за последние 30 дней
Вернусь праздновать Новый год))
Здравствуйте, только вернулась из этого отеля. впечатлений масса.
Во-первых, перелет:
летели с Трансаэро, регестрируйтесь на рейс заранее. не забывайте, как я, регистрация на рейс была открыта за 12 часов до вылета, я это все дело проворонила и оказалась подле туалета в неоткидывающемся кресле. Рейс не задерживали, терминал не изменяли, все прошло замечательно. Вылетала почти в пять вечера, в отеле оказалась ближе к десяти. Для посещающих только Шарм виза не нужна, можете посмотреть список городов, куда ее нужно оформлять, если вдруг соберетесь на экскурсию. В любом случае, визу можно оформить и позднее через гидов. (И не берите экскурсии у гидов, не берите сим-карты, это все можно купить на 40-50% дешевле на Сохо, 10 мин. от отеля неспешным шагом).
Встретили нас хорошо, организованно загрузили в автобус и отправили в отель, ехать максимум 10 минут.
Размещение:
Заезд был не очень большой, человек 25, но работали только два парня на ресепшн, третий околачивался около и принимался за работу только если возникали туристы из Англии-Германии, при попытке сдать свои документы ему, наши туристы получили улыбку : "Не работает компьютер", хотя только что работал. Ну это ладно. Я доплатила за вид на море еще в Москве, причем всего 500 рублей за 7 ночей, на ресепшн просили 10 дол. на каждый день, но договаривались и дешевле, обязательно узнайте у своего оператора, можно ли задешево улучшить номер.
Номер:
Для меня одной выдали номер на третьем этаже с общим балконом, видом на бассейн-море, с двумя двухспальными кроватями, все работало, кондиционер от ключа не зависел, красота)) Чайный набор и вправду платный, если не ошибаюсь, 12 дол., да, чайник не работал только)
Питание:
Из-за позднего заезда поесть не получилось, ошивалась на 7 этаже у ресепшн с горестным видом, менеджер, узнав о проблеме, проводил в бар, где можно было сносно перекусить, об этом менеджере позднее. Еда разнообразная и вкусная, каждый день что-то интересное, основной ассортимент не менялся, но вот на улице по вечерам готовили то рыбу, то мясо, то гадов морских, плюс пицца, салатный бар, фрукты, выпечка. У бассейна можно было перекусить тремя вариациями: барбекю, люля, пицца. Т.е. еда была всегда, только с пяти до семи нельзя было ничего достать, но все остальное время - просто сказка. Ничем никто не травился, просто надо быть умеренными, видела парочку тетушек, которые в одну тарелку накидывали все подряд: и сладкое, и фрукты, и мясо с подливой, и бобы и т.д., все это также вперемешку ели, а потом возмущались, еда, мол, отравленная. Вода каждый день в двух бутылочках на каждый номер, вполне достаточно на почистить зубы и попить при желании.
Анимация:
НОЛЬ. Это реально просто ноль. Неинтересно, не зажигательно, грубовато.Немного радовала утренняя водная гимнастика, и только с одним аниматором, Макс, по-моему, все остальные работают "на отвали".
Персонал:
очень радушный, услужливый. Не жалейте денег на ребят, для Вас 5 долларов, для них - праздник. Ежедневно оставляла по доллару в номере за уборку, номер блестел просто, полотенчиков на меня одну оставляли по 6, водой заставили весь стол) Раздала по 2-5 дол. барменам и наслаждалась весь отдых вкусными коктейлями и кофе прямо к лежаку, где бы я ни прилегла, хоть у бассейна, хоть у пляжа. Просто культурное поведение и немножко денег творят чудеса. Ко мне никто не приставал, немножко и не навящево, просто делали комплименты и улыбались. Многие барышни пишут, что, мол, достали арабы со своими сальными приставаниями, так вот: никто насильно ничего делать не будет, если пришли ужинать в ресторан в стрингах, на шпильках и ужинаете вискарем - вполне адекватная реакция.
И еще : не стесняйтесь ничего просить, не требовать криком, а просто просить, все будет доставлено и предложено. И говорите, в меру сил конечно, на английском, это вызывает уважение и меняет отношение персонала.
