АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
19.07.14 - 02.08.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четверка ниже среднего

Общее впечатление об отеле было сразу же испорчено отношением персонала. Всем известно, что заселение в 14:00. Но, всех туристов, которые приехали вместе с нами в 10 часов утра,разместили практически сразу, после того, как нас привезли. Мы, почему-то, сразу же столкнулись с "доброжелательной" встречей сотрудников ресепшен. Несмотря на то, что мы сидели, а потом уже и лежали на облезлых диванах перед носом у них, нас категорически не замечали, расселяя гостей, которые приехали в 12:00 и 13:00 часов. Когда я ровно в 14:00 подошла к работникам и спросила, когда же нам все-таки предоставят номер, получила ответ, что наш номер уже давно готов, они просто нас не видели. Если учесть, что мы практически не спали двое суток, это "гостеприимное" отношение сразу убило все плюсы отеля. Но, сейчас, когда я уже вернулась из поездки, постараюсь описать отель без лишних эмоций.

Внешний вид отеля. Когда мы зашли в холл отеля, я поняла, что четверка, как оценка отелю, немного натянута. Пошарпанные диваны из кожзама, грязные стены и выключатели, все выглядело не опрятно. К чести управляющего отеля, во время нашего отдыха на диванах и креслах в холле была заменена обивка, это показывает, что работа над улучшениями ведется. Небольшой бассейн в главном корпусе с панорамным видом на море, есть еще бассейн в дальнем корпусе, он поменьше. Так как мы ими не пользовались, не могу ничего написать про температуру воды, но судя по количеству отдыхающих у бассейна, их все устраивало. Единственное, что заметила, хлорировали бассейны утром, около 7 утра, причем хлорки не жалели, сыпали от души, а отдыхающие уже в 8 утра начинали там купаться. Рядом с отелем есть два пляжа, первый- небольшая бухточка, и, немного подальше второй - галечный пляж, его видно из главного бассейна.

Территория отеля и природа. В отеле много растительности, но листья под деревьями не убираются, поэтому выглядит это немного неряшливо.

Номера. Мы жили в 312 номере. Номер большой, спальня и гостиная, объединенная с кухней. Большой балкон, панорамные окна в гостиной, вид на море. В спальне две односпальное кровати, сдвинутые вместе, в гостиной два дивана, один из которых использовался как кровать. Диваны продавлены, спать не очень комфортно. На кухне есть практически вся необходимая посуда, кроме сковороды, чайник, тостер, и электрическая духовка. Мой совет: перед тем, как пользоваться кухней, тщательно все перемойте, так как у нас посуда была грязной, с разводами. Холодильник достаточно большой, есть даже морозилка. Мы оплатили только завтраки, рассчитывая на месте доплатить до "все включено", это получается дешевле, чем покупать у туроператора. Но, осмотрев близлежащие пляжи, поняли, что в отеле будем только ночевать, проводя время на Корал Бей.

Питание. Как я уже говорила, у нас оплачены были только завтраки, поэтому могу рассказать только о них. Да, каждый день были одни и те же блюда, но выбор был разнообразен, нас все устраивало. Рекомендую баклажаны, они на Кипре очень вкусные, йогурт, сыр халуоми, и свежие круассаны. Кстати, про ланч боксы в отеле не знают, у нас был ранний выезд из отеля, я накануне подошла на ресепшен, заказать их, мне сказали, что просто откроют ресторан для нас в 3 утра. В итоге нам предложили нарезанный хлеб и колбасу, которые мы не едим, и включили кофейный автомат. Это к разговору о 4 звездах отеля.

Уборка в номере была средней, замена белья и полотенец раз в три дня. Полотенца грязно-серого цвета. Брр. У нас в ванной перегорела лампа на третий день, так ее и не заменили до нашего отъезда.

