Отзыв об отеле Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
- Рекомендую отель
29.07.14 - 08.08.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
рекомендую отдых в этом отеле
Мы прибыли в отель 29 июля и выехали 8 августа. Приехали с ребенком 6 лет. Сразу скажу, что заселили нас в 14 00. Номер был у нас просторный, чистый, все работало. Все проблемы сервис решал быстро. Номер убирали ежедневно. Весь персонал вежливый, улыбчивый и тактичный. Ребята на рецепшен помогают информацией и готовы помогать туристам. Питание в отеле отличное. Повора умнички, готовят вкусно и разнообразно: большой выбор сладкого и фруктов. Очень рекомендую попробовать супы, в отеле готовят даже борщ. Голодным остаться невозможно: завтрак, поздний завтрак, лепешки, обед, полдник, морожегое, ужин, поздний ужин. Кроме того, для маленьких детей выдается детское питание. В отеле 2 бассейна, горка, зеленая территория, комната с интернетом, игровая площадка, детская комната, баня. Пешком до пляжа10 минут максимум. Автобус ходит каждый час. Детям в автобусе дают конфетки. На пляже лежаков хватает. Там можно купить сок и мороженое. К детям в отеле особенное отношение. Рекомендую сделать фото сессию у талантливого фотографа Дениза, посетить кафе на пляже Sea to Sky рядом с пляжем. Отель находится в самом центре Кемера, рядом кафе, магазины, дельфинарий в Moon Light парке. Единственное, что может испортить отдых - это отельный гид Максим Майдановский. Врет как дышит! Вымагает покупку экскурсий у него. Сразу скажу, что выселить из отеля или лишить трансфера вас он не может! В отеле работает горЯчая лирия Корала, звоните, если он вас обидит. Кроме того, Максим держит туристов за дураков, читайте законы Турции! Одно письмо в Министерство по туризму Турции творит чудеса. Максим хам редкий. Приятно осознавать, что качество работы отеля никак не связано с его работой! Хочу выразить искреннюю благодарность Управляющему отеля за организацию, поворам за вкусную еду, анимации за развлечение и юмор, сервису за поддержку, работникам рецепшен за помощь. Я искренне надеюсь, что мы приедем на следующий год именно в этот отель, так как он заслуживает свои 4 звезды!
Вид из номера
Номера
Рестораны и бары
Развлечения и спорт
Для детей
Прочее
Отель
Отель
Прочее
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
09.08.14
13:15
(1 975 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:17 09.08.14
Валентина, а Вы не могли бы кинуть ссылку где Максим про себя пишет ?
Интересно было бы почитать этого клоуна )))
21:36 09.08.14
Перелистала отзывы. Ничего хорошего о нем. Но на второй день отдыха меня уверили, что они были не так давно написаны. Значит даже не исправил ситуацию) свой отзыв исправлю, спасибо за вопрос, перепроверила
23:10 09.08.14
На второй день отдыха это он Вас уверил?)))) Это смешно, так как нашей группе отдыхающих он заявил так "Вы видели про меня плохие отзывы? Да, этот Максим-я и есть. Но отзывы про меня пишут дешевки. Если люди-дешевки, то нечего их читать". Наша группа аж рты все раскрыли от таких слов) Клоун. по-другому не скажешь) Просто очень удивительно. как его держут)
13:43 10.08.14
Он своей наглостьюи вымогательством приносит прибыль компании. У нас женщину с ребенком до слез довел, забрал у нее документы и ушел. Клоун -да. Но только не все люди могут ответить на хамство. Для него туристы быдло. Гадости говорит прямо в лицо. Жалобы на него пишут, но Корал не реагирует.
13:33 11.08.14
Девочки и как с ним бороться???Хотели бы поехать в этот отель!Какие статьи можно и где почитать о правилах нахождения в отеле и вообще в принципе в Турции!
19:42 11.08.14
Wi-Fi бесплатный в лобби? И есть ли в номерах?
11:30 13.08.14
Здравствуйте,Валентина! Я по поводу гида Максимки.В том году у меня с ним был большой конфликт, он даже ваучер мой порвал.Его через время убрали с отеля.Но на этот год смотрю он опять работаетЯ на него оставляла жалобу и не только я,но видно все бесполезно.((Он редкостный хам и втюхальщик экскурсий.
11:32 13.08.14
Мария, в 2013 году его в авгусе после многочисленныхх жалоб убрали, но смотрю этот гад опять работает в этом отеле.
11:37 13.08.14
Оля, не отдавайте ему не вкоем случае документы и не ходите на встречу с отельным гидом.Кроме впаривания экскурсий и хамства вы не чего для себя не найдете.
00:47 14.08.14
Я думаю, что выход только один -жалоба в министерство туризма Турции... жаль, что политика Корала только поддерживает такие методы продажи.
00:48 14.08.14
Только в лобби, но связь отличная
11:28 15.08.14
только в лобби??? хммм.....есть и в номерах и у бассейна)
11:42 15.08.14
Да у бассейна есть. У нас в номере не было.
Добавить комментарий
Добавить комментарий