АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
26.07.14 - 05.08.14
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не думаю что вернемся...

Отдыхал с женой и 2 детьми. Первоначальное впечатление об отеле было положительным. Красивый отель, чистый. В номер заселили, вопреки распространенным правилам, сразу же по приезду, утром. Номер конечно для 4 человек маленький, но если учесть что он только для сна - не страшно. Персонал в большинстве своем хорошо болтает на русском языке, контингент отеля тоже на 98 % русские. Территория отеля маленькая, основная территория располагается через дорогу, через подземный переход, там же и дорога к пляжу. На территории имеется теннисный корт, мини-зоопарк с птичками, кроликами. Бар у моря радовал бесподобной пиццой и лепешками.

Первым значимым отрицательным моментом отдыха стало знакомства с местными гидами. Гид Максад очень настаивал, чтобы мы присутствовали всей семьей на "брифинге", сказал что приход одного из членов семьи не годится. После 2-3 минут рассказа о концепции отеля пошла пропаганда (не побоюсь этого слова) дорогостоящих туров, которые нас изначально не интересовали. Всего таких туров 44, после того как по прошествии 1 часа мы прошли 17 пунктов, не только дети, но и мы сами начали сильно уставать. Решили тихонько выйти, за что получили на выходе замечание от гида Гультен. Сказав что мы идем в туалет, получили вопрос "Че!? Все сразу?!!". Собственно хотелось бы спросить "А Вам какое дело?Да все и сразу".Но не стали конфликтовать. Улыбнулись и ушли. Впоследствии у нас появились проблемы, суть которых не ясна до сих пор, в ходе которых у нас дважды забирали ваучер на пол дня. Расценил это как индивидуальный подход к "обработке". Постоянно нам задавались вопросы "Что вам тут делать?","Куда едете?". Слишком настойчивые "предложения" о экскурсиях не увенчались успехом и впоследствии весь отдых нас встречали презрительным взглядом. Мы еще в первый день вежливо дали понять, что мы не хотим на экскурсии (которые к слову втрое дороже, чем в ближайшем местном турагенстве). Да и вообще товарищи резковато разговаривают. Осадок остался.

Анимационная команда приличная, есть активные и приятные товарищи, есть и хамоватые, но это, скажем так, не сильно заметно если не обращать внимания. Детская дискотека каждый вечер с одной стороны это плюс, но с другой 5 одинаковых песен каждый вечер в одном порядке напрягает после 5-6 дня сильно. Многие дети в восторге, видимо малые совсем. Вообще для детей много делается, в основном аниматор Эсма работает. Умница вообще, искренне любит всех детей, разжигает в них интерес. Это один из тех людей которым я бы сказал большое спасибо за работу. Тем более что детей в отеле было полным полно. Но в детском клубе детям "проплаченным" конечно внимания много больше. 10 долларов за то чтобы футболку разукрасить плюс вечером диплом. Мы пошли и за 10 им 2 купили новых. Дети довольны, мы тоже.

Ресторан а ля карт в отеле не работает (как нам сказали уже давно). Вопрос: почему об этом узнаешь только по приезду в отель? Обычный ресторан хороший, разнообразное питание, все вкусно, красиво и вообще хорошо. Мяса маловата, преобладает курица и индейка, иногда баранина, реже говядина. Был только один официант (к сожалению, так и не узнал имени), который очень радовал своим отношением, остальные частенько выражали на лице откровенное презрение, но словами никак этого не проявляли. Может я мнителен, но ребята, если не нравится работа обслуживающего персонала не нужно даже браться. Шеф повар отличный мужик, ему тоже большое спасибо.

