т.д. И даже если не брать во внимание гриль, то на шведском столе всегда имеется индейка, курица и говядина в различном исполнении. Ни один салат не заправляется майонезом, всегда только йогурт, который соглашусь иногда из-за добавления в салат лимонного соуса имеет кисловатый вкус, но большее количество других овощей (красный, зеленый перец, капуста, морковь, рукола, салат Айсберг, огурцы, помидоры, морковь, ...) представлены совершенно без всяких добавок и приправ.
Информацию, по поводу чистоты униформы обслуживающего персонала, донесла до сведения генерального менеджера отеля.
Так же Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и передан руководству отеля.
Искренне желаем Вам никогда не ошибаться при выборе места для отдыха и всегда привозить из путешествий только позитивные и яркие впечатления, вне зависимости от того, куда Вы отправитесь.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 172
  • Фото: 0
0 Благодарностей