за последние 30 дней
Отдых понравился несмотря ни на что!
Я всегда знала, что расселение в отеле – это лотерея, но нам в этом всегда везло. Видимо в этом году мы свой лимит везения исчерпали.
В отель мы приехали целым автобусом, поэтому нас попросили пойти поужинать, а потом подходить за ключами от номеров. Что мы и сделали. С ужином мы не торопились, поэтому за ключами подошли последними. Номер оказался с видом на «замороженную» стройку без балкона и на ДВОИХ! А нас было трое: я, муж и сын 9 лет. Если впихнуть в этот номер 3 кровать, то передвигаться по комнате возможно будет только боком. Поэтому мы вернулись на ресепшен и попросили номер поменять. Нам объяснили, что свободных номеров нет, так как отель переполнен. Предложили сдвинуть кровати (технически это было сделать невозможно, потому что между кроватями тумбочка прикрепленная к стене), хотя не понятно, что бы изменилось: спальных места все равно только 2. Наконец нас попросили потерпеть еще день, а через день нам дадут просторный номер с видом на море и балконом. Через день в новый номер нас переселили, он оказался действительно очень просторным, но там была только одна 2-спальная кровать, дополнительную нам так и не поставили (это была уже 3 ночь «тесного» сна). Мы опять ходили на ресепшен – к вечеру нам принесли матрац с пятнами, укладывать на него ребенка мы не стали, на другой день принесли скрипучую и качающуюся раскладушку, ночью ребенок с нее чуть не упал и спать там категорически отказался. Я так подробно рассказываю все наши приключения, чтобы туристы, у которых действительно не решается какой-то вопрос, не ждали помощи от гидов Эльдара и Руслана (они только делают вид, что участвуют в решении вопроса, на самом деле их задача продать экскурсии), а сразу обращались к Ольге. Она решила все в течение 10 минут! Хорошая кровать, а в качестве компенсации отель удовлетворил нашу просьбу и продлил номер до 17 часов бесплатно, плюс прислали в номер фрукты и напитки. Только благодаря Ольге я поставила 4 за расселение. Но у другой семьи с расселением все было отлично. К нашему удовольствию, уже в последний день пребывания в отеле, мы увидели, что привезли новые дополнительные кровати. Значит, подобных трудностей уже быть не должно.
А все остальное нам понравилось. Лежак мы занимали в 6 утра, потому что море в это время самое лучшее, а восход просто надо видеть! Мы с пляжа уходили только поесть, а вот некоторые были только по 1-2 часу, но полотенца с лежаков не убирали: «Сам не ам, но и другим не дам!».
Мы брали одну экскурсию от Пегаса: «Супер Бадавия», а одну с пляжа – на кораллы поплавать.
В ресторанах в очередях мы не стояли, может быть потому что не приходили в час пик. На завтрак ходили в ресторан на 2 этаже, там гораздо спокойнее.
Единственное, что огорчило, это добровольно принудительный шопинг. Выехав из отеля в аэропорт нас целый час катали по городу, чтобы забрать 2 туристов из других отелей, а потом завезли на полчаса в магазин, где цены выше, чем в отеле или аэропорту даже с учетом скидки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Спасибо



