АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 243
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
30.07.14 - 08.08.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

это было ужасно!!!!!

Начну все по порядку.30.07 около 14.00 прибыли в отель (семья из 4х человек. Я,моя мама,мой папа и мой четырехлетний сын). Заполнили соответствующие бумаги,нам одели браслеты и отправили обедать. После обеда,вернулись в надежде на то,что нас заселять,т.к. В этом отеле,так как и везде заселения в номера вновь прибывших туристов с 14.00, но не тут то было!!!!!!! Я простояла на ресепшене около 40 минут, весь персонал из 3 или 4 (уже не помню) человек,умело делали вид,что меня не замечают.. Я пыталась донести до людей,что с дороги мы очень устали и хотели бы попасть в номер..они по прежнему делали вид,что меня нет и только тогда,когда мой голос начал повышаться,ко мне подошел очень плохо говорящий по-русски мужчина,он на турецком и очееень ломанном русском что-то мне объяснял,я ничего непоняла,потом взял карту от номера и повел нас в номер. То,что я увидела в номере,меня повергло в шок!!!!!!!! Описание номера: площадь,4 квадратных метра нет балкона,нет окна,и одна кровать по середине(при том,что нас 4 человека) из-за площади остальные кровати даже подставить нет возможности!!!! Пока я отходила от шока, носильщик уже принес наши вещи... Я взяла себя в руки,спустила все чемоданы обратно вниз,вновь пошла на ресепш воевать. Персонал" вежливо "сказал мне- не нравится в номере,живите в лобби!!!! Это все что,наданный момент мы можем вам предоставить,отель переполнен, свободных номеров нет!!!!!!!!! Затем у нас был час скандала и ругани,я просила номер телефона нашего гида Интуриста,они эту просьбу игнорировали,позвать главного,управляющего,менеджера! Узкоглазая девочка сказала,чтоб я пошла куда подальше и цитата:"номер гида ищи где хочешь". Персонал,хамы,грубияны,тыкают,и самое главное,что никто не пытался както решить проблему,они просто игнорировали и хамили.. Далее следовали звонки в Россию, турагентсву,туроператору, но я понимала,что все так быстро не разрешится и стала действовать сама...)))) думаю,в лобби,так в лобби)) пошла начала разбирать свои вещи,искать купальник)))))..укладывать ребенка на диване спать. Тут же ко мне прибежал менеджер отеля и поросил пройти с ним в его кабинет.. Этот человек сказал,что в этот номер нас заселяют временно,пока, номер,который предназначен для нас не освободится. Говорит,как только все разрешится,мы переселим вас в другой номер,вас там будет ждать бутылка вина и корзина фруктов, а так же ьурецкая баня и массаж за их счет. Но уже пошла на принцип!! Сказала,что меня не волнуют их проблемы, вино и фрукты от них мне не нужны и по прежднему требовала заселения в стандартный номер на 4 человека. Уже было потрачено 3 часа моего времни,не говоря о большом количестве нервных клеток!!! В итоге они поняли,что я буду стоять на своем до конца!!!! И нас поселили в соседний отель(это одна сеть, озкаймак инжекум,тоже 5*, у них и территория общая,отзыв о нем отдельно),это была временная мера,но обратно,я переезжать отказалась.. Тут уже подключились наши гиды (нашлись наконец), и все остальное помогли уладить. Вот так прошел наш первый день отдыха. За питание поставила 4,обедали там всего 1 раз, то ли поздно приехали, выбор был очень маленький и все уже убирали.. Вся еда жирная и совершенно не соленая. Но зато повар очень доброжелательный, увидел,что мытолько приехали,показал и рассказал где что,улыбался)

Добавлено 09.08.14 14:54 (3 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 11.08.14

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что нашли время и написали отзыв об отеле. Мнение каждого клиента, посетившего отель очень важно для нас. Прокомментирую сложившуюся ситуацию, в которой, к сожалению Вам пришлось оказаться. Очень часто из-за того, что многие туроператоры пользуются при заказе билетов в аэропорту услугами чартерных авиарейсов и очень часто эти авиарейсы отменяются, то и сложилась ситуация с переполнением отеля. Также из-за краха туристических агенств в России да и с желанием многих клиентов улучшить свои условия прибывания на отдыхе и вышла такая крайне неприятная ситуация с Вашим заселением. Весь персонал, приносит Вам свои глубочайшие извенения за причиненные неудобства. Спасибо за выбор сети отелей OZKAYMAK.

20:18 11.08.14

Я думаю этого они и добивались всеми своими действиями!! Но у них ночего не вышло...

21:53 11.08.14

О! Они теперь придумали новые причины - наши туроператоры. Это они оказываются во всем виноваты. Смешно прям :) так, что же тогда с меня вымогали бабки когда отель бы полу пустой?
В следующий раз буду снимать такие случаи, хотя я 10 раз подумаю - ехать мне в такой отель, если прочитаю такое в отзыве.

12:12 15.08.14

Отель и в правду ужасный!!! Больше никогда ни ногой!!! Руководство и весь персонал надо менять полностью.. А отвечает всем одинаковыми заученными фразами видимо девушка, которая в "рыбный " ресторан записывает, в котором подают баранину)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (1)