АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
22.07.14 - 02.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 22.07 по 02.08. Приезжаем сюда...

Отдыхала в этом отеле с 22.07 по 02.08. Приезжаем сюда с семьей не в первый раз. Привезли быстро, на рецепции нас встретили очень приветливо, Разместили быстро, дали обещанные номера (бронировали их заранее). Придя в номер, мы немножко расстроились, так как нам дал, как оказалось, смежный номер. Обратившись на рецепцию, номер нам сменили на следующий же день без каких-либо вопросов и доплат.

Начну с самой больной для всех темы-с еды) Еды, ребята, в этом отеле навалом! На завтрак хлопья, йогурты, глазунья, омлеты, их готовят при вас, добавляют что хотите-колбасу, сыр, помидоры, зелень и т.п. (причем омлеты из натуральных яиц, а не из порошка, как часто встречается в других отелях). Так же, в ресторане стоит кофе машина, тостер, полно всяких булок, пончиков, которые я даже не успела попробовать за 12 дней проживания в отеле. Обед проходит в ресторане "Макаделла" около бассейна. Каждый день дают новое: крылышки, кебаб, курицу, мясо, рыбу, шаурму. Кладут в тарелку тебе правда мало, но если любезно попросить, то положат больше) да и количество подходов не ограничено ;) на ужине каждый день разная кухня, при входе в ресторан всегда вывеска о том, чем будут кормить (мексиканская, тайская, интернациональная, азиатская и т.п.). Больше всего понравилась тайская :)

Также, утром можно записаться в итальянский ресторан и пойти ужинать там. Там нет очередей, еду заказываешь по меню, все приносят официанты, полное обслуживание. Обслуживают быстро, заказ больше 10-15 минут ждать еще не приходилось, там безумно вкусная пицца (мы до сих пор вспоминаем quatro formaggi с голубым сыром), каждый день недели новые блюда. Единственное, чего не хватало в плане еды - это мало фруктов(

Напитки в неограниченных количествах, детям в баре делают безалкогольные коктейли, молочные коктейли, вечером в баре дают бесплатные алкогольные коктейли как мохито и т.п. Раньше они там стояли доллар) пива хоть упейся! Все бесплатно. И вот, у меня теперь вопрос к отдыхающим, которые оставляют тут негативные отзывы...люди...СКОЛЬКО ВЫ ЖРЕТЕ, что вы там оставались голодными и кому-то даже пришлось вести бедных детей в хургаду, чтобы покормить их в макдональдсе? Чего вам не хватало-то? Я за 12дней пребывания не успела все попробовать, а вам есть было нечего? Я практически каждый день фотографировала свою тарелку с едой (причем каждый раз с разной), чтобы показать ее вам и узнать как же этим можно не наесться?!

Вторая проблема для вас - это очереди. Знаете, я один раз пошла в ресторан прямо к открытию, там действительно была огромная очередь. Но...ресторан работает до 10 часов. Сложно потерпеть и прийти на час позже? Не бойтесь, всем все достанется, лотки с гарнирами и тарелки каждый раз обновляются, если чего-то нет, попросите персонал, вам это принесут, в чем проблема? Прийдите чуть позже, зато никаких очередей вы не увидите.

Третья проблема - персонал. Отдыхаю тут не первый год и ни разу никто мне не нахамил, не нагрубил и не покосился . А знаете почему? Потому что я умею говорить "здравствуйте", "пожалуйста", "спасибо" и "до свидания". Вроде ничего сложного, но почему-то сколько я не наблюдала за туристами, большинство вело себя так, будто этот отель их папа построил и вокруг хотят рабы, которые им должны. Не забывайте, в Египте они - хозяева, а мы - гости и мы должны проявлять уважение к ним, будь то менеджер на рецепции или уборщик. Как говорится, какой привет - такой ответ.

Четвертая проблема - стройка. За все время пребывания она мне никак не помешала. Номера попросили с видом на роял Азур, чтобы не было слышно шума, бассейн работал, пыли не было, стройка ограждена. Да, выглядело немножко не эстетично, но это все делают опять же для нашего будущего удобства.

Анимация в этом году была слабее, чем в 2012. Тогда ребята, конечно, жгли. Но и сейчас неплохо, в принципе. С утра проводят гимнастику, волейбол, водное поло, аква аэробику, вечером танцы, в 20.30 детская дискотека, в 21.00 анимация уже для всех.

Пляж очень близко к отелю, море отличное, быстро доходишь до глубины. Море чистое, можно встретить немного водорослей ближе к вечеру, но это не так смертельно. Можно взять на прокат катамаран, 30мин-бесплатно. Куча видов развлечений. Водный сноуборд, серфинг, катание на квадрациклах, байдарки, катание на верблюдах. В общем, пляж отличный! Если кого-то что-то не устраивает, сходите на пляж рядом стоящего отеля, посмотрите на их болото и возвращайтесь снова на свой, чтобы полноценно искупаться в море ;)

Кому интересны рыбы, можете купить в отеле "Стелла" трубку, маски, тапки для кораллов и пойти смотреть рыбок. Красное море довольно богатое, рыб много, все разные, красивые, разноцветные. Кажется, что ты попал в другой мир)

На территории отеля так же полно развлечений! На втором этаже есть настольный теннис, бильярд, дискотеки по вечерам, теннисный корт, бесплатный фитнес зал с хорошими тренажерами, но туда вход воспрещен без спортивной обуви, поэтому имейте в виду.

