АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 16
Комментариев: 31
Читательский охват: 14205
Фото: 108
657
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
02.08.14 - 06.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть "темные лошадки" на ресепшн, которых можно уволить

В этом году я отдыхала с семьей в Акка Алинде.

И тк сеть отелей очень понравилась, я решила воспользоваться возможностью отдыха с подругой и без ребенка, и посетила этот отель на 5 дней.

Я не разочарована отдыхом.. Если Алинда по-семейному теплый отель, более уютный, то Антедон более респектабельный..

Мой визит был принят как повторный, и было очень приятно воспользоваться бонусами в данной ситуации:

-посещение ресторана Аля карт: Восхитительно!!! Ресторан Паша, всем советую! Там работают официанты, которые как раз придерживаются принципов работы: я сделаю сервис для вас такой, как хотел бы для себя! И именно эти слова нам сказал турецкий официант на русском! Вот это да!

-посещение хамама: пенный массаж и пилинг бесплатно..

Тут есть замечания. Очень громкое общение в бане между персоналом.

Все остальное замечательно. Не хочется много описывать, тк все что написано об отеле, правда.

Удивила немного публика в амфитеатре. В "бразильский вечер" актеры-акробаты такое вытворяли на сцене!!!! публика была какая-то "отмороженная" и после трюка, выполнившего на отлично, не звучали аплодисменты. Пытались спровоцировать поддержку в зале - не получилось..

Ну и последнее, из-за чего такой заголовок в отзыве.

В день отьезда я спустилась на ресепшн взвесить свой чемодан. Он был очень тяжелый, от большого кол-ва покупок.

Подойдя на ресепшн была свидетелем такого разговора. Турист просил вызвать помощь в номер. Что-то случилось, чего я услышать не могла. Сотрудник ответил 1 раз: звоните по номеру 6666 после 8утра.. Потом с большей раздражительностью повторил это вновь..

Затем, положив трубку, выругался..

Мне лично, все равно, какая у него реакция.. Но не при мне!!!! Глядя на этого представителя обслуживания, я смогу думать обо всех, что мне улыбаются в лицо, а за глаза посылают... Я считаю, что это недопустимо, и прошу принять меры, чтобы статус отеля в глазах туристов оставался на хорошем уровне, которого заслуживает.. Что же касается моей просьбы. Мне просто на ресепшн был выдан ручной безмен и взвешивала, поднимав тяжесть в 30кг, сама.

Вот такой сервис со стороны сотрудника.

А в остальном, просто чудесный отдых!!

Спасибо!

Обязательно в сл году с ребенком к вам вновь!

Добавлено 08.08.14 16:59 (2 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация