АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
28.07.14 - 06.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На твердую четверку

Всем привет!В Турции отдыхаем в четвертый раз.В Роял Тауэр прилетели группой 6 человек,двое из них дети.Приехали в отель около 12 дня,попросили разместить в соседних номерах,администратор Вероника объяснила,что пока все занято и предложила одну ночь провести в люксе,а утром нам предоставят 2 номера,при этом в качестве компенсации обещала бутылку вина и фрукты в номер.Мы согласились.Номер огромный,но однокомнатный,поэтому постоянно 6 человек там проживать не могут,но на одну ночь ничего,принесли кровати,в общем поселились.Огромный балкон с шикарным видом на горы и море.Пошли обедать.Ресторан удивил уютом.Для четверки просто супер.Сервировка,внимательные официанты,выбор еды огромный.Ни в одном отеле не предлагали столько блюд.Очень много сладостей и фруктов.В общем мы освоились,сходили на море,искупались в бассейне.После ужина сидели на нашем шикарном балконе и тут выяснилось,что в номере не работает кондей.Совсем.Мы пошли на ресепшн,прислали человека,но он ничего не сделал.Пошли еще раз на ресепш,пришлось даже немного поругаться,в процессе выяснилось,что с номерами проблема,так как оказывается в отеле эпидемия ротовирусной инфекции,завезли иранцы,и не успевают обработать номера.Настроение упало конкретно,тот кто с детьми меня поймут.В общем нашли один номер фэмели.Две отдельные комнаты,два балкона,самое главное работающий кондей.Переночевали.Утром бегом в аптеку за противовирусным лекарством детям.Нуа мы в качестве профилактики пили в обед водочку со льдом и ели острые перчики,детям давали лук кольцами.все это на стойке с овощами.А всего пострадали 80 человек.Нас Бог миловал.В общем все беды от иранцев.Хозяин быстренько выселил тех,кто завез эту заразу.В остальном же отель очень неплохой.В связи с отравлением половина аниматоров сначала отсутствовала,всех развлекал Апо и Сали,старались как могли.Потом девочки подтянулись,дело наладилось,стало веселее.Каждый вечер определенная программа,в турецкую ночь устроили фейерверк.Но так как в отеле много иранцев и турок,то музыка соответственно восточная,ну и наша попса тоже была.Территория небольшая,красиво,уютно.Два бассейна,один с горками.Пляж буквально в 5 минутках неторопливым шагом.Пляж маленький,но всегда всем места хватало.Отель новый,но ремонтик уже не помешает,кое где обойчики отходят,штукатурка отваливается.но не страшно это все.Еще один бич этого отеля-отвратительная уборка.Пылища ,волосы везде.В ванной комнате есть все-зубные щетки и паста,спонжики,ватные палочки,мыло,шампунь,бальзам для волос,гель для душа,фен,тапочки.Это тоже для отеля большой плюс.Если какие-то проблемы,то администратор Вероника их решает в течение дня,очень внимательная девушка.Записывает все пожелания,предложения.Очень дружелюбные бармены,а если не пожалеете доллар,обслуживают без очереди,Саит и Бурак -умнички.Подводя итог,скажу если бы не количество иранцев-цыган и плохая уборка в номерах,то поставила бы пятерку этому отелю.Ну а насчет инфекции,то это могло произойти в любом месте.Возможно на следующий год сюда вернемся,если ценовая категория останется таже.Если возникнут вопросы обращайтесь.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.08.2014 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Подскажите, сколько вы отдыхали и когда вернулись?перед отъездом ситуация с инфекцией нормализовалась?? В скором времени собираюсь в этот отель и переживаю(((
Полезный отзыв
мы отдыхали 10 дней,ситуация нормализовалась,нас слава Богу не коснулось,но мы в качестве профилактики,как я уже говорила,ели острые перчики и пили водочкусо льдом и лимоном,а детям я давала противовирусное лекарство и лук кольцами,не волнуйтесь,снаряд два раза в одну воронку не падает,у вас все будет хорошо,отель очень неплохой
Полезный отзыв
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вы перед выездом проверяли бронь в отеле? я переживаю, чтобы тур оператор все сделал, как положено. мы едем в этот отель с ребенком через 3 недели.спасибо.
Здравствуйте,мы ничего не запрашивали,летели от Библио Глобуса,это серьезная контора,если вы от них, то повода для волнений никаких,а вот люди летели от Лабиринта,у них проблемы с вылеьом были
нет, мы от Бриско)) буду надеяться на их добросовестную работу!!
Вы уточняйте у туроператора перед вылетом.Желаю хорошего отдыха
большое спасибо!!! :))
Здравствуйте, Татьяна ! Вы как и обещали всё написали.Все верно)))
Я так и не удосужилась написать свой отзыв( напишу 100 % )пока впечатления не сформулировались до конца т.к я одна из первых пострадавших от этого ротовируса, побывав в Турецкой больнице и выкинув шесть дней отпуска коту под хвост..но все же как не странно осталась довольна!

Татьяна (с соседнего лежака у бассеина), Питер.
Пока добавлю к Вашему отзыву.. очень бесило периодическое отсутствие горячей воды в номере... а порой и холодной тоже.
Натали, мы летели от Бриско , они же принимающие, отзывы плохие, но у нас сработали чётко и в случае отлета/прилета/трансфера/заселения, и в случае обращения за мед. помощью (хотя тут я не уверена что они играют какую то роль,муж занимался вызовом врачей).
Да,Танюша,отсутствие горячеей воды тоже напрягло,я тебя помню,дорогая.Нам обьясняли на рресепшн,что проблема во всем Кирише,мы ходили в сауну мыться.У тебя все хорошо?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (287) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Татьяна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2011
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 100
  • Читательский охват: 22 002
  • Фото: 48
0 Благодарностей