На самом деле в отеле много минусов для меня, но мы решили не портить отдых, уходили из отеля рано утром, возвращались поздно вечером, поэтому отдохнули отлично. Если и вернемся в Пафос, то отель выберем или рядом с пляжем Корал Бей, или в самом Пафосе, так как Theo Sunset находится на отшибе, вечером там делать нечего.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2014 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! Лилия,подскажите пожалуйста сколько стоят зонтики и лежаки на Корал Бей? Есть ли в номерах шампунь,гель для душа и мыло? Платный ли сейф в номерах? Какие цены в кафешках? Во сколько примерно обойдется обед на троих взрослых? Что посоветуете из кипрских блюд?
Согласна-отель на 4 не тянет...Мы сейчас находимся в нем, отзыв напишу, когда вернемся)))Мыло есть жидкое и маленькое гостиничное. Шампуня, геля, шапочек для душа, тапочек нет...Как нет и пляжа...
А я не со всем согласна. Отдыхала в этом отеле 3 раза, а так же отдыхала в 3-ках на Кипре. и разница между ними есть в пользу Theo Sunset
Я думаю, что автор написал на эмоциях, сильно обидевшись на то, что его не заселили до чек ина.
И весь отпуски выискивал гадости, которые можно притянуть за уши чтобы "отомстить" отелю.

Чисто факты:

Отель - новый, мебель на рецепшене тоже новая, потертостей и обшарпанности не помню, но допускаю, что если специально поставить перед собой цель найти их, они - найдутся.

То что на диване в гостинной было неудобно спать - охотно поверю - он просто не предназначен для спанья. Он нужен, чтобы на нем сидели. Но если вы из экономии вселяетесь втроем или вчетвером в односпальный номер, к такого рода неудобствам надо быть готовым. Тем более что устраняются они очень просто - достаточно запростить на рецепшне поставить дополнительную кровать, и ее тут же поставят. Мы так и сделали в вашей ситуации, но вам видимо было унизительно просить о чем-то администрацию отеля, который не вселяет гостей до чек ина.
Только что приехали с Кипра. Отель классный,питание шикарное,номера удобные и комфортные,обслуживание на высшем уровне.Все очень понравилось, будет возможность приедем еще раз.
Ну кто бы сомневался, что туроператор будет высказываться в пользу отеля- это его работа. Особенно понравилось про экономию. Специально для Андрея Шипилова напишу, что мы отдыхали вдвоем с мамой, так что про втроем, четвером улыбнуло. ;)
Могу сказать, что лично для меня этот отель не тянет на четыре звезды, и это мое мнение, с которым многие согласятся, потому что уважающий себя отель не позволит предоставлять старые полотенца и постельное белье с дырами. Для кого-то это называется "искать гадости весь отдых", для меня личный комфорт.
Могу поверить, что кому-то отель понравился, на вкус и цвет, как говорится... У каждого свое мнение, но никогда не понимала людей, которые в своих интересах обвинят других без фактов.
Юлия, простите, что так поздно увидела Ваш вопрос, не знаю, насколько актуален будет мой ответ.
1. Мы отдавали 7,5 евро за 2 лежака и один зонт, выдается талончик, который позволяет пользоваться лежаками весь день.
2. Как уже написала Светлана, есть жидкое мыло, правда у нас в номере не работал дозатор, не смогла оценить ;), и маленькое кусковое мыло, которое дополняется по мере использования.
3. Сейф платный, но цену сказать не смогу. Мы иногда забывали убрать вещи, все оставалось на своих местах.
4. Цены в кафе не могу назвать высокими, но сужу по сургутским. Но порции ооочень большие, мы укладывались в 30-60 евро. Кстати, очень рекомендую таверну Mandra в Пафосе, приветливые сотрудники, место очень уютное. Там мы попробовали мусаку и Souvla, их фирменное блюдо из ягненка.
И, если еще не опоздала, хочу пожелать Вам хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 500
  • Фото: 77
0 Благодарностей