АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1068
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
05.08.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Только приехали из отеля ГрандРезорт. Опыт в 5* существенный...

Только приехали из отеля ГрандРезорт. Опыт в 5* существенный имеется. С 4* не могу сравнивать, так как ниже 5 нигде не отдыхали. Почитала до этого отзывы и подумала, что русские приделаются так как иностранцев все устраивает. Советовать это место не могу!!! По приезду на рисепшене работает русско говорящая очень грубая и не воспитанная женщина. С ней произошел у нас инцидент, после чего извинялся фронт офис менеджер. Уборка в номере очень низкая!!! Постельное белье за 5 дней ни разу не поменяли, кофейные ложечки мыли раз в день ( после обеда их грязными выкладывали на блюдца). Пили вино с мужем, так бокал поставили грязным на место))). Номера прокуренные, постели не удобные (2 смежных матраса вместо одного), полотенца серые, мини бар не пополнялся (его было противно открывать!!! Желтая грязь!! Я так поняла, с открытия отеля его никто не протирал внутри!), пляж вообще беда!!! ( менеджмент должен принять организационные меры! Русские занимают ВСЕ шезлонги с ночи! Кладут полотенца и появляются после обеда в лучшем случае. Т.е. Все нормальные места типа заняты. Бассейн грязноват! Завтраки не разнообразные. 5 дней ела одно и тоже из-за небольшого выбора. Хаус кипинг агрессивный!!! Мы сделали замечание по поводу того, что грязный мини бар, так получили порцию неприятных высказываний по поводу тупости туристов, что они оставляют там еду и используют его в личных целях, поэтому они его не моют)))) Крик души!!! Менеджмент, научите свой стаф не пререкаться с клиентами, извиняться и не спорить!!!

Фронт офис менеджер извинился за поведение подчиненной шампанским и фруктами в номер. Было приятно!! Ребята у бассейна очень дружелюбные и приятные!! Больше плюсов я не нашла. Отдых на Кипре напомнил мне отдых в Турции. Если и вернемся, то лучше доплатить в Four Seasons или Amathus beach resort.

Всем советую прогуляться в Chester's и Puesta oysters bar!!!!

Добавлено 09.08.14 13:37 (1 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 10.08.14

Читаю ваш отзыв и поражаюсь, как будто в разных отелях были. Отдыхали семьей, брали два номера. Номера хорошие, уборка отличная: у нас в номерах убирались 2 раза в день, перед сном расправляли постель. Цветы в вазах меняли каждый день, минибар пополняли регулярно. Никаких смежных матрасов не было. Бассейн был всегда чистый. Лежаков на море действительно на всех желающих не хватало, но для нас это не было проблемой, так как около бассейна их полно, а от бассейна до моря 10 метров. Так что мы всегда загорали на лежаках около бассейна и ходили купаться в море. В отеле брали только завтраки, особого однообразия в еде не заметила, так как завтракаю, в силу привычки, одним и тем же. Вся моя семья вполне оставалась довольна завтраком. Ужинали в Честере, замечательная еда и напитки, особенно вино. К русским прекрасное отношение в отеле. Нас замечательно встретили, и так же проводили. Рейс у нас был утренний. Представители отеля организовали нам ранний завтрак: в холле накрыли стол белоснежной скатертью, поставили тарелку с теплыми крауссанами, бутербродами, кофе, чай, молоко холодное, молоко горячее. Все это было с искренними улыбками. Женщина на рецепшене действительно немножко грубоватая. Но нам с ней не пришлось сталкиваться. Встречал и провожал нас мужчина, все вопросы решали с гестрелейшен Евгенией, замечательная девушка. Отель оставил приятные впечатления. Единственный минус- это то, что рядом с отелем ничего нет, погулять особо негде, но мы, когда ехали, знали об этом.

10:09 11.08.14

Да...Очень поразил отзыв ЯМО об отеле,видимо вы из тех туристов ,которым в принципе ,никогда ничего нигде не нравится ! Хочу написать в защиту отеля ,уборка была хорошая, мини -бар пополняли регулярно,ложки и бокалы мыли постоянно. Соглашусь только с занимаемыми лежаками нашими соотечественниками,это правда , а остальном отель оч. приличный.Смешно сравнивать его с Four Seasons ,это совсем другая категория,намного выше и ОЧЕНЬ намного дороже,что ж вы сразу в Four Seasons не поехали)))?Любит у нас народ понтоваться !!

11:11 12.08.14

Добрый день. Уважаемая Светлана.., на этом сайте можно поделиться своим опытом пребывания в отелях, что мы и сделали. Никаких понтов))), в том сезоне с ребенком в Amathus beach resort, там настоящая пятерка!!! Сервис на высоте. Вы правы, отель другого уровня и отдыхающие тоже. В этот раз были пару дней по работе, и так как совсем немного времени находились в отеле взяли этот. О чем позже пожалели. Вас, может, и все устроило, нас нет. Между прочим, house keeping разный на этажах, вот вам и повезло с чистотой, нам же нет!!! У нас ни разу не была расстелена кровать перед сном, ни разу не поменяли постельное белье. Еще, попросили о позднем чек ауте за день до выезда, сказали отель fully booked и не может предоставить нам этот сервис. В то же время в booking.com висят свободные номера. И мы не первые, кто пишет о неподобающем состоянии номеров, почитайте другие отзывы. Я считаю, что обучение персонала не на пятизведочном уровне! А мой совет про другие отели- это тем кто хочет отдыхать в 5*, а не ниже, вот и все, ничего личного)

11:18 28.08.14

а я абсолютно согласна с Ямо - все что она здесь написала так и есть (я сама отдыхала в Грандрезорте 2 недели) и про ложки и про уборку номеров.

10:12 13.09.14

Здравствуйте, не подскажете - какой у Вас был этаж, чтобы с уборкой тоже не промахнуться?))) Мы конечно не настолько придирчивые, но люблю чтобы было все чистенько, поскольку у нас двое детей.

11:05 13.09.14

Добрый день. У нас был 5 этаж. Там три крыла. Мы жили в том крыле, где торцевая сторона смотрит на море. Вам удачного отдыха!

11:11 13.09.14

Большое спасибо за оперативный ответ! :)

13:59 09.12.14

Добрый день, уважаемая гостья отеля! Спасибо, что выбрали GrandResort 5* для Вашего отдыха и за Ваш отзыв. Поставленные Вами оценки объективно занижены, что подтверждает бурная дискуссия отзыва. Так же обращает внимание то, что о других странах и отелях Вы ранее не писали. Однако, Ваш отзыв не останется без внимания, в данный момент подводим итоги и собираем информацию о состоявшимся сезоне. Ваши замечания будут переданы в соответствующие службы. Всегда рады гостям в GrandResort 5*! С уважением, Людмила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ямо (1)