Не секрет, что несмотря на запрет таскания еды в номера, все таскают, причем и жирную пищу, курицу там и все такое просто с горкой на тарелке. Однако очень обидело поведение администратора зала, который пожалел для 4 детей (наших и наших друзей) тарелки с яблоками, орал стоял на нас что мы "2 килограмма яблок утащили", дескать ешьте тут, при мне. Позор какой, мы не для того платим по 150 штук чтобы для нам в грубой форме запрещали есть фрукты после ужина, тогда когда это уместно. Кто будет есть сразу после плотного ужина яблоки?! Это был второй отрицательный момент, та интонация с которой это было преподнесено, это жесть. Я понимаю что правила есть правила, но они не должны быть двойными стандартами.

Фотограф отеля это отдельная тема для разговора. Работа очень посредственная, полета творческой мысли ноль, все по шаблону, все что на стене - больше не выжать из него. Когда договаривались о фото-сессии обещал нам скидку в случае если будем брать много снимков, а по факту скидка только за все. В результате не смогли договориться с этим неадекватом о приличной цене. Причем фотографии стоят по 5 долларов за штуку не в распечатанном виде, а сброшенные на электронный носитель. В результате все на нервах просидели 3 часа в выборе среди однотипных фотографий. Если Вам дорого время и нервы, и нет у Вас готовности отдавать по тысяче баксов за сомнительное удовольствие не связывайтесь даже.

Уборка в номерах. Оставляли чаевые уборщице ежедневно. Под конец перестали из за косяков - на балконе за все время отдыха не убиралась ни разу. Полотенца бывало приносила в шоколаде измазанные. В итоге увидев что мы не оставляем чаевых она перестала класть мыло, шампунь, даже туалетную бумагу в наш номер. Верхом хамства было когда она забрала (уверен что намеренно, потому что висело полотенце, а она только с пола забирает) одно из полотенец из нашего номера, вроде как пытаясь нас подставить при выезде. В последствии мы в последний день узнали что она и по шкафчикам рылась в наше отсутствие - пропало кольцо, дорогая бижутерия, очень смахивающая на серебро которое было очень глубоко в вещах. Благо остальное хранилось в платном сейфе. Ценность данного предмета сомнительна может показаться, но сам факт такого поведения осадок оставляет. Мы могли бы устроить шум в отеле, но не успели.

Трансфер из отеля перенесли аж на 16 часов раньше, из за чего мы потеряли целую оплаченную ночь, "спасибо" "Пегасу" за сей вопиющий факт. Причем наши любимые гиды не потревожились нас об этом предупредить. Мы узнали об этом за два часа (!!!) случайно из бумаг на стойке информации (в 18:20 там ни слова не было о нас), а ведь могли бы и не узнать. Спешные сборы вещей занятие малоприятное. Звонок гиду призвание которого нам "помогать" (тратить наши деньги видимо) ничего не дал, звоните говорит в Россию и разбирайтесь, а мне все равно. Максад красавчик в общем. "Помог". В итоге впечатление безвозвратно испорчено. Так как сборы прошли в спешке не взяли теплых вещей в ручную кладь и в аэропорту промерзли до ужаса. В итоге переболели все.

P.S.

Друзья, в 5 звездочном отеле, по программе все включено могли бы пляжные полотенца менять бесплатно хотя бы раз в неделю, а не за 2 бакса за штуку.

Тимо может отель и не плохой, местами хороший, но общее конечное впечатление не позволяет рассматривать возможности туда возвращаться. Все направлено на вымораживание денег. Я не говорю что не готов платить, я говорю о том что цены должны быть адекватны. Салют.

Добавлено: 08.08.2014 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Прочитав очень внимательно данный отзыв, я поняла, что все претензии - не к отелю, а к ..... гидам, трансферу и прочее.
Возможно Вы не очень внимательно прочитали, потому что трансфер и гиды это лишь половина отзыва. Персонал отеля тут тоже описан, и это лишь серьезные, значимые моменты. Были и прочие неприятные мелочи, которые не указаны. Я думаю, того, что я написал, вполне достаточно. И, собственно, гиды и прочее, как Вы выразились, это тоже часть отдыха. Общее впечатление складывается из мелочей, и это впечатление оставляет желать лучшего.
У нас с гидами кстати такая же была ситуация. Мне надоело слушать откровенную рекламу, перемешанную с ложью гида, который намеренно вводит туристов в заблуждение - я просто встал и ушел. И плевать мне на них, плавали - знаем. А на удивленный вопрос гида почему мы не купили ни одной из экскурсий я честно ответил, что для экскурсий я езжу в другие страны. Не знаю кому как, а по мне в Турции смотреть нечего.
Полезный отзыв
компенсацию просите у тур оператора за оплачено -потраченую ночь!

