АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2014
02.08.14 - 06.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть "темные лошадки" на ресепшн, которых можно уволить

В этом году я отдыхала с семьей в Акка Алинде.

И тк сеть отелей очень понравилась, я решила воспользоваться возможностью отдыха с подругой и без ребенка, и посетила этот отель на 5 дней.

Я не разочарована отдыхом.. Если Алинда по-семейному теплый отель, более уютный, то Антедон более респектабельный..

Мой визит был принят как повторный, и было очень приятно воспользоваться бонусами в данной ситуации:

-посещение ресторана Аля карт: Восхитительно!!! Ресторан Паша, всем советую! Там работают официанты, которые как раз придерживаются принципов работы: я сделаю сервис для вас такой, как хотел бы для себя! И именно эти слова нам сказал турецкий официант на русском! Вот это да!

-посещение хамама: пенный массаж и пилинг бесплатно..

Тут есть замечания. Очень громкое общение в бане между персоналом.

Все остальное замечательно. Не хочется много описывать, тк все что написано об отеле, правда.

Удивила немного публика в амфитеатре. В "бразильский вечер" актеры-акробаты такое вытворяли на сцене!!!! публика была какая-то "отмороженная" и после трюка, выполнившего на отлично, не звучали аплодисменты. Пытались спровоцировать поддержку в зале - не получилось..

Ну и последнее, из-за чего такой заголовок в отзыве.

В день отьезда я спустилась на ресепшн взвесить свой чемодан. Он был очень тяжелый, от большого кол-ва покупок.

Подойдя на ресепшн была свидетелем такого разговора. Турист просил вызвать помощь в номер. Что-то случилось, чего я услышать не могла. Сотрудник ответил 1 раз: звоните по номеру 6666 после 8утра.. Потом с большей раздражительностью повторил это вновь..

Затем, положив трубку, выругался..

Мне лично, все равно, какая у него реакция.. Но не при мне!!!! Глядя на этого представителя обслуживания, я смогу думать обо всех, что мне улыбаются в лицо, а за глаза посылают... Я считаю, что это недопустимо, и прошу принять меры, чтобы статус отеля в глазах туристов оставался на хорошем уровне, которого заслуживает.. Что же касается моей просьбы. Мне просто на ресепшн был выдан ручной безмен и взвешивала, поднимав тяжесть в 30кг, сама.

Вот такой сервис со стороны сотрудника.

А в остальном, просто чудесный отдых!!

Спасибо!

Обязательно в сл году с ребенком к вам вновь!

Добавлено: 08.08.2014 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Марина Максименкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 13.03.2014
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отели: 13
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 108
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 15 795