АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
297 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
09.07.14 - 23.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё очень понравилось!

Отдыхали семьей с 3-мя детьми (7,3 и 1.5 года) с 09 по 23 июля 2014 года!

Отличный отель, нормальная еда (никогда голодными не оставались), особенно понравились а-ля карт в греческом ресторане. Единственно, для маленьких детей на завтрак разнообразия не было. На ресепшене моментально отзывались на все просьбы. Нас заселили в номер 518 на первом этаже,где мы встретили мышку, сначала подумали забежала случайно, через 2 дня вновь увидели нашу гостью, позвонили на ресепшн, моментально в 2 часа ночи приехала машина за нами,т.к. я в этом номере оставаться не собиралась, помогли перевезти вещи и детей в другой 625 номер - еще лучше чем у нас был. Машину на прокат, как и экскурсии брали напротив отеля - НАМНОГО дешевле, чем у Ле Гранда, ездили на Термальные источники, в Мастихари (рыбацкая деревня) в Кос, на остров Нисирос..... В общем все СУПЕР.

Отель на твердую четверку, персонал в ресторанах ОТЛИЧНЫЙ, анимация вечером - так себе мягко говоря, а днем у бассейна "Корабль", аква аэробика и просто танцы - БОМБА!

В мини-клуб не ходили,хотя на территории были - понравилось.

Море - прохладное вначале,затем привыкаешь - супер! Ветер был всегда,вечером иногда даже легкие кофточки детям одевали. В конце отдыха был штиль, и мы поняли, что с ветерком поприятней было. В море дети заходили босиком, без обуви, а небольшие волны даже их веселили. В общем минус только в платных лежаках на пляже (ракушки 6 евро, а жезлонг по 3 евро)

Приехала бы в этот отель еще - думаю нет, а вот на остров Кос обязательно вернемся, с маленькими детьми не все красоты сумели посмотреть!!!!!

Прилетели и через несколько дней узнали о банкротстве "Лабиринта", порадовались, что успели вернуться и расстроились, что так все печально с туроператорами:((

В общем будут вопросы - пишите, если конечно ситуация с банкротствами туроператоров не заставит передумать миллионы туристов, жаль!:(

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 08.08.2014 22:02 1 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Инна, здравствуйте.

а обратный рейс у Вас был ночной? как с выселением - строго в 12,00?
Ольга, рейс обратно был утренний в 9,30 по местному времени (Эгейские авиалинии). С нами летала моя подруга, она улетала раньше нас, как раз ночным рейсом. Выселяют или нет не в курсе, она к 12.00 освободила свой номер, перенесла вещи к нам (но надо сказать в отеле есть отведенное место для чемоданов туристов,которых еще не заселили или уже выселили:))) Но браслеты никто не срезал и она пользовалась всеми "благами" до отъезда!
Полезный отзыв
Уважаемая Инна,
Вы оказали нам большую честь, выбрав наш отель Kipriotis Village Resort 4* для Вашего отдыха в Греции.
Спасибо, что нашли время и оставить свой положительный отзыв. Рады узнать, что Вы остались довольны персоналом и питанием. Мы всегда ценим и учитываем мнения наших гостей, ведь они помогают нам постоянно совершенствовать предлагаемые услуги.
Надеемся, что Вы хорошо отдохнули.

С уважением,
Николаос Тситсулис,
менеджер по работе с гостями отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 173
  • Фото: 0
0 Благодарностей