за последние 30 дней
Отель явно не тянет на 5 звезд!вчера вернулись...
Отель явно не тянет на 5 звезд!вчера вернулись из отеля.Ездили первый и последний раз!!!!Приехали в отель в 8 утра Заселили около 15 00 после того как я сказала что лягу прям здесь и буду спать .ночью не спали в самолете..Со мной было двое детей 17 и 8 лет.Кстати турков заселяли раньше.Которых здесь около 40%.Матрас бросили в ногах поэтому кондиционер дул на ребенка!мы едим мало но пища должна быть вкусной.стоять в очереди за мясом по пол часа .....это ужас!младший ребенок мог есть только картошку фри(которая тоже не вкусная)продуктов много но есть помидоры и огурцы мы можем и дома!все салаты с майонезом(майонез дешовка вкус отвратительный)есть не стоит ...с душком.могли есть только маринованные грибочки но они были не всегда!.где море продукты? где хотя бы пакетированный сок? они берут сироп и разводят водой...как можно испортить омлет?но и он безвкусный.....приходилось кушать с кетчупом(причем дома я бы такой даже не купила.Вкусными были только лепешки с картошкой поньчики и аладушки с шоколадной пастой(за которыми надо отстоять очередь на солнце)из фруктов вкусный только арбуз и виноград .мороженое только на пляже с 1400 до 1600.один раз дали поздно вечером торт из мороженного(ребенок уже спал пришлось будить)давка была такая что дети плакали!!!!и это 5 звезд??????Официанты убирали быстро но всегда хотелось подойти и сказать что бы хоть изредка стирали сваю форму!уборка в номере кажется была где то раз в 3 дня.правда хотелось перемыть но не было чем....постель поменяли через неделю ...когда я попросила.это я еще многих "прелестей "не описываю.из хорошего только аквапарк басейны .анимация средненькая.от детской дискатеки через неделю начинает тошнить.музыка одна и та же.причем в соседнем отеле та же музыка.И еще платно игровые автоматы(1992го года выпуска)боулинг и бильярд.Если на это все не обращать внимания а только купаться.ТО можно конечно и ехать в этот отель.А у нас теперь желание отпало.К слову в тайланде были в тройке.Проблем не было с отелем никаких хотя это страна 3го мира....Хотела написать немного но извините накипело!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
1. про очереди она ничего не писала
2. по поводу кондёров она писала что "По поводу отключения кондиционеров по ночам: установили дополнительный предохраняющий датчик, позволяющий сохранять работу кондиционеров при отключении электроэнергии в поселке." Но ни слова, что кондиционирование в других помещениях отлажено.
так что читайте внимательнее и не приписывайте Анастасии того, чего она не говорила)
НО другой вопрос в том, что с очередями действительно стоило ьы разобраться.. хотя тем, кому всё понравилось, пишут, что не такие они и большие.. в общем, главное настрой на отдых))
так может правда всё от настроя? я вот тоже читал некоторые отзывы про отель, в котором был, что всё плохо, однако же мне всё понравилось, потому что приехал отдыхать, а не с инспекцией. а многие ещё и отзывы не читают толком, а потом жалуются, что это не так, это не то
Конечно, Зен не идеален, пока не идеален, и нам есть к чему стремиться и куда расти, но с чем однозначно не могу согласиться, да к это с жалобами по поводу питания. Каждый день огромное количество овощей: тушеных, свежих, жареных и печеных. Всегда брокколи, цветная капуста, баклажаны, цуккини... Несколько видов макарон, риса, картофеля и т.д. И даже если не брать во внимание гриль, то на шведском столе всегда имеется индейка, курица и говядина в различном исполнении. Ни один салат не заправляется майонезом, всегда только йогурт, который соглашусь иногда из-за добавления в салат лимонного соуса имеет кисловатый вкус, но большее количество других овощей (красный, зеленый перец, капуста, морковь, рукола, салат Айсберг, огурцы, помидоры, морковь, ...) представлены совершенно без всяких добавок и приправ.
Информацию, по поводу чистоты униформы обслуживающего персонала, донесла до сведения генерального менеджера отеля.
Так же Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и передан руководству отеля.
Искренне желаем Вам никогда не ошибаться при выборе места для отдыха и всегда привозить из путешествий только позитивные и яркие впечатления, вне зависимости от того, куда Вы отправитесь.
С уважением, отдел по работе с гостями.