Море:
Прозрачное и теплое, множество живности, но заход с понтона мне не очень по душе, т.к. в часы-пик туда не пробиться, некоторые умники загорают прямо на понтоне, при этом недовольно булькают, когда просишь подвинуться, чтобы пройти к лесенке.
Лежаки:
Возле бассейна околачиваются в основном иностранцы, охочие до бара, ну и немного наших. Занимайте места утречком, я понимаю, что это не гуманно, держать лежак весь день, а самому шастать не пойми где, но эта практика очень популярна, не стоит оставаться без места. Но, даже если Вы опоздали на раздачу мест, просто подойдите к выдаче полотенец и скажите об этом, Вам из-под земли лежат побудут.
Море и бассейн закрывают в шесть вечера, что обидно, но не безосновательно. Не кормите рыб, это реально опасно! При мне какой-то белорус с криком: "Славянам все можно!" занырнул с вареным яйцом, а через полчасика какого-то ребенка по ножке огрела какая-то гадина, приплывшая за едой.
В дюти-фри египетское берите только наличные, принимают все: рубли, доллары, евро, местные денежки, карты не принимают, что меня подкосило очень сильно, т.к. основную массу подарков-сувениров-табака для шиши собиралась брать там за безнал.
По поводу поездок на Наама-Бей, Марину, Олд Маркет (простите, если неверно написала названия) - места для приобретения специй (шафран великолепен!), табака, сувениров, масел, парфюм.масел и т.д., торгуйтесь, раза в два скинуть цену - за гордость принимают, можно и больше, но понимаю, что это их хлеб, мне не жалко. Качество обуви и сумок - отвратительное, множество ресторанчиков и дискотек.
По поводу оплаты номера, я не понимаю, почему с нами так поступают, но в первый день мой номер прождал меня впустую целый день, а последний день мне пришлось доплатить. Еще немного: оплачивайте продление номера только в день отлета, т.к. накануне мне называли цену 36 дол., а парень с ресепшн поманил пальцем и сказал: продлишь завтра, иди отсюда)) На след.день стоимость была 25дол.
А теперь о менеджере, зовут его Мохсен, и он всегда находился везде одновременно. Реально чудо-сотрудник. Любая проблема - он тут, даже если Вам просто досталось старое полотенце. Спасибо ему огромное!!! Трудяга тот еще, ответственный и очень радушный человек, по всем вопросам только к нему, будьте уверены, араб с европейским мышлением, в общем, слов не хватает похвалить)
Спасибо, шикарного Вам отдыха!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем солнечном отеле. Мы очень рады, что нам удалось обеспечить Вам прекрасный отдых, наполненный приятными воспоминаниями. Наша команда сотрудников делает все возможное, чтобы наши гости возвращались домой с непременным желанием вернуться обратно и стать нашими постоянными клиентами.
С наилучшими пожеланиями,
Siva Sharm Resort&Spa
1 ни доплата за уже оплаченный номер "Я доплатила за вид на море еще в Москве, причем всего 500 рублей за 7 ночей, на ресепшн просили 10 дол. на каждый день, но договаривались и дешевле, обязательно узнайте у своего оператора, можно ли задешево улучшить номер."
2 ни обещанный в номерах чайный набор, который в тайской "тройке" бесплатный, а в египетской "пятерке" за 12$, да действительно, что расстраиваться когда "чайник не работал только"
3 Анимация "НОЛЬ"
4Персонал душевный, но не за бесплатно "Вас 5 долларов, для них - праздник"
5пантон "часы-пик туда не пробиться"
6лежаки занимай спозаранку
7 доступ к морю и бассейну до 6 часов вечера
8 дьютик только за наличку!!!! - к отелю не относится.
9 реально полезный совет " оплачивайте продление номера только в день отлета, т.к. накануне мне называли цену 36 дол., а парень с ресепшн поманил пальцем и сказал: продлишь завтра, иди отсюда)) На след.день стоимость была 25дол."
Читать полностью на TopHotels
ВОТ такие мы туристы! Спасибо, Инна, внимательно прочла Ваш "ОТЛИЧНЫЙ" отзыв и задумалась - СТОИТ ЛИ ТУДА ЕХАТЬ?!
ВСЕМ УДАЧИ.
Читать полностью на TopHotels