за последние 30 дней
Если бы не куча "НО", то было бы идеально.
Сразу оговорюсь, что похожую информацию Вы можете увидеть в коротком и лаконичном отзыве моей второй половины. Я буду более детальна и надеюсь, что информация станет полезной для тех, кто только собирается в Анжелик.
Мы приехали от Тез Тур 28.07 примерно в 10 утра. Думаю, все понимают состояние после шестичасового ночного перелета. Состояние, когда ты прилетел в страну с другим климатом, чемоданом вещей и огромными надеждами. Тем более, что это было вообще мое первое путешествие за пределы Сибири.
Всю дорогу в автобусе мы слышали от гида о небывалом восточном радушии, невероятном гостеприимстве и любви к туристам. На деле на ресепшен на нас поначалу не обращали вообще никакого внимания. У красивых турецких парней было, видимо, и без новых гостей полно дел. Единственное, что сделали сразу - так это окольцевали нас розовыми браслетиками и утащили чемодан в багажную комнату. Кстати, вот и первый совет, когда бэг-бой будет выхватывать у вас из рук чемодан, ничего не объясняя, не бойтесь - как выяснилось, у них это нормально...Все чемоданы попадают в багажную комнату. Разумеется, о целостности и сохранности вещей там мне неизвестно, но вход туда свободный, сами искали там свою вещь довольно долго...поэтому опять же ничего ценного не берите в чемодан.
Промотаю все часы ожидания номера...все обещания...и перейду сразу к двум часам дня, когда я была уже очень зла, а администраторы свалили на голову нам и еще нескольким прибывшим предложение пожить сутки в трехзвездочном отеле. Дело не в меньшем количестве звездочек. Нет. Дело в самом подходе. И все обещания на тот момент были не больше, чем слова. Уставшие, злые, с огромным желанием помыться и выспаться мы отправились в другой отель.
Из плюсов - администратор Ирина на самом деле старалась помогать в меру своих сил. Мы не были голодными. И она даже предложила нам искупаться в бассейнах, но для этого нам сначала пришлось бы переодеться в туалете отеля и где-то (неясно где) оставить ручную кладь. в том числе и технику.
О сутках в другом отеле - не здесь. Забрать нас оттуда было обещано в 11 утра. Разумеется, доверчивые русские туристы в количестве около 12 человек в 11.00 были с багажом на месте сбора в ожидании обещанного отелем микро-автобуса. Время шло. Мы звонили в отель, Анжелик отвечали, что еще пара минут. По итогу нас забрали в начале первого.
Расселили сразу. У нас был номер 7213. Это самый дальний отовсюду корпус, самый высоко расположенный, но с действительно прекрасным видом на всю территорию Анжелик и бассейны. Минус - отсутствие балкона. Смущать меня это начало не сразу, а только тогда, когда я поняла, что на окошке (мы привезли с собой бельевую веревку) вещи не сохнут, а просто киснут. Тем не менее, мы не планировали менять номер, уже и так согласны были жить. Заявленного WiFi в номерах нет. Правда, в том номере интернет иногда пробивал. Потом мы уточнили у Ирины, почему такой плохой интернет в номере, она вообще сильно удивилась, что он есть в номерах и после этого у нас уже его не было совсем. Также она была удивлена и номеру без балкона. У меня было стойкое мнение, что она вообще не в курсе, что у них есть номера БЕЗ балконов.
Как итог - на следующий день нас переселили в номер 5273. И здесь (!!!) правило расположения номера не срабатывает, действительно, это был пятый корпус, и действительно номер комнаты 73, но этаж был вовсе не второй, а самый высокий и он же последний. Так что такая система явно не доработана. Зато был балкон. И неработающий сейф, который нам поменяли с горем пополам через полдня.
Вообще хочу немного подвести итог....на 6 дней отдыха 3 дня мы переезжали, и все 6 дней выдалбливали обещанную компенсацию...Это неприятно и унизительно. Но те, кто отдыхал с нами также и был накормлен обещаниями, не получили ничего. Просто потому что не ходили и не напоминали о себе. В общем, если Вы любите решать сложности и чего-то просить - то Вам в Анжелик. Просто так здесь сложно что-то получить сразу.
В остальном не буду оригинальна. Еда-отлично. Супы правда на любителя. Арбузы - вкусные, но у нас ничем не хуже. Море...вот оно на самом деле сказочно и стоит всего пережитого. Лестница на пляж совсем не страшная и не смущала. Бассейны-отличные. Правда, в начале шестого уже не работают горки, а с семи - не работают и бассейны. В начале девятого закрывается пляж. Все это странно и грустно с учетом того, что мы едем в основном плавать. Но если с бассейном надо смириться, то на море можно ходить через соседний пляж. Скажу кстати, что пляж white City гораздо хуже, чем у Анжелик. Он хорош для фотосессий, но очень каменистый. В то время как пляж Анжелик - вообще без нареканий. Так что не пугайтесь закрытым воротам, ищите лазейки :)
Еще скажу пару слов об интерьере самого отеля. Он яркий. Не просто яркий, а в стиле кич. Нет ни одного спокойно оформленного уголка. Это тоже весьма на любителя. На фото-это одно, а в реальности все еще более яркое и сумасшедшее))) Ад перфекциониста))) За 6 дней я так и не привыкла, но это дело вкуса. Мне очень понравился Турецкий ресторанчик...не только в плане еды, а в плане своего спокойного приятного оформления, там глазки отдыхали)
В общем, впечатлений масса, самых разных. Не буду лукавить - не будь проблем с заселением и с обещаниями, которые никто не торопится выполнять - мой отзыв был бы почти на твердую 5. А так...слишком уж много "НО" для столь короткого пребывания..своего первого пребывания заграницей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
по посуде - есть 2 стакана и все.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Мнение каждого гостя, посетившего отель очень важно для нас, так как благодаря ему мы можем судить о качестве предоставляемых услуг.Все Ваши пожелания будут переданы нашему руководству для дальнейшего рассмотрения. Хотелось бы конечно, чтобы Ваш отдых принес Вам больше положительных эмоций и не было никаких отрицательных моментов.
Позвольте немного прокомментировать Ваши слова, сказанные в наш адрес.
По поводу комнаты для багажа очень жаль что перед тем как давать советы вы не заметили над дверью большую камеру которая работает 24 часа в сутки.
Что касается Вашего заселения то к сожалению это наша вина и мы приносим свои извинения еще раз.
Ну и по поводу компенсаций - в османский ресторан у Вас была резервация на второй день после заселения 30.07..Бесплатный массаж кто обращался - в тот же день бил на массаже.
На счет шампанского и фруктов то приносим свои извинения за опоздание.
На следующий сезон обязательно исправим все недочеты.
Мы желаем вам всего наилучшего. Пусть все ваши мечты сбудутся.
С уважением, администрация отеля