вопрос хамам сколько стоит? от отела сколько сотит и у пегаса скоко стоит ( тож им же летим)
Полезный отзыв
для: Галина Амирова Турагент
Хотелось бы спросить у Галины, как у тур агента: разве гид, трансфер, уборка номеров, манера общения обслуживающего персонала, питание и прочее не являются составляющими элементами отеля? Или претензии к отелю должны выражаться чисто к ремонту зданий и благоустройству территории? За что платит турист?
Полезный отзыв
Скажите, а что там за ситуация с пляжными полотенцами по 2 доллара??? Впервые о таком слышу...
Скажите, в отеле есть детские кроватки?
К отелю тоже есть некоторые претензии (правда небольшие), но это отдельная тема. А вот гиды Пегаса в этом отеле это да.... При том, что в целом к Пегасу претензий не имеем. Но если Пегас не разберется со своими гидами в этом отеле, то при наличии грамотного туриста (вдруг случайно появившегося в этом отеле), жалоба в ФАС и штраф им гарантированы.
Пляжные полотенца бесплатно, они будут в номере.
Но если Вы захотите их поменять, то это будет стоить 2 доллара за полотенце, за каждый обмен.
my otdyhali s det'mi v etom otele uje vtoroi raz i vnov priehali dovol'nye!!! Jdali zaseleniya do 14:00(no eto ved' po evro standartam)Zaselili nas v standartny nomer(s proshlogo goda poyavilis' novye TV v nomerah)
Na sled den' byla vstrecha s gidami Maksyt,Bahtiar i Kristina(rebyata izveniti esli ne pravilno napisala))))
Rasskazali ob izmeneniyah v registracii vauchera,napomnili o strahovom police i rasskazali o koncepcii otelya.
My proslushali informaciy ob ekskursiyah i posle vstrechi zapisalis' t.k. ne bylo mest na nekotorye programmy
.Na etot raz reshili ne riskovat')))(v proshlyi raz poznakomilis s odnoi sem'ei oni nas ugovorili poehat' s nimi cherez kakoe to agenstvo......!!!!!poehali i schitali vremya kogda je ves' etot tur zakonchitsya((( my byli ne dovolny!)kak govoritsya SKUPOI PLATIT DVAJDY!!!!
Ezdili na 2 dnya svyatoi Nikolai i pamukale,,ostalis dovol'nymi... chtoj govorit o Barbose,ottuda deti ne hoteli voobshe uezjat.
Kstati Hamam v otele horoshii na meste u dvuh dam mojno ego kupit za 50 usd, a u gidov on za 40usd(ne toropites pokupat srazu, dojdites vstrechi)
.Nu v obshem ne znay pochemu mnogie pishut tut takoi bred, no otel mne ochen ponravilsya on sootvetstvuet svoei stoimosti.A kto hochet svejevyjatyh sokov i individual'nogo podhoda i chto-by vse eto bylo besplatno...To vam nujno samim otel postroit i sdelat' tam tak kak vy hotite.))
Sovsem zabyla pro pitanie,golodnymi tut ne budite(vsegda est' chto poest')...Animaciya klass spasibi Yabe ,i animatoru mini cluba Esma,ochen veselye rebyata!!!!!!! Nu teper' dumau vse!!! Timo my priedem eshe i potom eshe!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Автору спасибо. Не поленился столько информации дать, многим это пригодится. Благодаря таким невосторженным отзывам и собственному мнению многим туристам удастся удачно спланировать отдых.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Вадим
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 413
  • Фото: 13
0 Благодарностей