АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в июле 2014
22.07.14 - 04.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читаю негативные отзывы, как будто не про наш отель. Наверное, все зависит от настроя...

Отдыхали с мужем, с 22 июля по 4 августа 2014, туроператор Пегас.

Размещение.

Наш рейс задержали на 2 часа, поэтому прилетели мы поздно вечером. Заселили быстро. Номер был на 1 этаже, с видом на сад. Нам показался скучноват. На следующий день дали на ресепшене 10$ и переехали в другой номер - 3 этаж, с видом на бассейн и сцену. Номера просторные, чистые, 2-3 этажи с балконами. Шумоизоляция нормальная, соседей не слышали ни разу.

Мебель не новая, но приличная, тв ловит 3 русских канала, есть мини холодильник. Кондиционер со своей задачей справлялся на четверочку, днем было жарковато. К слову, в номере на 1 этаже, и кондиционер, и холодильник работали ощутимо лучше.

Питание.

На завтрак были на выбор блюда из яиц, оладьи, йогурты, каши, мюсли, хлопья и т.п. Все достаточно вкусное, можно было спланировать еду так, чтобы не надоела. Обеды однообразные, нам нравились меньше всего. Супы, салаты, мясо/курица/рыба, гарниры, пицца. Супы пробовали все, вполне съедобные. Салаты собирали сами, те, что стояли уже заправленные майонезом, есть не рискнули. Макароны жестковаты, мясо когда как. Один раз были кальмары с какими-то еще морепродуктами. Ужины схожи с обедами, но как-то вкуснее. Из фруктов всегда была дыня, фруктовый салат, яблоки, груши, апельсины, один раз арбуз. К концу нашего отдыха поспели финики, стали давать их.

Сервис.

Слабая сторона отеля. Персонал не слишком дружелюбен. Номера убирают так себе. В местных магазинах пристают не сильно.

Пляж.

Просто супер! Лучший из соседних отелей. Вход в море плавный, песок/мелкая галька. Лежаков хватало всегда. Бесплатно можно было воспользоваться виндсерфингом, катамаранами, кайаками, масками с трубками от 30-60 мин в день, доплачивать за время нельзя.

Море.

Конечно, в Хургаде нет таких живописных рифов, как в Шарме. У самого отеля понтона нет. Мы ходили на соседние - в Harmony и Stella Makadi. В Harmony ругались, видя, что мы не оттуда, риф был мелкий, сама зона, огороженная буйками, тоже, рыбки достаточно разнообразные. В Stelle - нам очень нравилось - была возможность поплавать на разной глубине, понырять. Приходили туда рано утром, часов в 6-7. Видели кучу разнообразных рыб, морскую черепаху, ската, крылаток, осьминога.

Территория.

Очень красивая! И не маленькая, и не слишком большая. Вечерами есть где погулять. Бассейны с пресной и морской водой. У Стеллы, на пляже, есть магазинчик с коврами, мы часто ходили туда, смотрели на кошку с 5 маленькими котятами, которые очень смешно гоняли друг друга)

Анимация.

Каждый вечер были разные представления. Днем - аквааэробика, волейбол и т.п.

Про прочее.

В отеле отдыхают туристы из разных стран - русские, украинцы, немцы, итальянцы, арабы.

В соседнем Club Azur есть аптека с большим выбором препаратов, в Stelle много магазинов с сувенирами, кальянами, масками/ластами, одеждой и т.п. Там же есть супермаркет и можно пополнить баланс на телефоне (местный оператор). На территории отеля есть прокат велосипедов, настольный теннис, теннисный корт, бильярд. Все бесплатно и по записи. Рядом с отелем, у пляжа, предлагаются сафари на квадроциклах, поездки на лошадях, ослике или верблюде. Итальянский, морской и восточный рестораны по записи, там дресс-код (для женщин платье, для мужчин - рубашка, брюки и закрытая обувь). Wi-fi только на ресепшене и платный. Сейф тоже только на ресепшене.

Подведу итог. Отель нам понравился. Основные минусы - сервис и не слишком разнообразная еда. Но территория, море, да и вся атмосфера это компенсируют. Как мне кажется, нет смысла, рассчитывать на то, что пятизвездочный отель в Египте может сравниться с таковым в Европе, например. Большинство туристов, которых мы видели, улыбались и наслаждались отдыхом. Но были и такие, которые постоянно ворчали и старались прицепиться к каждой мелочи - то еда им не та, то посмотрели на них не так, то кухню закрыли за 3 минуты до окончания обеда.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.08.2014 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Готовлю свой отзыв. Но по Вашему могу дать комментарии...
Кондиционер в номере работает лучше всего днем, вечером он просто в роли вентилятора работает. К тому же он 2 дня был сломан в части отеля. Мы как раз попали в неё.
По питанию. Все оочень однообразное и на завтрак и на обед и на ужин. Обед проходит вообще у пляжа под солнцем, ужин и завтрак в основном ресторане. Очереди мама не горюй и тут 2 варианта или приходишь к началу и садишься за чистый стол но стоишь в очередях или приходишь через 1.5 часа после начала не стоишь в очередях но и чистого стола не найти.
Вы фрукты ели? Апельсины ещё можно было есть - дыня вообще отвратительна, арбуз тоже не айс, яблоки и груши на 3-4 балла из 5.
Сервис - это в точку. тут 2 варианта или грубить в ответ повышая голос или купить. у нас были заключены 2 экономических соглашения с 3-мя людьми и мы ни чему не жаловались, хотя бармену на пляже при нас 3 раза хотели бить лицо.
Пляж по сравнению со Стеллой на 5+ конечно хотя Клабовский нам понравился больше. Но вода то в нем мутная почти всегда, кроме времени когда на нем 2 колеки. Именно пляж а не море. Вы видели 2 трубы х/б канализации походу (слева от Шале), я жалею что не сделал фото - многие туристы бы никогда не поехали туда увидев. там мухи сжирают просто и вонь стоит.
Территория - самое лучшее что есть в этом отеле. и работа садовников пожалуй тоже, вот к кому не было претензий.
Анимация из 5 баллов на 2,5.
Я не вернусь туда ещё раз - это низкий уровень и 5* в нем уже нет.
Вячеслав, по поводу питания - мы никогда не приходили к началу завтрака/обеда/ужина, на завтраке/ужине чистые столы находили в 90% случаях, с обедом посложнее, иногда я убирала сама. Фрукты ели каждый день. В основном, как раз, дыню и фруктовый салат. Не соглашусь с Вами, дыня была вкусная ( я сейчас не имею ввиду объедки, которые от нее оставались), арбуз обычный по сладости (я уже и не помню когда в последний раз ела сахарные арбузы), апельсины не ела, груши средние. Насчет труб - я их не видела, не могу прокомментировать. Мухи были только в конюшне, самая территория чистая.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 351
  • Фото: 0
0 Благодарностей