Насчет интернета...вай-фай платный, но брать его не советую. На выгодно и бессмысленно. Заплатите 3$ за один день и нигде кроме рецепции не сможете им воспользоваться. Поэтому лучше купить симку за 15-20$ С безлимитным интернетом и пользоваться им везде, где захочешь.

Ах да, в этом отеле, мы отмечали день рождения. Отметили в итальянском ресторане, попросили на рецепции принести торт в ресторан, его красиво оформили и подняли его к нам. Официанты пели Happy birthday, все радовались, хлопали, аниматоры отдельно Поздравляли в микрофон) будьте дружелюбны, общайтесь, улыбайтесь и тогда вам ответят тем же)

Что еще сказать...отель за эту цену - прекрасный! Мини бар - бесплатный, еды куча, развлечений море, отношение персонала зависит от вас самих. Приезжайте, отдыхайте, наслаждайтесь, не пытайтесь искать минусы, просто расслабьтесь) клаб Азур - это то место, куда хочется вернуться снова и больше от туда не уезжать! Меньше читайте отрицательные отзывы, собирайте чемоданы и приезжайте)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2014 03:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Спасибо за подробный и интересный отчет!)
Прочитала прямо как сказку,вот из-за таких отзывов и страдают нормальные люди,прочитают такой отзыв и не верят правде.Если люди нигде не были в жизни и попали в этот отель,и если они с удовольствием едят за грязным столом,тогда конечно,но я могу оспорить каждое ваше слово.Я разговаривала со многими людьми,которые отдыхали в этом отеле на протяжении нескольких лет и говорили о нем только хорошее,но в этом году все ужасаются оттого,что твориться в этом отеле сейчас именно в этом году.Так что не надо сказки рассказывать.
Не знаю как Вы, Людмила, но с меня корона не спадет, если я попрошу убрать мой стол и положить мне приборы :) в этом году стало хуже только тем, что туристов больше, ибо привозят к нам людей со второй линии, чтобы они увидели море, которое мы можем увидеть в любое время суток, потратив на дорогу 2 минуты ;) и стройка стала небольшим минусом. НО стройку начали для нашего же удобства. Египет - та страна, в которую приезжают отдыхать круглый год и тут не получится начать ремонт зимой, когда нет туристов, потому что в Египет зимой тоже приезжают. Но лично мне ничего не мешало. Я, конечно, видела дамочек, которые ходили с фотоаппаратом и фотографировали каааждый изъян, каждый минус, каждую трещину и т.п., но я приезжаю отдыхать душой и телом, а не ворчать на каждый недочет) каждому свое ;)
Вы правы,каждому свое,кому и хамство за музыку кажется.
Повторюсь, мне и моей семье никто не хамил. Я писала об этом в комментарии. Несколько последних дней мы даже не записывались в итальянский ресторан, нас там и так встречали с улыбкой, сажали всегда за наш столик и каждый раз придерживали его для нас. Мы всегда говорили "спасибо", всегда говорили "пожалуйста" и просили что-то сделать нормальным тоном и с улыбкой. Они тоже люди и ничем от нас не отличаются. Как бы Вы себя вели, если бы вас пальцем подзывали и приказным тоном говорили убрать со стола? Тут уже не хочется улыбаться и появляется желание хамить. Туристов из России видно сразу. Ведут себя как свиньи, никакого уважения к персоналу и именно отсюда такое отношение ко всем туристам. НО если Вы будете вести себя иначе, персонал ответит тем же. Как вы к ним, так и они к вам. А мы к ним всегда относились хорошо. Даже пополняя мини бар, нам всегда давали лишние 1-2 бутылочки, если мы просили, хотя многие жаловались, что им в этом отказывали. Так может неправильно просили?
Анна,не надо тратить свои нервы и спорить с Людмилой, поверьте, я тут читал много переписок с ее участием. это совершенно бесполезно,человек не воспринимает чужое мнение)
Вам еще раз спасибо за подробное описание)
Александр,если я буду воспринимать чужое мнение,то получается я не должна верить самой себе,как вы себе это представляете?
Я прдставляю,что любой человек одно и тоже воспринимает по-разному,вот и всё) И кто-то лучше,а кто-то хуже умеет находить общий язык)
Думаю, Людмила так же доброжелательно общалась с персоналом, откуда и такое отношение к ней. Спасибо за поддержку:)
Анна,я с детства неприемлю грубость,хамство и нечистоплотность.
Полезный отзыв
Людмила, прочитала комментарий Анны, полностью с ним согласна, подписываюсь под каждым ее словом.
По поводу Вашего высказывания: "страдают нормальные люди...", простите, но не могу не прокомментировать...
нормальные люди как раз совсем не страдают, они отдыхают. а страдают как раз ненормальные, которые ищут негатив во всем, что их окружает. Простите, если выразилась грубо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей